shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Объекты IPL


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
Подскажите пожалуйста, как добавлять объекты с помощью мод-пака...

Через файл "IPL" - не понимаю с координатам, вот "10287, название DFF, 0, 506.218, 399.626, 11.8, 0, 0, 0.182235373291, 0.983254935773, -1".

Первые 3, это понятно - а остальные для чего?

Вписывал, в файл "IDE" - объекты не появлялся вообще, после вписал в "IPL" - при входе в игру стало крашить.

 

Dps

Новичок
Пользователь
15.11.2014
102
1
0
У тебя есть юрм пак?

 

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
Открой и посмотри как там сделано.
Вы читаете, что я написал?

Вот открыл я их файл и что?

Может Вы и мод их предоставите - а то я не всё могу посмотреть как у них сделано!!!

Меня интересует, что означают остальные значения в координатах - надо ли в pwn добавлять объект...

И зачем, вообще в "IDE" и "IPL" / добавлять.

Раньше только хватало, "IDE".

 

Dps

Новичок
Пользователь
15.11.2014
102
1
0
Вы читаете, что я написал?Вот открыл я их файл и что?Может Вы и мод их предоставите - а то я не всё могу посмотреть как у них сделано!!!Меня интересует, что означают остальные значения в координатах - надо ли в pwn добавлять объект...И зачем, вообще в "IDE" и "IPL" / добавлять.Раньше только хватало, "IDE".
в ide нужно добавлять для того чтобы объект распознать а в ipl нужно для расспознание его на карте,коррдинаты из ipl еще нужно дабавить в мод.
 

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
в ide нужно добавлять для того чтобы объект распознать а в ipl нужно для расспознание его на карте,коррдинаты из ipl еще нужно дабавить в мод.
Всю данную строчку?

10287, название DFF, 0, 506.218, 399.626, 11.8, 0, 0, 0.182235373291, 0.983254935773, -1

Выдаст ошибку...

 
C

compan

Гость
Гость
Подскажите пожалуйста, как добавлять объекты с помощью мод-пака...

Через файл "IPL" - не понимаю с координатам, вот "10287, название DFF, 0, 506.218, 399.626, 11.8, 0, 0, 0.182235373291, 0.983254935773, -1".

Первые 3, это понятно - а остальные для чего?

Вписывал, в файл "IDE" - объекты не появлялся вообще, после вписал в "IPL" - при входе в игру стало крашить.
"10287, название DFF, 0, x, y, z, rx, ry, rz, rw, -1" последние rx, ry, rz, rw это вращение не по простым углам,  а по углам Эйлера с помощью кватернионов.

 

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
"10287, название DFF, 0, x, y, z, rx, ry, rz, rw, -1" последние rx, ry, rz, rw это вращение не по простым углам,  а по углам Эйлера с помощью кватернионов.
Спасибо, а как вписать правильно в мод?

И в МЕДе, надо добавлять специально объект в IPL?

 

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
В файле "IPL":

#Item Placement File created by MEd
inst
10287, название DFF, 0, 506.218, 399.626, 11.8, 0, 0, 0.182235373291, 0.983254935773, -1
endВ "gamemode":
Код:
CreateObject(10287, 506.218, 399.626, 11.8, 0.182235373291, 0.983254935773, -1);
После чего, зайдя в игру - просто крашит, как это убрать?Убрав текст из файла "IPL" - всё отлично работает, но само собой нету объекта!

 
Последнее редактирование модератором:
C

compan

Гость
Гость
В .img должны быть файлы: название.ide, название.ipl, название.col

В название,ide должна быть строчка: 

10287, название DFF, название TXD, дальность, 0
Если есть LOD то:

id lod объекта, название LOD DFF, название LOD TXD, дальность 
В primer.ipl должна быть строчка:

10287, название DFF, 0, x, y, z, rx, ry, rz, rw, -1 
если будет LOD объект то тут должен быть порядковый номер строки с учётом LOD объекта, если LOD не будет то просто -1

И там же:

Код:
10287, название LOD DFF, 0, x, y, z, rx, ry, rz, rw, -1
 

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
В .img должны быть файлы: название.ide, название.ipl, название.col

В название,ide должна быть строчка: 

10287, название DFF, название TXD, дальность, 0Если есть LOD то:
Код:
 id lod объекта, название LOD DFF, название LOD TXD, дальность 
В primer.ipl должна быть строчка:
Код:
10287, название DFF, 0, x, y, z, rx, ry, rz, rw, -1 
если будет LOD объект то тут должен быть порядковый номер строки с учётом LOD объекта, если LOD не будет то просто -1
И там же:

10287, название LOD DFF, 0, x, y, z, rx, ry, rz, rw, -1
Не особо понял, что такое "LOD объект"...

