Короче я добавил в мод код маппинга,все ок он там был,но было мерцание,и я решил с кода перекинуть в инлуды,ниже код где прописаны инклуда маппинга,туда вставляю маппинг а на серваке нету его я незнаю что делать подскажите
Код:
stock LoadObject()
{
#include <objects>
#include <interiers>
//деморган
CreateObject(19272, 837.24, 1319.99, 420.03, 0.00, 0.00, 0.00);
//jail3 (улица)
CreateDynamicObject(3136, -1720.17, -2804.77, 25.87, 0.00, 0.00, 164.40);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1727.420043, -2916.610107, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1715.969970, -2894.389892, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1725.890014, -2860.800048, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1714.099975, -2838.760009, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1736.140014, -2826.979980, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.919998, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1758.189941, -2815.199951, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1747.939941, -2849.020019, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.919998, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);