Доброго времени суток.
Заметил очень часто новички просят обучить созданию пикапов.
Сам я не профессионал, но хочу поделиться тем, чему научился и первое о чём я хочу рассказать, это о пикапах.
Перед работой в Pawno.
1)Заходим на свой сервер.
2)Продвигаемся в то место, где хотим чтоб стоял пикап.
3)После того, как встали на место где будет стоять пикап, пишем в чат команду /save
4)Выходим с сервера и заходим в Pawno.
Создание Пикапа.
-Думаю это было легко, далее продвигаемся к сохраненным координатам.
Мои документы -> GTA San Andreas User Files -> CRMP -> savedpositions.
У каждого появились свои координаты, например у меня получились вот такие:
AddPlayerClass(160,2511.8315,-2128.6716,23.4558,178.3683,0,0,0,0,0,0);
Немного о координатах:
160 - ID скина в котором было сделано сохранение.
2511.8315 - Х координата.
-2128.6716 - Y координата.
23.4558 - Z координата
Далее идет угол наклона и список оружия которые имеются у нашего персонажа.
Приступим к созданию пикапа:
Для начала введем переменную, у меня она будет pickup1.Значит я должен ко всем new добавить переменную:
new pickup1;
Переходим в public OnGameModeInit и начинаем делать Pickup.
Вписываем в паблик код:
pickup1 = CreatePickup(ID нашего пикапа,Состояние пикапа,X координата, Y координата, Z координата);
P.S - На месте pickup1 должна находиться ваша переменная, которую вы вписали в список new.
Заметил очень часто новички просят обучить созданию пикапов.
Сам я не профессионал, но хочу поделиться тем, чему научился и первое о чём я хочу рассказать, это о пикапах.
Перед работой в Pawno.
1)Заходим на свой сервер.
2)Продвигаемся в то место, где хотим чтоб стоял пикап.
3)После того, как встали на место где будет стоять пикап, пишем в чат команду /save
4)Выходим с сервера и заходим в Pawno.
Создание Пикапа.
-Думаю это было легко, далее продвигаемся к сохраненным координатам.
Мои документы -> GTA San Andreas User Files -> CRMP -> savedpositions.
У каждого появились свои координаты, например у меня получились вот такие:
AddPlayerClass(160,2511.8315,-2128.6716,23.4558,178.3683,0,0,0,0,0,0);
Немного о координатах:
160 - ID скина в котором было сделано сохранение.
2511.8315 - Х координата.
-2128.6716 - Y координата.
23.4558 - Z координата
Далее идет угол наклона и список оружия которые имеются у нашего персонажа.
Приступим к созданию пикапа:
Для начала введем переменную, у меня она будет pickup1.Значит я должен ко всем new добавить переменную:
new pickup1;
Переходим в public OnGameModeInit и начинаем делать Pickup.
Вписываем в паблик код:
pickup1 = CreatePickup(ID нашего пикапа,Состояние пикапа,X координата, Y координата, Z координата);
P.S - На месте pickup1 должна находиться ваша переменная, которую вы вписали в список new.
0 Пикап не отображается.
2 Берётся, появляется после некоторого времени.
3 Берётся но не появляется.
4 Исчезает вскоре после появления.
5 Исчезает вскоре после появления.
8 Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически.
11 Взрывается через несколько секунд после того как появится.
12 Взрывается через несколько секунд после того как появится.
13 Медленно decends на землю.
15 Берётся но не появляется.
19 Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки)
22 Берётся но не появляется
23 Берётся, но не исчезает.
Далее жмём F5 и после компилирования нам может выдаваться вот такой вареник:
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pickup1"
Тут нету ничего страшного, он обозначает что наша переменная не имеет функций.
Телепорт по Pickup.
Чтобы создать телепорт по пикапу, нам опять надо зайти в CRMP и выбрать место куда будет телепортироваться игрок, делаем все те же действия что были в самом начале.
Далее переходим к public OnPlayerPickUpPickup
Пишем код:
if(pickupid == pickup1)
{
SetPlayerPos(playerid,X координата,Y координата, Z координата);
}
P.S - Напоминаю что на место pickup1 , вы вписываете свою переменную.
После этого нажимаем F5 и нам выдаст ответ, что мод не имеет warning`ов!
Потому что мы поставили нашей переменной значение телепорта.
Выдача денег по пикапу.
В основном все то же, что было и было с телепортом.
Только меняем немного код:
if(pickupid == pickup1)
{
GivePlayerMoney(playerid,2500)
}
2500 - кол-во денег, ставим свою сумму.
Выдача оружия по пикапу.
Повторение предыдущего.
Только опять меняем немного код:
if(pickupid == pickup1)
{
GivePlayerWeapon(playerid,24,100)
}
24 - Это ID оружия, в моем случае это дигл.
100 - кол-во патрон.
2 Берётся, появляется после некоторого времени.
3 Берётся но не появляется.
4 Исчезает вскоре после появления.
5 Исчезает вскоре после появления.
8 Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически.
11 Взрывается через несколько секунд после того как появится.
12 Взрывается через несколько секунд после того как появится.
13 Медленно decends на землю.
