Извиняюсь за задержку.
Добрый вечер, уважаемые пользователи портала PAWNO-CRMP. С сегодняшнего дня мы начнём писать мод с нуля, на основе которого Вы сможете сделать свой сервер. По стандарту, начинать мы будем с самого простейшего к более сложному. Поехали!
Для начала нам потребуется simple мод, который Вы можете скачать тут (жмём srv-pawno-crmp-c3-win.rar).
Скачали? Разархивировали? Ай молодцы 83DDE09: Поехали дальше.
Перед вами окно программы, давайте создадим дефолтный скрипт.
Для того чтобы создать скрипт, смотрим в самый вверх программы, и видим навигационное меню, там 10 кнопок. Нам понадобится первая кнопка, под названием "New", скриншот:
О остальных девяти кнопках, я расскажу позже.
2) Всё, скрипт мы создали, начинаем чистить его.
Удаляем:
// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT
Переходим в паблик OnPlayerRequestClass и удаляем:
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
Переходим в паблик OnPlayerCommandText и удаляем:
if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
{
// Do something here
return 1;
}
В будущем, с этим пабликом мы работать не будем, т.к. командный процессор будет DC_CMD.
1) Переходим в паблик OnGameModeInit и добавляем:
DisableInteriorEnterExits();
Добрый вечер, уважаемые пользователи портала PAWNO-CRMP. С сегодняшнего дня мы начнём писать мод с нуля, на основе которого Вы сможете сделать свой сервер. По стандарту, начинать мы будем с самого простейшего к более сложному. Поехали!
Что нам потребуется?
Для начала нам потребуется simple мод, который Вы можете скачать тут (жмём srv-pawno-crmp-c3-win.rar).
Скачали? Разархивировали? Ай молодцы 83DDE09: Поехали дальше.
Создание дефолтного скрипта; чистка от мусора.
1) Итак, работать мы будем с программой Pawno. Заходим в папку с сервером > pawno > pawno.exe.Перед вами окно программы, давайте создадим дефолтный скрипт.
Для того чтобы создать скрипт, смотрим в самый вверх программы, и видим навигационное меню, там 10 кнопок. Нам понадобится первая кнопка, под названием "New", скриншот:
О остальных девяти кнопках, я расскажу позже.
2) Всё, скрипт мы создали, начинаем чистить его.
Удаляем:
// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT
Код:
#if defined FILTERSCRIPT
public OnFilterScriptInit()
{
print("\n--------------------------------------");
print(" Blank Filterscript by your name here");
print("--------------------------------------\n");
return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}
#else
Код:
#endif
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
Переходим в паблик OnPlayerCommandText и удаляем:
if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
{
// Do something here
return 1;
}
В будущем, с этим пабликом мы работать не будем, т.к. командный процессор будет DC_CMD.
Прописываем необходимые функции, и настраиваем мод.
Всё, мод мы подчистили, теперь пора настроить сердечко нашего мода.1) Переходим в паблик OnGameModeInit и добавляем:
DisableInteriorEnterExits();
Эта функция отключает все входы/выходы зданий (желтые маркеры).
EnableStuntBonusForAll(0);
EnableStuntBonusForAll(0);
Включает/отключает начисление денег за совершенные трюки (работает для всех игроков). Если включено, игроки будут получать денежное вознаграждение при выполнении трюков на транспортном средстве.
LimitPlayerMarkerRadius(100.0);
LimitPlayerMarkerRadius(100.0);
Функция определяет, на каком расстоянии будет виден клист игрока.
2) С функциями мы закончили, теперь настроим мод. Пока что, мы будем настраивать только одну функцию.
Переходим в паблик OnGameModeInit. Видим строчку:
SetGameModeText("Blank Script");
Где "Blank Script" - это название вашего мода, его Вы можете изменить (главное не удаляйте кавычки 83DDE0F: ).
Теперь нам нужно скомпилировать мод. Для чего это нужно? Как правило: .pwn файл - это исходник, который мы редактируем, и с которым мы работаем сейчас; .amx - это исполняющий файл, который требуется для работоспособности сервера. Т.е. если мы не скомпилируем мод, то сервер работать не будет, т.к. мы не преобразовали .amx(исполняющий) файл из .pwn файла(исходник). Для того чтобы скомпилировать мод, жмём восьмую кнопку("Compile", скриншот ниже), перед вами появляется окно. Путь выбираем: папка с сервером > gamemodes. Имя вводим: new.
На этом всё!
Полезные ссылки:
Урок подготовил: TheSeLToN.
Всем огромное спасибо за внимание!
2) С функциями мы закончили, теперь настроим мод. Пока что, мы будем настраивать только одну функцию.
Переходим в паблик OnGameModeInit. Видим строчку:
SetGameModeText("Blank Script");
Где "Blank Script" - это название вашего мода, его Вы можете изменить (главное не удаляйте кавычки 83DDE0F: ).
Теперь нам нужно скомпилировать мод. Для чего это нужно? Как правило: .pwn файл - это исходник, который мы редактируем, и с которым мы работаем сейчас; .amx - это исполняющий файл, который требуется для работоспособности сервера. Т.е. если мы не скомпилируем мод, то сервер работать не будет, т.к. мы не преобразовали .amx(исполняющий) файл из .pwn файла(исходник). Для того чтобы скомпилировать мод, жмём восьмую кнопку("Compile", скриншот ниже), перед вами появляется окно. Путь выбираем: папка с сервером > gamemodes. Имя вводим: new.
На этом всё!
Полезные ссылки:
- New.pwn
Урок подготовил: TheSeLToN.
Всем огромное спасибо за внимание!
Последнее редактирование модератором: