shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Ошибки при компиляций


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
Добрый день товарищи! Когда добавлял команд из другого мода в свой мод, при компиляций вышло много ошибок! Помогите пожалуйста исправить данные error-ы! Спасибо за внимание !

D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(166) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : warning 215: expression has no effect
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 017: undefined symbol "cmd"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.


и строка 384 

Код:
	else if(!strcmp(cmd, "/eject", true))
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, попробуйте cmd заменить на cmdtext. Строку 166 тоже покажите. 

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
@Elrmrnt-Kritik

D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(166) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : warning 215: expression has no effect
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(386) : error 017: undefined symbol "MSG_NODRIVER"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "tmp"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(388) : error 017: undefined symbol "tmp"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(388) : error 017: undefined symbol "COLOR_GRAY"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(389) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(389) : error 017: undefined symbol "tmp"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(390) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(390) : error 017: undefined symbol "MSG_NOTPLAYER"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(391) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(391) : error 017: undefined symbol "MSG_NOMEACT"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(392) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(392) : error 017: undefined symbol "COLOR_GRAY"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(393) : error 017: undefined symbol "RemovePlayerFromVehicleEx"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : error 017: undefined symbol "string"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : error 017: undefined symbol "string"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


20 Errors.

это после того как изменил на cmdtext 

строка 166 

Код:
CreatePlayersTextDraw();
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
CreatePlayerTextDraw имеет следующие аргументы:

(playerid, Float:x, Float:y, text[])

RemovePlayerFromVehicleEx попробуйте заменить на RemovePlayerFromVehicle. COLOR_GRAY замените, например, на 0xFF0000FF. MSG_NODRIVER вырезайте с другого мода (откуда Вы взяли всю команду или систему). По поводу string, выше напишите (выше строк с ошибкой): new string[]; - в квадратных скобках длину всей строки + 5 символов в запас. 

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
@Elrmrnt-Kritik,постепенно ерорры уменьшаются

D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(166) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : warning 215: expression has no effect
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(384) : error 001: expected token: ";", but found "if"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(386) : error 017: undefined symbol "MSG_NODRIVER"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "tmp"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(388) : error 017: undefined symbol "tmp"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(389) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(389) : error 017: undefined symbol "tmp"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(390) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(390) : error 017: undefined symbol "MSG_NOTPLAYER"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(391) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(391) : error 017: undefined symbol "MSG_NOMEACT"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(392) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(393) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : error 017: undefined symbol "string"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : error 017: undefined symbol "string"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : error 017: undefined symbol "giveplayerid"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(394) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


18 Errors. 

Дополнение к сообщению:
@Elrmrnt-Kritik, так? 

Код:
	new string[1024],cmd[256],tmp[256],result[256],giveplayerid,idx;
	cmd = strtok(cmdtext, idx);
	if(!PlayerStarting[playerid]) return 1;
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, нет,

tmp = strtok(cmdtext, idx); 
 а new cmd[256] удалите.

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
@Elrmrnt-Kritik,

Код:
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(167) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(386) : error 017: undefined symbol "cmd"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(386) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "PlayerStarting"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : warning 215: expression has no effect
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


6 Errors.
 
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, скиньте-ка строчку где еще cmd используется. PlayerStarting тоже вырезайте из другого мода. strtok... кхм.. У вас какой командный процессор вообще?

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
@Elrmrnt-Kritik

Код:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
//-------------------------------------------------------------------------------
	// Высадить пассажира из автомобиля
	new string[1024],tmp[256],result[256],giveplayerid,idx;
	cmd = strtok(cmdtext, idx);
	if(!PlayerStarting[playerid]) return 1;
	else if(!strcmp(cmd, "/eject", true))
	{
		if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return MSG_NODRIVER(playerid);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Используйте: /eject [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
		if(!IsPlayerInVehicle(giveplayerid, GetPlayerVehicleID(playerid))) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Указанный вами игрок не сидит в вашей машине.");
		RemovePlayerFromVehicle(giveplayerid);
		f(string, "Вы высадили из машины игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
		f(string, "{B17FC8}%s высадил пассажира %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		return 1;
	}
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, говорил же, cmd на tmp замените:

Код:
tmp = strtok(cmdtext, idx); 
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
,

else if(!strcmp(cmd, "/eject", true)) 
Здесь тоже говорил cmd на cmdtext менять.

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
[member

Код:
	// Высадить пассажира из автомобиля
	new string[1024],tmp[256],result[256],giveplayerid,idx;
	tmp = strtok(cmdtext, idx);
	if(!PlayerStarting[playerid]) return 1;
	else if(!strcmp(cmdtext, "/eject", true))
	{
		if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return MSG_NODRIVER(playerid);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Используйте: /eject [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
		if(!IsPlayerInVehicle(giveplayerid, GetPlayerVehicleID(playerid))) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Указанный вами игрок не сидит в вашей машине.");
		RemovePlayerFromVehicle(giveplayerid);
		f(string, "Вы высадили из машины игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
		f(string, "{B17FC8}%s высадил пассажира %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		return 1;
	}
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, ну, а ошибки-то какие остались? 

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
@Elrmrnt-Kritik,

Код:
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(167) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(386) : error 017: undefined symbol "strtok"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(386) : error 033: array must be indexed (variable "tmp")
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "PlayerStarting"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : warning 215: expression has no effect
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\New Mode\gamemodes\new.pwn(387) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


6 Errors.
 
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, если у Вас DC_CMD, то его лучше и используйте. На стандартном командном процессе команды вообще не советую использовать. Скиньте все вырезанные Вами команды, переведу на DC_CMD. 

 

Kommunist

Новичок
Пользователь
21.04.2016
40
0
0
@Elrmrnt-Kritik

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
//-------------------------------------------------------------------------------
// Высадить пассажира из автомобиля
new string[1024],tmp[256],result[256],giveplayerid,idx;
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!PlayerStarting[playerid]) return 1;
else if(!strcmp(cmdtext, "/eject", true))
{
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return MSG_NODRIVER(playerid);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Используйте: /eject [ id игрока ]");
giveplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
if(!IsPlayerInVehicle(giveplayerid, GetPlayerVehicleID(playerid))) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Указанный вами игрок не сидит в вашей машине.");
RemovePlayerFromVehicle(giveplayerid);
f(string, "Вы высадили из машины игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
f(string, "{B17FC8}%s высадил пассажира %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
return 1;
}
// Департамент
else if(!strcmp(cmd, "/d", true))
{
if(GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет прав на использование этой команды.");
result = strrest(cmdtext, idx);
if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /d [ текст ]");
f(string, "{960018}[ Департамент ] %s %s: {FFFFFF}%s", GetPlayerRank(playerid), PlayerNameEx[playerid], result);
for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++) if(IsPlayerConnected(i) && GetOrganizationType(PlayerInfo[pMember]) == 1) SendClientMessage(i, COLOR_RED, string);
f(string, "{B17FC8}%s Говорит что-то в рацию.", PlayerNameEx[playerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
return 1;
}
// Открыть/закрыть автомобиль.
else if(!strcmp(cmd, "/carlock", true))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /carlock [ машина ]");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 1: Купленная машина");
return 1;
}
new getcarx = strval(tmp);
if(getcarx < 1 || getcarx > 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверный номер. Используй номер от 1 до 1");
new getcar = INVALID_VEHICLE_ID;
new Float:pOS[3];
if(getcarx == 1)
{
if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не владеете личным автомобилем.");
GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pVehicle], POS[0], POS[1], POS[2]);
if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = PlayerInfo[playerid][pVehicle];
}
if(getcar == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы находитесь слишком далеко от своей машины.");
new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
if(!VehicleLock[getcar])
{
VehicleLock[getcar] = true;
GetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
f(string, "{B17FC8}%s Закрыл автомобиль.", PlayerNameEx[playerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked] = 1;
}
else
{
VehicleLock[getcar] = false;
GetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective);
f(string, "{B17FC8}%s Открыл автомобиль.", PlayerNameEx[playerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked] = 0;
}
return 1;
}
// Показать свои лицензии игроку
else if(!strcmp(cmd, "/showlic", true))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /showlic [ id игрока ]");
giveplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
{
if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
new stats[128],fly_text[64],carc_text[64],carb_text[64],card_text[64],carCE_text[64],gun_text[64],moto_text[64];
if(PlayerInfo[playerid][pLicFly] == 0) fly_text = "{ff0000}-";
else fly_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicGun] == 0) gun_text = "{ff0000}-";
else gun_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicA] == 0) moto_text = "{ff0000}-";
else moto_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicB] == 0) carb_text = "{ff0000}-";
else carb_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicC] == 0) carc_text = "{ff0000}-";
else carc_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicCE] == 0) carCE_text = "{ff0000}-";
else carCE_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicFly] == 0) fly_text = "{ff0000}-";
else carCE_text = "{3caa3c}+";
if(PlayerInfo[playerid][pLicGun] == 0) gun_text = "{ff0000}-";
else carCE_text = "{3caa3c}+";
f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'A': \t%s\n", moto_text); strcat(string, stats);
f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'B': \t%s\n", carb_text); strcat(string, stats);
f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'C': \t%s\n", carc_text); strcat(string, stats);
f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'D': \t%s\n", card_text); strcat(string, stats);
f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'CE': \t%s\n", carCE_text); strcat(string, stats);
f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение пилота: \t\t%s\n", fly_text); strcat(string, stats);
f(stats, "{ffffff}Лицензия на оружие: \t\t\t\t%s\n", gun_text); strcat(string, stats);
ShowDialog(giveplayerid, 00000, DIALOG_STYLE_MSGBOX, stats, string, "Закрыть", "");
f(string, "{B17FC8}%s показывает свои лицензии игроку %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
}
return 1;
}
// Привязка
else if(!strcmp(cmdtext, "/tie", true))
{
if(GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 1 && GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Действие невозможно!");
if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 3-им рангов, чтобы связывать игроков.");
if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_NOVEHICLE(playerid);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /tie [ id игрока ]");
giveplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
if(PlayerTied[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок уже связан.");
if(!IsPlayerInVehicle(giveplayerid, GetPlayerVehicleID(playerid))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Этот игрок не сидит в вашей машине.");
f(string, "{B17FC8}%s связал игрока %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
GameTextForPlayer(giveplayerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~TIED", 3000, 3);
PlayerTied[giveplayerid] = true;
TogglePlayerControllable(giveplayerid, false);
return 1;
}
// Развязать игрока
else if(!strcmp(cmd, "/untie", true))
{
if(GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 1 && GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Действие невозможно!");
if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 3-им рангов, чтобы развязывать игроков.");
if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /untie [ id игрока ]");
giveplayerid = strval(tmp);
if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
if(!PlayerTied[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок не связан.");
f(string, "{B17FC8}%s развязал игрока %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
GameTextForPlayer(giveplayerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~UNTIED", 3000, 3);
PlayerTied[giveplayerid] = false;
TogglePlayerControllable(giveplayerid, true);
return 1;
}
// Пристягнуть ремень
if(strcmp(cmdtext,"/belt",true) == 0)
{
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_NOVEHICLE(playerid);
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(!IsBeltCar(vehicleid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "В данном транспорте нет ремня безопасности.");
if(Belt[playerid] == 1)
{
Belt[playerid] = 0;
f(string, "{B17FC8}%s Отстегнул ремень безопасности.", PlayerNameEx[playerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
return true;
}
else if(Belt[playerid] == 0)
{
Belt[playerid] = 1;
f(string, "{B17FC8}%s Пристегнул ремень безопасности.", PlayerNameEx[playerid]);
SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
return true;
}
}


Дополнение к сообщению:
@Elrmrnt-Kritik,

Код:
	// Продать мед. аптечки. Для доктора
	else if(!strcmp(cmd, "/sellmedkit", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MEDIC_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник министерства здравоохранения.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 4 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MEDIC_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 4-ым рангом, чтобы продавать аптечки.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /sellmedkit [ id игрока ] [ стоимость ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /sellmedkit [ id игрока ] [ стоимость ]");
		new price = strval(tmp);
		if(price < 10 || price > 5000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверную стоимость аптечки. Используйте цену от 10 до 5000 руб.");
		if(PlayerInfo[playerid][pMedkit] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет с собой медицинских аптечек.");
        if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMedkit] >= 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У данного игрока максимальное количество медицинских аптечек.");
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(price > GetPlayerMoneyEx(giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У данного игрока не хватает денег на покупку.");
			GetPlayerTransfer[giveplayerid] = playerid;
			GetPlayerOption[giveplayerid] = price;
			f(string, "Вы предложил игроку {3caa3c}%s{FFFFFF} купить у вас аптечку за {3caa3c}%d руб.", PlayerNameEx[giveplayerid], price);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "\
			Доктор %s предлагает вам купить у него аптечку за %d руб.\n\
			Вы согласны?\
			", PlayerNameEx[playerid], price);
			ShowDialog(giveplayerid, MEDIC_ID+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Аптечки", string, "Да", "Нет");
		}
		return 1;
	}
	// Отобрать оружие. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/takegun", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 4 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 4-ым рангом, чтобы отбирать оружие.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /takegun [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		new bool:weapon;
		new getgun[13];
		new ammopragmaunused;
		for(new i=0; i<13; i++)
		{
			GetPlayerWeaponData(giveplayerid, i, getgun[i], ammopragmaunused);
			if(getgun[i] != 0)
			{
				weapon = true;
				break;
			}
		}
		if(!weapon) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У этого игрока нет оружия.");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			RemovePlayerAllWeaponEx(giveplayerid);
			f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{ffffff} отобрал у вас всё оружие.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "Вы отобрали всё оружие у игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s забрал оружие у %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		return 1;
	}
	// Отобрать материалы. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/takemats", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 4 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 4-ым рангом, чтобы отбирать материалы.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /takemats [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(PlayerInfo[giveplayerid][pMats] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У этого игрока нет материалов.");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			PlayerInfo[giveplayerid][pMats] = 0;
			f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{ffffff} отобрал у вас все материалы.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "Вы отобрали все материалы у игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s забрал материалы у %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		return 1;
	}
	// Отобрать наркотики. Для Милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/takedrugs", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 4 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 4-ым рангом, чтобы отбирать наркотики.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /takedrugs [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(PlayerInfo[giveplayerid][pDrugs] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У данного игрока нет наркотиков.");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			PlayerInfo[giveplayerid][pDrugs] = 0;
			f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{ffffff} отобрал у вас все наркотики.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "Вы отобрали все наркотики у игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s забрал наркотики у %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		return 1;
	}
	// Передать материалы
	else if(!strcmp(cmd, "/givemats", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /givemats [ id игрока ] [ количество материалов ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /givemats [ id игрока ] [ количество материалов ]");
		new amount = strval(tmp);
		if(amount < 1 || PlayerInfo[playerid][pMats] < amount) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы указали неверное количество материалов.");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if((amount+PlayerInfo[giveplayerid][pMats]) > 5000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У указанного вами игрока нет места для такого количества материалов.");
			f(string, "Вы предложили игроку {3caa3c}%s{FFFFFF} взять у вас {3caa3c}%d{FFFFFF} материалов.", PlayerNameEx[giveplayerid], amount);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "\
			Игрок %s хочет дать тебе %d материалов.\n\
			Вы согласны?\
			", PlayerNameEx[playerid], amount);
			ShowDialog(giveplayerid, GIVER_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Материалы", string, "Да", "Нет");
			GetPlayerTransfer[giveplayerid] = playerid;
			GetPlayerOption[giveplayerid] = amount;
		}
		return 1;
	}
	// Дать наркотики
	else if(!strcmp(cmd, "/givedrugs", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /givedrugs [ id игрока ] [ количество наркотиков ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /givedrugs [ id игрока ] [ количество наркотиков ]");
		new amount = strval(tmp);
		if(amount < 1 || PlayerInfo[playerid][pDrugs] < amount) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет такого количества наркотиков.");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if((amount+PlayerInfo[giveplayerid][pDrugs]) > 100) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У данного игрока нет места для наркотиков.");
			f(string, "Вы предложили игроку {3caa3c}%s{FFFFFF} взять у вас {3caa3c}%d гр.{FFFFFF} наркотиков.", PlayerNameEx[giveplayerid], amount);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "\
			Игрок %s хочет дать вам %d гр. наркотиков.\n\
			Вы согласны?\
			", PlayerNameEx[playerid], amount);
			ShowDialog(giveplayerid, GIVER_ID+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Наркотики", string, "Да", "Нет");
			GetPlayerTransfer[giveplayerid] = playerid;
			GetPlayerOption[giveplayerid] = amount;
		}
		return 1;
	}
    // Арествовать игрока. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/arrest", true))
	{
	    if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 2-ым рангом, чтобы садить игроков.");
		if(!PlayerToPoint(playerid, 10, -335.2388,369.7510,702.2500)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты находишься слишком далеко от тюремной камеры");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
	  	if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /arrest [ id игрока ]");
	  	giveplayerid = strval(tmp);
	  	if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
	  	{
		    if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
	  		if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
	        if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
	        if(GetPlayerWantedLevel(giveplayerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У этого игрока нет розыска.");
	        PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime] = GetPlayerWantedLevel(giveplayerid)*300;
 			f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{ffffff} посадил игрока {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%s{ffffff} минут.", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid], ConvertTime(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime]));
	  		SendFamilyMessage(MILICIA_ORG, COLOR_WHITE, string);