15 Берётся но не появляется.
19 Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки)
22 Берётся но не появляется
23 Берётся, но не исчезает.
Далее жмём F5 и после компилирования нам может выдаваться вот такой вареник:
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "pickup1"
Тут нету ничего страшного, он обозначает что наша переменная не имеет функций.
Телепорт по Pickup.
Чтобы создать телепорт по пикапу, нам опять надо зайти в CRMP и выбрать место куда будет телепортироваться игрок, делаем все те же действия что были в самом начале.
Далее переходим к public OnPlayerPickUpPickup
Пишем код:
if(pickupid == pickup1)
{
SetPlayerPos(playerid,X координата,Y координата, Z координата);
}
P.S - Напоминаю что на место pickup1 , вы вписываете свою переменную.
После этого нажимаем F5 и нам выдаст ответ, что мод не имеет warning`ов!
Потому что мы поставили нашей переменной значение телепорта.
Выдача денег по пикапу.
В основном все то же, что было и было с телепортом.
Только меняем немного код:
if(pickupid == pickup1)
{
GivePlayerMoney(playerid,2500)
}
2500 - кол-во денег, ставим свою сумму.
Выдача оружия по пикапу.
Повторение предыдущего.
Только опять меняем немного код:
if(pickupid == pickup1)
{
GivePlayerWeapon(playerid,24,100)
}
24 - Это ID оружия, в моем случае это дигл.
100 - кол-во патрон.
0 - Безоружный
1 - Костет
2 - Клюшка для гольфа
3 - Night Stick
4 - Нож
5 - Бейсбольная бита
6 - Shovel
7 - Бильярдный кий
8 - Катана
9 - Бензопила
10 - Purple Dildo
11 - White Dildo
12 - Long White Dildo
13 - White Dildo 2
14 - Цветы
15 - Cane
16 - Гранаты
17 - Газовый баллончик
18 - Коктейль Молотова
19 - Ракета
20 - Ракета
21 - Ракета
22 - Пистолет
23 - Пистолет с глушителем
24 - Пустынный орёл
25 - Дробовик
26 - Обрез
27 - Боевой дробовик
28 - Микро Узи (Мак 10)
29 - MP5
30 - АК47
31 - M4
32 - Тек9
33 - Винтовка
34 - Снайперская винтовка
35 - РПГ
36 - Missile Launcher
37 - Огнемёт
38 - Пулемёт
39 - Взрывпакеты
40 - Детонатор
41 - Баллончик с краской
42 - Огнетушитель
43 - Фотоаппарат
44 - Очки ночного видения
45 - Инфракрасные очки
46 - Парашют
Выдача здоровья и брони по Pickup.
Меняем код:
if(pickupid == pickup1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
То есть , если игрок встанет на наш пикап, то ему выдадут 100 HP и 100 Брони.
Еще вы можете сделать сразу несколько действий, для этого добавьте просто функцию.
Выдача cкина по пикапу.
Меняем код:
if(pickupid == pickup1)
{
SetPlayerSkin(playerid, 288);
}
288 - это id скина.
ID скинов можно посмотреть в этой теме:Тык
На этом мой урок окончен.Если будут вопросы,обращайтесь в эту тему.
Автор урока : Неизвестно
Автор доработки:Я
1 - Костет
2 - Клюшка для гольфа
3 - Night Stick
4 - Нож
5 - Бейсбольная бита
6 - Shovel
7 - Бильярдный кий
8 - Катана
9 - Бензопила
10 - Purple Dildo
11 - White Dildo
12 - Long White Dildo
13 - White Dildo 2
14 - Цветы
15 - Cane
16 - Гранаты
17 - Газовый баллончик
18 - Коктейль Молотова
19 - Ракета
20 - Ракета
21 - Ракета
22 - Пистолет
23 - Пистолет с глушителем
24 - Пустынный орёл
25 - Дробовик
26 - Обрез
27 - Боевой дробовик
28 - Микро Узи (Мак 10)
29 - MP5
30 - АК47
31 - M4
32 - Тек9
33 - Винтовка
34 - Снайперская винтовка
35 - РПГ
36 - Missile Launcher
37 - Огнемёт
38 - Пулемёт
39 - Взрывпакеты
40 - Детонатор
41 - Баллончик с краской
42 - Огнетушитель
43 - Фотоаппарат
44 - Очки ночного видения
45 - Инфракрасные очки
46 - Парашют
Выдача здоровья и брони по Pickup.
Меняем код:
if(pickupid == pickup1)
{
SetPlayerHealth(playerid, 100);
SetPlayerArmour(playerid, 100);
}
То есть , если игрок встанет на наш пикап, то ему выдадут 100 HP и 100 Брони.
Еще вы можете сделать сразу несколько действий, для этого добавьте просто функцию.
Выдача cкина по пикапу.
Меняем код:
if(pickupid == pickup1)
{
SetPlayerSkin(playerid, 288);
}
288 - это id скина.
ID скинов можно посмотреть в этой теме:Тык
На этом мой урок окончен.Если будут вопросы,обращайтесь в эту тему.
Автор урока : Неизвестно
Автор доработки:Я
Последнее редактирование модератором: