shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Не открывается окно регистрацыи


dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
Не открывается окно регистрацый на моде Namalsk RP в логах показывает что База даных подключена.

 

onlywin

Новичок
Пользователь
27.11.2016
1
9
0
@dryaka, скиньте лог. И загружали ли вы бд на localhost если да то проверьте правильность данных

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
onlywin

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[20:40:41] filterscripts = "" (string)
[20:40:41]
[20:40:41] Server Plugins
[20:40:41] --------------
[20:40:41] Loading plugin: crashdetect
[20:40:41] CrashDetect v4.15.1 is OK.
[20:40:41] Loaded.
[20:40:41] Loading plugin: mysql
[20:40:41] >> plugin.mysql: R39-3 successfully loaded.
[20:40:41] Loaded.
[20:40:41] Loading plugin: sscanf
[20:40:41]

[20:40:41] ===============================

[20:40:41] sscanf plugin loaded.

[20:40:41] Version: 2.8.1

[20:40:41] (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole

[20:40:41] ===============================

[20:40:41] Loaded.
[20:40:41] Loading plugin: streamer
[20:40:41]

*** Streamer Plugin v2.7.8 by Incognito loaded ***

[20:40:41] Loaded.
[20:40:41] Loading plugin: iTD
[20:40:41]
* iTD Plugin loaded. (Support for textdraw editor mouse/keyboard)

[20:40:41] Loaded.
[20:40:41] Loaded 5 plugins.

[20:40:41]
[20:40:41] Filterscripts
[20:40:41] ---------------
[20:40:41] Loaded 0 filterscripts.

[20:40:41] OnGameo
[20:40:42] Server password has been removed.
[20:40:42] MySQL connection: OK
[20:40:42]
------------------------------
[20:40:42] Start date: 24.06.2016
[20:40:42] ------------------------------
[20:40:42] Number of vehicle models: 27
[20:40:42] [serv_log] Load warehouse. Time: 0 ms.
[20:40:42] [serv_log] Load job business. Load: 4 b. Time: 2 ms.
[20:40:42] [serv_log] Load auto business. Load: 2 b. Time: 1 ms.
[20:40:42] [serv_log] Load kvartiry. Load: 461 b. Time: 256 ms.
[20:40:42] [serv_log] Load houses. Load: 115 h. Time: 11 ms.
[20:40:42] [serv_log] Load business. Load: 42 b. Time: 7 ms.

вот логи

 

ac1nve

Продвинутый
Пользователь
23.02.2016
591
231
0
Саму БД импортировал ?

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
jo1ny да

Дополнение к сообщению:
А в mysql_log 

Код:
[21:27:05] [ERROR] CMySQLConnection::Connect - (error #1049) Unknown database '0'
[21:27:05] [ERROR] CMySQLConnection::Connect - (error #1049) Unknown database '0'
 connected
[21:27:05] [ERROR] CMySQLConnection::Connect - (error #1049) Unknown database '0'
[21:27:05] [ERROR] CMySQLConnection::SetCharset - invalid charset ("cp1251") or not connected
[21:27:05] [ERROR] CMySQLConnection::SetCharset - invalid charset ("cp1251") or not connected
[21:27:05] [ERROR] CMySQLConnection::SetCharset - invalid charset ("cp1251") or not connected
 

evgeshka1995

Новичок
Пользователь
10.04.2017
0
1
0
28
@dryaka, если вы ставите на хост найдите страку (ctrl+F) 127.0.0.1 и поменяйте на свой ип! Но я могу ошибаться что она что то тут значит(

 

onlywin

Новичок
Пользователь
27.11.2016
1
9
0
@dryaka, unknown database это значит что скорее всего БД не импортировали или в моде название неверное написали, перепроверьте 

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
Это исправил теперь mysql_log  не чего не пришит и панель регистрацый не открывается

 

onlywin

Новичок
Пользователь
27.11.2016
1
9
0
@dryaka, были варнинги при компиляции и вообще что то изменяли в моде? 

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
Варинги есть в моде не чего не изменял в моде

C:\Users\BNK-Sergo\Desktop\NRP\pawno\include\objects.inc(13) : warning 217: loose indentation
C:\Users\BNK-Sergo\Desktop\NRP\pawno\include\objects.inc(559) : warning 217: loose indentation
C:\Users\BNK-Sergo\Desktop\NRP\pawno\include\map.inc(79) : warning 217: loose indentation

убераю варинги регистрацый так и нет и мапинг проподает

 

onlywin

Новичок
Пользователь
27.11.2016
1
9
0
@dryaka, значит всё-таки неверно бд подключена 

 
Последнее редактирование модератором:

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
onlywin

#define MySQL_HOST "localhost"
#define MySQL_USER "root"
#define MySQL_PASS ""
#define MySQL_DB "rprp"

вот бд как подключена

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@onlywin, добавьте в OnGameModeInit после подключения к базе данных: 

switch(mysql_errno(dbHandle))
{
case 0: printf("Подключение к базе данных состоялось успешно.");
case 1044: printf("При подключении к базе данных возникла ошибка: неверное имя пользователя.");
case 1045: printf("При подключении к базе данных возникла ошибка: неверный пароль.");
case 1049: printf("При подключении к базе данных возникла ошибка: неверное имя базы данных.");
case 2003: printf("При подключении к базе данных возникла ошибка: хостинг не отвечает");
case 2005: printf("При подключении к базе данных возникла ошибка: неизвестный адрес хостинга.");
default: printf("При подключении к базе данных возникла ошибка. Код ошибки: %d.", mysql_errno(dbHandle));
}

dbHandle - название переменной, содержащей в себе подключение к базе данных.

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
Elrmrnt-Kritik, В логах пишет Подключение к базе данных состоялось успешно.

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@dryaka, значит с подключением проблем нет. Показывайте код регистрации.

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
stock Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid)
{
ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REGISTER, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{66CCFF}Регистрация","{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер {66CCFF}Positive TV - Test\n{FFFFFF}Чтобы начать игру Вам необходимо пройти регистрацию\n\nВведите пароль для Вашего аккаунта в нижнее окошко\nОн будет запрашиваться каждый раз при входе на сервер\n\n{66CC33}\tПримичания:\n\t- Пароль может состоять из латинских букв и цифр\n\t- Длина пароля от 6-ти до 30-ти символов\n\t- Пароль чувствителен к регистру", "Далее","");
return true;
}
stock Dialog_PLAYER_LOGIN(playerid)
{
new dtext[256];
format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}Добро пожаловать на сервер {339966}Positive TV - Test\n{FFFFFF}\nВаш логин: {FF3300}%s\n{FFFFFF}Для начала игры нужно ввести пароль в окошко",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_LOGIN, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{66CCFF}Авторизация",dtext,"Войти","");
return true;
}


Код:
if(GetPVarInt(playerid, "DialogID") != dialogid) return true;

	SetPVarInt(playerid, "DialogID", -2);

	while(strfind(inputtext,"%s",true)!=-1) strdel(inputtext,strfind(inputtext,"%s",true),strfind(inputtext,"%s",true)+2);
	while(strfind(inputtext,"%",true)!=-1) strdel(inputtext,strfind(inputtext,"%",true),strfind(inputtext,"%",true)+2);

	switch(dialogid)
	{
	    case dialog_REGISTER:
	    {
			if(response || !response)
			{
			    if(strlen(inputtext) == 0) return Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
				if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 30) return SendClientMessage(playerid, 0x33CC33AA,"Длина пароля должна быть от 6 до 30 символов"),Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
        		for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
				switch(inputtext[i])
				{
					case 'А'..'Я', 'а'..'я', ',', '`', '=': return SendClientMessage(playerid, 0x33CC33AA, "Разрешено использовать только латинские буквы и цифры"),Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
				}
				getdate(PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_YEAR], PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_MONTH], PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_DAY]);
				GetPlayerIp(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_REGISTER_IP],32);
				strmid(PLAYER_DATA[playerid][data_PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 30);
				ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Email", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "");
			}
		}

		case dialog_EMAIL:
		{
            if(response || !response)
            {
               // new query[46+50];
                if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Email", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "");
                if(strfind(inputtext, "@", true) == -1 || strfind(inputtext, "\n", true) != -1 || strfind(inputtext, ".", true) == -1)
                {
                    ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Email", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "");
                    return true;
                }
                strmid(PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL], inputtext, 0, strlen(inputtext), 50);
                //mysql_format(dbHandle, query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `email` = '%e'",PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL]);
                //mysql_function_query(dbHandle, query, true, "CheckEmail", "d", playerid);
                ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_SEX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{66CCFF}Пол", "{FFFFFF}Выберете пол вашего персонажа", "Мужской", "Женский");
            }
        }

		case dialog_LOGIN:
	    {
			if(response || !response)
			{
			    if(strlen(inputtext) == 0) return Dialog_PLAYER_LOGIN(playerid);
				if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 30) return SendClientMessage(playerid, 0x33CC33AA,"Длина пароля должна быть от 6 до 30 символов"),Dialog_PLAYER_LOGIN(playerid);
        		for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
				switch(inputtext[i])
				{
					case 'А'..'Я', 'а'..'я': return SendClientMessage(playerid, 0x33CC33AA, "Разрешено использовать только латинские буквы и цифры"),Dialog_PLAYER_LOGIN(playerid);
				}
				new query[150];
    			strmid(PLAYER_DATA[playerid][data_PASSWORD], inputtext, 0, strlen(inputtext), 30);
		        mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "SELECT * FROM `banlist` WHERE `name` = '%e' LIMIT 1",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
			   	mysql_function_query(dbHandle, query, true, "CheckBan", "i", playerid);
			}
		}

		case dialog_OKEMAIL:
  		{
  		    if(response || !response)
  		    {
				if(strval(inputtext) != PLAYER_DATA[playerid][data_ECODE]) return ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_OKEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Email", "{FFFFFF}Введите код активации. Он был выслан к Вам на email\n{FFCC33}Чтобы свернуть игру используйте: ALT + TAB", "Далее", "");
                ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_SEX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{66CCFF}Пол", "{FFFFFF}Выберете пол вашего персонажа", "Мужской", "Женский");
		  	}
  		}

  		case dialog_SEX:
  		{
  		    if(!response)PLAYER_DATA[playerid][data_SEX] = 2;
  		    if(response)PLAYER_DATA[playerid][data_SEX] = 1;
  		    ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_CONTRY, DIALOG_STYLE_LIST, "{66CCFF}Выберите страну", "Россия\nУкраина\nБеларусь\nМолдавия\nКазахстан\nКиргизия\nЛатвия\nЭстония\nГрузия\nУзбекистан\nАрмения\nТуркмения\nАзербайджан", "Выбрать", "");
  		}
  		
  		case dialog_CONTRY:
  		{
    		PLAYER_DATA[playerid][data_CONTRY] = listitem;
  		    ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_REFERAL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Ник пригласившего игрока", "{FFFFFF}Если Вы узнали о нашем сервере от своего друга\nто можете ввести его ник в нижнем окошке\n\n{66FF66}При достижении Вами 4-го уровня он получит 50.000 рублей", "Далее", "");
  		}

		case dialog_REFERAL:
		{
Код:
public CheckAccount(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(rows)Dialog_PLAYER_LOGIN(playerid);
    else Dialog_PLAYER_REGISTER(playerid);
	return true;
}

public CheckEmail(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(rows)
	{
	    SendClientMessage(playerid, 0x66666600, "Данный email уже используется на этом сервере");
	    ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_EMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Email", "{FFFFFF}Введите адрес Вашей электронной почты\nИспользуя его, Вы сможете восстановить доступ к аккаунту\nв случае его взлома или если забудете пароль\n\nНа email будет выслан код подтверждения\nЕго нужно будет ввести в следующем окне\n\nУбедитесь в правильности ввода и нажмите 'Далее'", "Далее", "");
	}
	else
    {
  		EmailCode(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL]);
		ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_OKEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CCFF}Email", "{FFFFFF}Введите код активации. Он был выслан к Вам на email\n{FFCC33}Чтобы свернуть игру используйте: ALT + TAB", "Далее", "");
	}
    return true;
}
Elrmrnt-Kritik вот код регистрацый

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@dryaka, покажите запрос в базу данных на наличие аккаунта (там еще должно быть следующее: "CheckAccount", "i", playerid или "CheckAccount", "d", playerid). Скорее всего в OnPlayerRequestClass находится.

 

dryaka

Новичок
Пользователь
23.10.2016
0
0
0
new query[100+MAX_PLAYER_NAME];
mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = '%e'", PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
mysql_function_query(dbHandle, query, true, "CheckAccount", "d", playerid);
SelectTextDraw(playerid,0xddddddff);