		    f(string, "Вас посадил в тюрьму сотрудник милиции {3caa3c}%s{ffffff} на {3caa3c}%s{ffffff} минут.", PlayerNameEx[playerid], ConvertTime(PlayerInfo[giveplayerid][pJailTime]));
		    SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
	        JailTimer[giveplayerid] = SetTimerEx("CountPlayerUnJail", 1000, true, "i", giveplayerid);
	        if(PlayerConvoi[giveplayerid])
	        {
	        	PlayerConvoi[giveplayerid] = false;
				GetPlayerConvoi[giveplayerid] = INVALID_PLAYER_ID;
				DeleteAnimation(giveplayerid);
			}
	        if(PlayerCuffed[giveplayerid])
	        {
	        	PlayerCuffed[giveplayerid] = false;
				SetPlayerCuffed(giveplayerid, false);
				TogglePlayerControllable(giveplayerid, true);
			}
	        SpawnPlayerInJail(giveplayerid);
	  	}
	  	return 1;
	}
	// Открываем ворота. Для милиции
	if(strcmp(cmdtext, "/milopen", true) == 0)
	{
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
        if(!PlayerToPoint(playerid, 10, 2580.2219,-2435.2778,21.7870)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "На таком расстояние пульт ДУ не ловит сигнал.");
    	SetTimer("OpenLSPDBarrier", 50, 0); // таймер, который будет поворачивать шлагбаум
    	f(string, "Сотрудник милиции %s поднял шлакбаум", GetPlayerRank(playerid), PlayerNameEx[playerid], result);
		SendFamilyMessage(MILICIA_ORG, COLOR_YELLOW, string);
    	f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s поднял шлакбаум при помощи пульта ДУ.",PlayerNameEx[playerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
    	return 1;
	}
	// Открываем ворота. Для больницы
	if(strcmp(cmdtext, "/bolopen", true) == 0)
	{
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MEDIC_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник министерства здравоохранения.");
        if(!PlayerToPoint(playerid, 10, 2089.7705,-2402.6255,21.7476)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "На таком расстояние пульт ДУ не ловит сигнал.");
    	SetTimer("OpenMEDICBarrier", 50, 0); // таймер, который будет поворачивать шлагбаум
    	f(string, "%s %s поднял шлакбаум", GetPlayerRank(playerid), PlayerNameEx[playerid], result);
		SendFamilyMessage(MEDIC_ORG, COLOR_YELLOW, string);
    	f(string, "{B17FC8}Сотрудник МЗ %s поднял шлакбаум при помощи пульта ДУ.",PlayerNameEx[playerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
    	return 1;
	}
	// Открываем ворота. Для автошколы
	if(strcmp(cmdtext, "/asopen", true) == 0)
	{
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] != AVTOSCHOOL_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник автошколы 'РОСТО ДОСААФ'");
        if(!PlayerToPoint(playerid, 10, 1906.44, 2250.35, 14.71)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "На таком расстояние пульт ДУ не ловит сигнал.");
    	SetTimer("OpenSCHOOLBarrier", 50, 0); // таймер, который будет поворачивать шлагбаум
    	f(string, "%s %s поднял шлакбаум", GetPlayerRank(playerid), PlayerNameEx[playerid], result);
		SendFamilyMessage(AVTOSCHOOL_ORG, COLOR_YELLOW, string);
    	f(string, "{B17FC8}Сотрудник автошколы %s поднял шлакбаум при помощи пульта ДУ.",PlayerNameEx[playerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
    	return 1;
	}
	// Изменить место спавна
	else if(!strcmp(cmd, "/setspawn", true))
	{
		ShowPlayerSetSpawnDialog(playerid);
		return 1;
	}
	// Жучок
	else if(!strcmp(cmd, "/listening", true))
	{
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
        if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		ShowPlayerListeningDialog(playerid);
		return 1;
	}
	// Надеть наручники. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/cuff", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 2-ым рангом, чтобы одевать наручники.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /cuff [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок находится в машине.");
			if(PlayerCuffed[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "На данном игроке уже одеты наручники.");
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s одел наручники на %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			PlayerCuffed[giveplayerid] = true;
			SetPlayerCuffed(giveplayerid, true);
			TogglePlayerControllable(giveplayerid, false);
		}
		return 1;
	}
	// Снять наручники. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/uncuff", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 2-ым рангом, чтобы снимать наручники.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /uncuff [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(!PlayerCuffed[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "На данном игроке нет наручников.");
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s снял наручники с игрока %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			PlayerCuffed[giveplayerid] = false;
			SetPlayerCuffed(giveplayerid, false);
			TogglePlayerControllable(giveplayerid, true);
		}
		return 1;
	}
	// Взять под конвой. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/drag", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 5-ым рангом, чтобы снимать наручники.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_INVEHICLE(playerid);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /drag [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
			if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок находиться в машине.");
			if(PlayerConvoi[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок уже под конвоем.");
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(!PlayerCuffed[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "На указанном вами игроке не надеты наручники.");
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s ведет за собой %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			PlayerConvoi[giveplayerid] = true;
			GetPlayerConvoi[giveplayerid] = playerid;
		}
		return 1;
	}
	// Снять с конвоя. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/undrag", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 5-ым рангом, чтобы снимать наручники.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_INVEHICLE(playerid);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /undrag [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок находиться в машине.");
			if(!PlayerConvoi[giveplayerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок не под конвоем.");
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s отпустил %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			PlayerConvoi[giveplayerid] = false;
			GetPlayerConvoi[giveplayerid] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
		return 1;
	}
	// Проверить на алкоголь. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/alco", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /alco [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(GetPlayerDrunkLevel(giveplayerid) > 0)
			{
				f(string, "В крови {3caa3c}%s{FFFFFF} обнаружен алкоголь.", PlayerNameEx[giveplayerid]);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			}
			else
			{
				f(string, "В крови {3caa3c}%s{FFFFFF} алкоголь не обнаружен.", PlayerNameEx[giveplayerid]);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			}
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s проверяет %s на алкоголь.", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		return 1;
	}
	// Поставить шипы. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/strip", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 5-ым рангом, чтобы ставить шипы.");
		if(GetPlayerStrip[playerid] == -1)
		{
			new Float:POS[4];
			GetPlayerPos(playerid, POS[0], POS[1], POS[2]);
			GetPlayerFacingAngle(playerid, POS[3]);
			for(new i=0; i<MAX_SPIKES; i++)
			{
				if(SpikesInfo[i][ssCreated] == 0)
				{
					SpikesInfo[i][ssCreated] = 1;
					SpikesInfo[i][ssPos][0] = POS[0];
					SpikesInfo[i][ssPos][1] = POS[1];
					SpikesInfo[i][ssPos][2] = POS[2]-0.7;
					SeccureAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant_Loop");
					SpikesInfo[i][ssObject] = CreateObject(2892, POS[0], POS[1], POS[2]-0.9, 0.0, 0.0, POS[3]-90);
					GetPlayerStrip[playerid] = i;
					f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s поставил шипы.", PlayerNameEx[playerid]);
					SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
					break;
				}
			}
		}
		else
		{
			new i = GetPlayerStrip[playerid];
			if(!PlayerToPoint(playerid, 5.0, SpikesInfo[i][ssPos][0], SpikesInfo[i][ssPos][1], SpikesInfo[i][ssPos][2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы находитесь слишком далеко от установленных шипов.");
