shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

[Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF


Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
[Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF


Просмотр файла




Здравствуйте уважаемые пользователи нашего форума , сегодня мы расскажем и сольём вам плагин , который предлагают купить за 500 рублей.
И так , расскажу вам , что это за плагин
SAMP-CEF - Это проект встраивает CEF в SA:MP, расширяя возможности самовыражения с помощью красивых внутриигровых интерфейсов с использованием HTML / CSS / JavaScript.

**ВОЗМОЖНО, ЭТО НЕ ГОТОВО К ПРОИЗВОДСТВУ (СЕЙЧАС ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЛЬКО ОДИН СЕРВЕР).**

**Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете**

**ТАКЖЕ `clientapi.h` УСТАРЕЛ!**

 

Что вы можете сделать с помощью данного плагина?

Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).

Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)

Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.
 

Crates'ы
- `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
- `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
- `cef-interface` - пример плагина Rust.
- `cef-sys` - привязки для CEF C API.
- `client` - клиентский плагин CEF.
- `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
- "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
- `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
- `proto` - необработанные файлы прото.
- `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
- `server` - плагин на стороне сервера.

Компиляция

Компилятор Rust (ночной) с i686-windows-pc-набор инструментов msvc
Предварительно построенный CEF с проприетарными кодами (если вы хотите использовать потоки). У меня был один для тебя в выпусках. (Только для клиента)
Microsoft DirectX SDK (июнь 2010) (только для клиента)
Переменная среды CEF_PATH, указывающая на libcef.lib (только для клиента).
В powershell это похоже на $env:CEF_PATH="C:/some/path"
И только после этого скомпилируйте

 

Примечания...

Если вы получаете ошибку компоновщика, вам следует изменить жестко закодированные ссылки в исходном коде

client/build.rs - путь к DirectX SDK (по умолчанию один)

Запуск Rust
А теперь

Установите сборку nightly-i686 cargo +build nightly-i686-release
также клиентский плагин можно создать с помощью OpenAL для звука (по умолчанию радио). для этого скомпилируйте клиент без функций по умолчанию. например:

cargo +nightly-i686 build --release --package client --no-default-features
чтобы заставить его работать, вы должны разместить openal.dll как звук.dll в папке cef. Я не помню, какая именно версия используется ... но у меня это есть на странице релиза.

для создания конкретной детали вы можете добавить --package <ИМЯ>

например, если вы попытаетесь собрать ВСЕ ящики в Linux, вы получите сообщение об ошибке. итак, передайте --сервер пакетов для сборки только сервера в Linux.

 

Версия CEF

Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
 

Date: February 26, 2021

CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40
CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git
@c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219

Chromium Version: 89.0.4389.40
Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git
@2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8



Видео-примеры
 

*жмяк* (простые интерфейсы)

*жмяк* (кастомный интерфейс гта)

*жмяк* (голосовой чат)

*жмяк* (Сериал кухня по телевизору)

Источник: *жмяк*