И будьте добры скажите правильно ли я сделал???

В IMG поместил:

Код:
Файлы DFF и TXD
В файле ide прописал:
Код:
10287, название dff, название txd, 299, 0
В файле IPL прописал:
Код:
#Item Placement File created by MEd
inst
10287, название DFF, 0, 506.218, 399.626, 11.8, 0, 0, 0.182235373291, 0.983254935773, -1
end
В gamemode прописал:
Код:
CreateObject(10287, 506.218, 399.626, 11.8, 0.182235373291, 0.983254935773, -1);
Если да, тогда почему у меня стало крашить - признаюсь объект не собственный, что там может криворуко сделал, а взят с другого проекта, где с этим объектом всё хорошо функционирует и не каких вылетов крашей не происходит.
 
C

compan

Гость
Гость
Во первых зачем прописали в gamemode вы просто хотите создать один и тот же объект второй раз.

Во вторых, у вас тут не хватает аргументов: 

CreateObject(id, x, y, z, rx, ry,а где rz?,-1);

и это совсем не правильно:

10287, название DFF, 0, 506.218, 399.626, 11.8, 0, 0, 0.182235373291, 0.983254935773, -1

красным отмечено, там совершенно другие значения должны быть, они вычисляются математическим путём или специальными конверторами. Я писал выше про углы Эйлера и кватернионы.

 
Последнее редактирование:

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
Я не готов с Вами спорить, так как в этом вообще мало - что понимаю.

Но однако, данные координаты взяты с другого проекта - где всё без проблем функционирует...

P.S - я не собираюсь ставить чьи либо чужие объекты, я просто пытаюсь понять как и чего в общем разобраться!

 

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
24.06.2014
824
271
0
22
добавляешь .dff .amx .col файлы в свой модпак .img
заходишь в med рендеришь карту,и добавляешь новый объект,после этого добавь его на карту и сохрани .ipl  и .ide файлы после чего они у тебя будут на карте,а если хочешь чтобы все видели,то нужно скачать модпак всем
 

 
Последнее редактирование модератором:

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
добавляешь .dff .amx .col файлы в свой модпак .img

заходишь в med рендеришь карту,и добавляешь новый объект,после этого добавь его на карту и сохрани .ipl  и .ide файлы после чего они у тебя будут на карте,а если хочешь чтобы все видели,то нужно скачать модпак всем
Я не грубый человек и отношусь с благодарностью к любой помощи.

Но Вам самим не кажется - что пишите ересь всякую...

P.S - Какой ".amx"?

P.S.S - Почитайте всё Выше написанное, где я указал свои действия в последовательности и разве они отличаются от Вами написанными?

P.S.S.S - И вообще, Вам ясна суть моей проблемы с чем я столкнулся и ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ПОДСКАЗАЛИ "а если хочешь чтобы все видели,то нужно скачать модпак всем", НЕ ЗНАЛ ВЕДЬ - САРКАЗМ!!!

 

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
24.06.2014
824
271
0
22
Я не грубый человек и отношусь с благодарностью к любой помощи.

Но Вам самим не кажется - что пишите ересь всякую...

P.S - Какой ".amx"?

P.S.S - Почитайте всё Выше написанное, где я указал свои действия в последовательности и разве они отличаются от Вами написанными?

P.S.S.S - И вообще, Вам ясна суть моей проблемы с чем я столкнулся и ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ПОДСКАЗАЛИ "а если хочешь чтобы все видели,то нужно скачать модпак всем", НЕ ЗНАЛ ВЕДЬ - САРКАЗМ!!!
на счёт amx,то перепутал с txd,а насчёт как вставить объект то MTA зайди,с моей ересью я уже много объектов залил

 

Capturchic

Новичок
Пользователь
06.12.2014
34
1
0
Ответ, на выше излогаемый пост - у меня крашит, я наверно и так знаю через чего "вставлять" объекты!
А по теме подниму, всё так-же актуальна данная проблема!

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.