			DeletePlayerStrip(playerid);
			SeccureAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant_Loop");
			f(string, "{B17FC8}Сотрудник милиции %s убрал шипы.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		return 1;
	}
	// Затащить в машину. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/incar", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_INVEHICLE(playerid);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /incar [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
			if(IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок уже находится в машине.");
			new vehicleid = INVALID_VEHICLE_ID;
			new Float:POS[3];
			for(new i=0; i<MAX_VEHICLES; i++)
			{
				GetVehiclePos(i, POS[0], POS[1], POS[2]);
				if(PlayerToPoint(playerid, 3.0, POS[0], POS[1], POS[2]))
				{
					vehicleid = i;
					break;
				}
			}
			if(vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID)
			{
				if(VehicleLock[vehicleid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Близжайщее транспортное средство закрыто на замок.");
				new bool:seat[4],getter = 999;
				for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
				{
					if(IsPlayerConnected(i) && GetPlayerVehicleID(i) == vehicleid)
					{
						if(GetPlayerVehicleSeat(i) == 1) seat[1] = true;
						else if(GetPlayerVehicleSeat(i) == 2) seat[2] = true;
						else if(GetPlayerVehicleSeat(i) == 3) seat[3] = true;
					}
				}
				for(new i=1; i<4; i++)
				{
					if(!seat[i])
					{
						getter = i;
						break;
					}
				}
				if(getter == 999) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "В этой машине нет свободных мест.");
				f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{FFFFFF} затащил вас в машину.", PlayerNameEx[playerid]);
				SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
				f(string, "Вы затащили в машину игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
				PutPlayerInVehicle(giveplayerid, vehicleid, getter);
			}
			else
			{
				SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы находитесь далеко от машины.");
			}
		}
		return 1;
	}
	// Список розыскиваемых. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/wanted", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		new want_text[256],want;
		for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
		{
			if(IsPlayerConnected(i) && GetPlayerWantedLevel(i) > 0)
			{
				f(want_text, "{FFFFFF}ID: {3caa3c}%d {FFFFFF}| Имя: {3caa3c}%s {FFFFFF}| Количество звёзд: {3caa3c}%d\n", i, PlayerNameEx[i], GetPlayerWantedLevel(i));
				strcat(string, want_text); want += 1;
			}
		}
		if(want == 0) f(string, "Список пуст");
		ShowDialog(playerid, 00000, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Список подозреваемых", string, "Закрыть", "");
		return 1;
	}
	// Сказать в мегафон. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/m", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас молчанка, вы не можете разговаривать/писать в чат.");
		if(!IsMiliciaCar(GetPlayerVehicleID(playerid)) && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны находиться в служебном транспорте.");
		result = strrest(cmdtext, idx);
		if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /m [ текст ]");
		f(string, "{FFEE00}[ МЕГАФОН ] %s: %s", PlayerNameEx[playerid], result);
		SendDistanceChat(playerid, 50.0, string);
		return 1;
	}
	// Выписать штраф. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/ticket", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 2-ым рангом, чтобы выписывать штраф.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /ticket [ id игрока ] [ штраф ] [ нарушение ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /ticket [ id игрока ] [ штраф ] [ нарушение ]");
		new price = strval(tmp);
		if(price < 100 || price > 10000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Сумма штраф может быть не меньше 100 и не больше 10.000 рублей.");
		result = strrest(cmdtext, idx);
		if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /ticket [ id игрока ] [ штраф ] [ нарушение ]");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			if(price > GetPlayerMoneyEx(giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У нарушителя нет такой сумму денег.");
			f(string, "{B17FC8}%s выписал штраф гражданину %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			f(string, "\
			{3caa3c}Выписка штрафа.\n\
			{ffffff}Сотрудник милиции %s выписал вам штраф на на сумму %d руб.\n\
			Причина штрафа: %s\n\
			Вы согласны оплатить штраф?\
			", PlayerNameEx[playerid], price, result);
			ShowDialog(giveplayerid, TICKET_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Штраф", string, "Да", "Нет");
			GetPlayerTransfer[giveplayerid] = playerid;
			GetPlayerOption[giveplayerid] = price;
		}
		return 1;
	}
	// Выдать розыск. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/su", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 2-ым рангом, чтобы подавать в розыск.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /su [ id игрока ] [ количество звёзд ] [ причина ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /su [ id игрока ] [ количество звёзд ] [ причина ]");
		new wanted = strval(tmp);
		if(wanted < 0 || wanted > 6) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели не верное количество звёзд. Используйте количество от 0 до 6.");
		result = strrest(cmdtext, idx);
		if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /su [ id игрока ] [ количество звёзд ] [ причина ]");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
			f(string, "Вы дали {3caa3c}%d{FFFFFF} звёзд игроку {3caa3c}%s. {FFFFFF}Причина: {3caa3c}%s", wanted, PlayerNameEx[giveplayerid], result);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{FFFFFF} выдал вам {3caa3c}%d{ffffff} звёзд. {FFFFFF}Причина: {3caa3c}%s", PlayerNameEx[playerid], wanted, result);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			SetPlayerWantedLevel(giveplayerid, wanted);
			f(string, "{B17FC8}%s объявил в розыск %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		return 1;
	}
	// Очистить розыск. Для милиции
	else if(!strcmp(cmd, "/clear", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] != MILICIA_ORG) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не сотрудник милиции.");
		if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 4) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 2-ым рангом, чтобы очищать розыск.");
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /clear [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pMember] == MILICIA_ORG) return MSG_COPACT(playerid);
			if(GetPlayerWantedLevel(giveplayerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У этого игрока нет уровеня розыска");
			f(string, "Вы очистили уровень розыска у игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "Сотрудник милиции {3caa3c}%s{FFFFFF} очистил ваш уровень розыска.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			SetPlayerWantedLevel(giveplayerid, 0);
		}
		return 1;
	}
	// Узнать номер мобильного телефона.
	else if(!strcmp(cmd, "/number", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pPhBook] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет телефонной книжки. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /number [ id игрока ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		if(giveplayerid == playerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(PlayerInfo[giveplayerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Номер игрока не найден.");
			f(string, "Игрок: {3caa3c}%s{FFFFFF} Номер телефона: {3caa3c}%d", PlayerNameEx[giveplayerid], PlayerInfo[giveplayerid][pPhNumber]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
		}
		return 1;
	}
	// Включить / Выключить телефон.
	else if(!strcmp(cmd, "/nutrition", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет сотового телефона. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /nutrition [1 - Включить ] [2 - Выключить ]");
		new type = strval(tmp);
		if(type < 1 || type > 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы использовали недопустимое значение. Используйте от 1 до 2");
		switch(type)
		{
		case 1: PlayerInfo[playerid][pPhones] = 1;
		case 2: PlayerInfo[playerid][pPhones] = 2;
		}
		new getcarx = strval(tmp);
		if(getcarx == 1)
		{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы включили телефон.");
		SaveAllInformation();
		}
		if(getcarx == 2)
		{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы выключили телефон.");
		SaveAllInformation();