Код:
public LoadPlayerData(playerid)
{
	new rows, fields, temp[10],login_ip[32];
    cache_get_data(rows, fields);
    if(rows)
	{
		cache_get_field_content(0, "id", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_ID] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "sex", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SEX] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "skin", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SKIN] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "skinm", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SKINM] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "money", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "lvl", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_LVL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "exp", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_EXP] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "member", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "leader", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_LEADER] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podmember", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODMEMBER] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "rank", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "admlvl", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "contry", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CONTRY] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "register_ip", PLAYER_DATA[playerid][data_REGISTER_IP], dbHandle, 32);
		cache_get_field_content(0, "login_ip", login_ip, dbHandle, 32);
		cache_get_field_content(0, "email", PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL], dbHandle, 50);
		cache_get_field_content(0, "regdate_day", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_DAY] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "regdate_month", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_MONTH] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "regdate_year", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_REGDATE_YEAR] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "mute", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MUTE] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "mutetime", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MUTETIME] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "warn", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_WARN] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "warntime", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_WARNTIME] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "salary", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SALARY] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "bank", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_BANK] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "licb", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_LICB] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "licg", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_LICG] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "business", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_BUSINESS] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "house", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "vip", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_VIP] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "time", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_TIME] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "carfuel_1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_color1_1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_color2_1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "carfuel_2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_color1_2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_color2_2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "carfuel_3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_color1_3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "car_color2_3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "patr", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PATR] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "drugs", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DRUGS] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "met", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MET] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "wanted", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "zakon", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_ZAKON] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "number", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_NUMBER] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "number_m", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_NUMBER_M] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "jail", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "jailtime", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "donate", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "donate_p", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE_P] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "donate_all", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE_ALL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "phone", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PHONE] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "phonebook", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PHONEBOOK] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "dir", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DIR] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "satiety", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SATIETY] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "promocode", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PROMOCODE] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "hp", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_HP] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "arm", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_ARM] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "med", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MED] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "spawn", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SPAWN] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "hospital", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_HOSPITAL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "pistol_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PISTOL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "sdpistol_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SDPISTOL] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "deagle_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DEAGLE] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "shotgun_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SHOTGUN] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "mp5_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_MP5] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ak47_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AK47] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "rifle_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_SNIPERRIFLE] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "job", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_JOB] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "polit", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_POLIT] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "house", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_HOUSE] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "business", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_BUSINESS] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "kv", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_KV] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "jb", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_JB] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "ab", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AB] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "padik", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PADIK] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "d_skill", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DSKILL] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "d_exp", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_DEXP] = strval (temp);
	    cache_get_field_content(0, "gun0", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][3] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun4", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][4] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun5", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][5] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun6", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][6] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun7", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][7] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun8", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][8] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun9", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][9] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun10", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][10] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun11", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][11] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "gun12", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GUN][12] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo0", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][3] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo4", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][4] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo5", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][5] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo6", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][6] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo7", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][7] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo8", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][8] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo9", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][9] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo10", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][10] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo11", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][11] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "ammo12", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_AMMO][12] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "golos", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_GOLOS] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "polit", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_POLIT] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok1", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][0] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok2", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][1] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok3", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][2] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok4", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][3] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok5", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][4] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok6", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][5] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok7", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][6] = strval (temp);
		cache_get_field_content(0, "podarok8", temp), PLAYER_DATA[playerid][data_PODAROK][7] = strval (temp);
		

        if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] >= 1 && strfind(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP], login_ip, true) == -1)
		{
		    EmailCode(playerid, PLAYER_DATA[playerid][data_EMAIL]);
            ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_ALOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}ALoign", "{FFFFFF}Íà Âàø ýëåêòðîííûé àäðåñ áûë îòïðàâëåí ñåêðòåíûé êîä\nÂâåäèòå åãî â íèæíåå îêîøêî, ÷òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ", "OK", "");
			return true;
		}


        new str[145];
		if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] > 1)
		{
			for(new i = 0; i < 9; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, CheatText[i]);
			format(str,sizeof(str),"[A] Àäìèíèñòðàòîð %s (%s) [admlvl: %d] àâòîðèçîâàëñÿ íà ñåðâåðå",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL]);
			SendAdminMessage(COLOR_AC,str);
		}
				
				

        DeletePVar(playerid,"player_auth");
        PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] = true;
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        TogglePlayerControllable(playerid, true);
        
  		SpawnPlayerAC(playerid);
  		
	}
	else
	{
	    new wrongtext[145];
        if (GetPVarInt(playerid, "WrongPassword") == 3) return Kick(playerid);
        SetPVarInt(playerid, "WrongPassword", GetPVarInt ( playerid, "WrongPassword") + 1);
		format(wrongtext,sizeof(wrongtext),"Âû ââåëè íåïðàâèëüíûé ïàðîëü! Îñòàëîñü ïîïûòîê %d/3",GetPVarInt(playerid,"WrongPassword"));
		SendClientMessage(playerid, 0xFF333300, wrongtext);
		Dialog_PLAYER_LOGIN(playerid);
	}
	return true;
}
Elrmrnt-Kritik вот только это есть а в OnPlayerRequestClass 

Код:
if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == true) return AC_Kick(playerid, 8);
	if(GetPVarInt(playerid,"player_auth") == 1) return true;
	SetPVarInt(playerid,"player_auth",1);

	InterpolateCameraPos(playerid, 2730.631591, -1627.925537, 95.828208, 2730.631591, -1627.925537, 95.828208, 1000);
	InterpolateCameraLookAt(playerid, 2727.819824, -1632.012084, 95.200065, 2727.819824, -1632.012084, 95.200065, 1000);

	SpawnPlayer(playerid);
	return true;
 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@dryaka, в первом же коде замените

mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = '%e'", PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); 
на

Код:
mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = '%s'", PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]); 
 

Crank7772

Новичок
Пользователь
13.08.2014
179
2
0
@dryaka,Данный ' warning  ' не влияет на работу способность мода. Просто у Вас строки не выровнены в инклуде.