		}
		return 1;
	}
	// Отправить SMS
	else if(!strcmp(cmd, "/sms", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет сотового телефона. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		if(PlayerInfo[giveplayerid][pPhones] == 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Телефон данного игрока выключен.");
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /sms [ номер телефона ] [ текст ]");
		new phone = strval(tmp);
		result = strrest(cmdtext, idx);
		if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /sms [ номер телефона ] [ текст ]");
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == phone) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Нельзя отправить сообщение самому себе.");
		giveplayerid = 999;
		for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
		{
			if(IsPlayerConnected(i))
			{
				if(PlayerInfo[i][pPhNumber] == phone && phone != 0)
				{
					giveplayerid = i;
					break;
				}
			}
		}
		if(giveplayerid != 999)
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pPhBalance] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Недостаточно средств на телефоне, для отправки сообщения.");
			PlayerInfo[playerid][pPhBalance] -= 1;
			BusinessInfo[PHONE_BIZZ][bBalance] += 1;
			BusinessInfo[PHONE_BIZZ][bFunds] -= 1;
			f(string, "{ffff00}SMS: %s [ Получатель %d ]", result, phone);
			SendClientMessage(playerid, 0x09A3E0FF, string);
			f(string, "{ffff00}SMS: %s [ Отправитель %d ]", result, PlayerInfo[playerid][pPhNumber]);
			SendClientMessage(giveplayerid, 0x09A3E0FF, string);
			f(string, "{B17FC8}%s Достал телефон, и пишет сообщение.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		}
		else
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Игрок с указанным телефоном не найден.");
		}
		return 1;
	}
    // Позвонить
	else if(!strcmp(cmd, "/call", true))
	{
        if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет сотового телефона. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		if(PlayerInfo[giveplayerid][pPhones] == 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас выключен телефон."); // Если выключен телефон.
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
		result = strrest(cmdtext, idx);
		if(!strlen(result))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /call [ номер телефона ]");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "*100# - Проверить баланс телефона. *222# - Узнать точное время. 112 - Экстренный вызов.");
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == strval(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Нельзя позвонить самому себе.");
		// баланс
		if(!strcmp(result, "*100#", true))
		{
			f(string, "На вашем счету {3caa3c}%d рублей.", PlayerInfo[playerid][pPhBalance]);
			ShowDialog(playerid, 00000, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Баланс сотового телефона", string, "Закрыть", "");
			f(string, "{B17FC8}%s Достал телефон, и набирает номер.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			return 1;
		}
		// точное время
		if(!strcmp(result, "*222#", true))
		{
			new hours, minutes, seconds, year, month, day;
			gettime(hours, minutes, seconds);
			getdate(year, month, day);
			f(string, "{ffffff}Точное время: {3caa3c}%s%d:%s%d:%s%d\n\
			{ffffff}Точная дата: {3caa3c}%s%d.%s%d.%d", (hours < 10) ? ("0") : (""), hours, (minutes < 10) ? ("0") : (""), minutes, (seconds < 10) ? ("0") : (""), seconds, (day < 10) ? ("0") : (""), day, (month < 10) ? ("0") : (""), month, year);
			ShowDialog(playerid, 00000, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Точное время", string, "Закрыть", "");
			f(string, "{B17FC8}%s Достал телефон, и набирает номер.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			return 1;
		}
		// 112
		if(!strcmp(result, "112", true))
		{
			PlayerUsePhone(playerid, true);
			f(string, "{B17FC8}%s Достал телефон, и набирает номер.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			ShowDialog(playerid, CALL_ID, DIALOG_STYLE_LIST, "Экстренный вызов:", "\
			{3caa3c}[ 1 ]{ffffff} Такси 'Сатурн'\n\
			{3caa3c}[ 2 ]{ffffff} Больница\n\
			{3caa3c}[ 3 ]{ffffff} Милиция\n\
			{3caa3c}[ 4 ]{ffffff} Пожарная часть\
			", "Далее", "Отмена");
			return 1;
		}
		new phone = strval(result);
		giveplayerid = 999;
		for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
		{
			if(IsPlayerConnected(i))
			{
				if(PlayerInfo[i][pPhNumber] == phone && phone != 0)
				{
					giveplayerid = i;
					break;
				}
			}
		}
		if(giveplayerid != 999)
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pPhBalance] < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAY, "Недостаточно средств на телефоне, для совершения данного звонка.");
			if(PlayerCalledEx[playerid] || PlayerCalled[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы уже с кем-то разговариваете/звоните.");
			GetPlayerCalled[playerid] = giveplayerid;
			GetPlayerCalled[giveplayerid] = playerid;
			PlayerCallMode[playerid] = 1;
			PlayerCallMode[giveplayerid] = 1;
			PlayerCalledEx[playerid] = true;
			f(string, "{B17FC8}%s Достал телефон, и набирает номер.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			PlayerUsePhone(playerid, true);
			f(string, "Вы звоните на телефон {3caa3c}%d", phone);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Чтобы положить трубку используйте команду {FFFFFF}/h");
			f(string, "Вам звонят с телефона {3caa3c}%d", PlayerInfo[playerid][pPhNumber]);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "{B17FC8}У %s Зазвонил телефон.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(giveplayerid, 20.0, string);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GRAY, "Чтобы положить трубку используй команду {FFFFFF}/h {DEDEDE}| чтобы взять {FFFFFF}/p");
		}
		else
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Игрок с указанным вами телефоном не найден.");
		}
		return 1;
	}
	// Поднять трубку.
	else if(!strcmp(cmd, "/p", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет сотового телефона. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		if(GetPlayerCalled[playerid] == INVALID_PLAYER_ID || GetPlayerCalled[playerid] == 112
				|| GetPlayerCalled[playerid] == 1000 || GetPlayerCalled[playerid] == 2000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вам никто не звонил.");
		if(PlayerCalledEx[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы уже звоните/разговариваете.");
		giveplayerid = GetPlayerCalled[playerid];
		PlayerCalled[giveplayerid] = true;
		PlayerUsePhone(playerid, true);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Абонент поднял трубку, разговор начался.");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Чтобы сказать в трубку, используйте {FF8300}/t");

		SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GRAY, "Вы взяли трубку, разговор начался.");
		SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_GRAY, "Чтобы сказать в трубку, используйте {FF8300}/t");
		PlayerCallMode[playerid] = 2;
		PlayerCallMode[giveplayerid] = 2;
		return 1;
	}
	// Положить трубку
	else if(!strcmp(cmd, "/h", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет сотового телефона. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		if(GetPlayerCalled[playerid] == INVALID_PLAYER_ID || GetPlayerCalled[playerid] == 112) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вам никто не звонил.");
		giveplayerid = GetPlayerCalled[playerid];
		PlayerCalled[giveplayerid] = false;
		PlayerCalledEx[giveplayerid] = false;
		PlayerCalled[playerid] = false;
		PlayerCalledEx[playerid] = false;
		GetPlayerCalled[giveplayerid] = INVALID_PLAYER_ID;
		GetPlayerCalled[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
		if(PlayerCallMode[playerid] == 2)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы положили трубку.");
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, "Собеседник положил трубку.");
		}
		else
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы отклонили звонок.");
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, "Собеседник отклонил звонок.");
		}
		PlayerUsePhone(playerid, false);
		PlayerUsePhone(giveplayerid, false);
		PlayerCallMode[playerid] = 0;
		PlayerCallMode[giveplayerid] = 0;
		return 1;
	}
	// Сказать в трубку
	else if(!strcmp(cmd, "/t", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pPhNumber] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет сотового телефона. Приобрести можно в магазине 24/7.");
		if(GetPlayerCalled[playerid] == INVALID_PLAYER_ID || GetPlayerCalled[playerid] == 112) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вам никто не звонил.");
		if(PlayerCallMode[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы еще не разговариваете.");
		result = strrest(cmdtext, idx);
		if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /t [ текст ]");
		giveplayerid = GetPlayerCalled[playerid];
		if(PlayerCallMode[playerid] == 2)
		{
			f(string, "{ffff00}[ Телефон ] %s", result);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "{ffff00}[ Телефон ] %s", result);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
		}
		return 1;
	}
	// Передать деньги игрока
	else if(!strcmp(cmd, "/pay", true))
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
		if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
		new moneys;
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /pay [ id игрока ] [ количество денег ]");
		giveplayerid = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /pay [ id игрока ] [ количество денег ]");
		moneys = strval(tmp);
		if(moneys < 1 || GetPlayerMoneyEx(playerid) < moneys) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы указали неверную сумму.");
		if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
		{
			if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
			if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
			f(string, "{B17FC8}%s Что-то передал %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
			SendDistanceChat(giveplayerid, 20.0, string);
			f(string, "Вы передали игроку {3caa3c}%s %d руб.", PlayerNameEx[giveplayerid], moneys);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
			f(string, "Игрок {3caa3c}%s{ffffff} передал вам {3caa3c}%d руб.", PlayerNameEx[playerid], moneys);
			SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, string);
			GivePlayerMoneyEx(giveplayerid, moneys);
			GivePlayerMoneyEx(playerid, -moneys);
			GetPlayerTransfer[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
		}
		return 1;
	} 
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
, у Вас точно DC_CMD?

Код:
CMD:eject(playerid, params[])
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return MSG_NODRIVER(playerid);
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Используйте: /eject [ id игрока ]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
	if(playerid == params[0]) return MSG_NOMEACT(playerid);
	if(!IsPlayerInVehicle(params[0], GetPlayerVehicleID(playerid))) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Указанный вами игрок не сидит в вашей машине.");
	RemovePlayerFromVehicle(params[0]);
	f(string, "Вы высадили из машины игрока {3caa3c}%s", PlayerNameEx[params[0]]);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
	f(string, "{B17FC8}%s высадил пассажира %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[params[0]]);
	SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
	return 1;
}
CMD:d(playerid, params[])
{
	if(GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "У вас нет прав на использование этой команды.");
	if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /d [ текст ]");
	f(string, "{960018}[ Департамент ] %s %s: {FFFFFF}%s", GetPlayerRank(playerid), PlayerNameEx[playerid], params[0]);
	for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++) if(IsPlayerConnected(i) && GetOrganizationType(PlayerInfo[i][pMember]) == 1) SendClientMessage(i, COLOR_RED, string);
	f(string, "{B17FC8}%s Говорит что-то в рацию.", PlayerNameEx[playerid]);
	SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
	return 1;
}
CMD:carlock(playerid, params[])
{
	if(sscanf(params, "d", params[0]))
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /carlock [ машина ]");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 1: Купленная машина");
		return 1;
	}
	if(params[0] < 1 || params[0] > 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы ввели неверный номер. Используй номер от 1 до 1");
	new getcar = INVALID_VEHICLE_ID, Float:POS[3];
	if(getcarx == 1)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы не владеете личным автомобилем.");
		GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pVehicle], POS[0], POS[1], POS[2]);
		if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = PlayerInfo[playerid][pVehicle];
	}
	if(getcar == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы находитесь слишком далеко от своей машины.");
	new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
	if(!VehicleLock[getcar])
	{
		VehicleLock[getcar] = true;
		GetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
		f(string, "{B17FC8}%s Закрыл автомобиль.", PlayerNameEx[playerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked] = 1;
	}
	else
	{
		VehicleLock[getcar] = false;
		GetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective);
		f(string, "{B17FC8}%s Открыл автомобиль.", PlayerNameEx[playerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked] = 0;
	}
	return 1;
}
CMD:showlic(playerid, params[])
{
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /showlic [ id игрока ]");
	if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
	{
		if(playerid == giveplayerid) return MSG_NOMEACT(playerid);
		if(GetDistancePlayers(playerid, giveplayerid) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
		new stats[128],fly_text[64],carc_text[64],carb_text[64],card_text[64],carCE_text[64],gun_text[64],moto_text[64];
		if(PlayerInfo[playerid][pLicFly] == 0) fly_text = "{ff0000}-";
		else fly_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicGun] == 0) gun_text = "{ff0000}-";
		else gun_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicA] == 0) moto_text = "{ff0000}-";
		else moto_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicB] == 0) carb_text = "{ff0000}-";
		else carb_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicC] == 0) carc_text = "{ff0000}-";
		else carc_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicCE] == 0) carCE_text = "{ff0000}-";
		else carCE_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicFly] == 0) fly_text = "{ff0000}-";
		else carCE_text = "{3caa3c}+";
		if(PlayerInfo[playerid][pLicGun] == 0) gun_text = "{ff0000}-";
		else carCE_text = "{3caa3c}+";
		f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'A': \t%s\n", moto_text); strcat(string, stats);
		f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'B': \t%s\n", carb_text); strcat(string, stats);
		f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'C': \t%s\n", carc_text); strcat(string, stats);
		f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'D': \t%s\n", card_text); strcat(string, stats);
		f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение категории 'CE': \t%s\n", carCE_text); strcat(string, stats);
		f(stats, "{ffffff}Водительское удостоверение пилота: \t\t%s\n", fly_text); strcat(string, stats);
		f(stats, "{ffffff}Лицензия на оружие: \t\t\t\t%s\n", gun_text); strcat(string, stats);
		ShowDialog(giveplayerid, 00000, DIALOG_STYLE_MSGBOX, stats, string, "Закрыть", "");
		f(string, "{B17FC8}%s показывает свои лицензии игроку %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[giveplayerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
	}
	return 1;
}
CMD:tie(playerid, params[])
{
	if(GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 1 && GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Действие невозможно!");
	if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 3-им рангов, чтобы связывать игроков.");
	if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
	if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_NOVEHICLE(playerid);
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /tie [ id игрока ]");
	if(!IsPlayerConnected(params[0])) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
	if(playerid == params[0]) return MSG_NOMEACT(playerid);
	if(GetDistancePlayers(playerid, params[0]) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
	if(PlayerTied[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок уже связан.");
	if(!IsPlayerInVehicle(params[0], GetPlayerVehicleID(playerid))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Этот игрок не сидит в вашей машине.");
	f(string, "{B17FC8}%s связал игрока %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[params[0]]);
	SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
	GameTextForPlayer(params[0], "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~TIED", 3000, 3);
	PlayerTied[params[0]] = true;
	TogglePlayerControllable(params[0], false);
	return 1;
}
CMD:untie(playerid, params[])
{
	if(GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 1 && GetOrganizationType(PlayerInfo[playerid][pMember]) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Действие невозможно!");
	if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы должны быть 3-им рангов, чтобы развязывать игроков.");
	if(PlayerInfo[playerid][pJailTime] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Это действие в тюрьме невозможно.");
	if(PlayerCuffed[playerid] || PlayerTied[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Находясь в наручниках или связанным, это действие невозможно.");
	if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Используйте: /untie [ id игрока ]");
	if(!IsPlayerConnected(giveplayerid)) return MSG_NOTPLAYER(playerid);
	if(playerid == params[0]) return MSG_NOMEACT(playerid);
	if(GetDistancePlayers(playerid, params[0]) > 3.0) return MSG_BIGDIST(playerid);
	if(!PlayerTied[params[0]]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Указанный вами игрок не связан.");
	f(string, "{B17FC8}%s развязал игрока %s", PlayerNameEx[playerid], PlayerNameEx[params[0]]);
	SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
 	GameTextForPlayer(params[0], "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~UNTIED", 3000, 3);
	PlayerTied[params[0]] = false;
	TogglePlayerControllable(params[0], true);
	return 1;
}
CMD:belt(playerid)
{
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return MSG_NOVEHICLE(playerid);
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(!IsBeltCar(vehicleid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "В данном транспорте нет ремня безопасности.");
	if(Belt[playerid] == 1)
	{
		Belt[playerid] = 0;
		f(string, "{B17FC8}%s Отстегнул ремень безопасности.", PlayerNameEx[playerid]);
  		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		return true;
	}
	else if(Belt[playerid] == 0)
	{
		Belt[playerid] = 1;
		f(string, "{B17FC8}%s Пристегнул ремень безопасности.", PlayerNameEx[playerid]);
		SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
		return true;
    }
} 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.