shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Нету маппинга на сервере


artikrs42

Новичок
Пользователь
21.03.2020
60
0
0
Игрок
Короче я добавил в мод код маппинга,все ок он там был,но было мерцание,и я решил с кода перекинуть в инлуды,ниже код где прописаны инклуда маппинга,туда вставляю маппинг а на серваке нету его я незнаю что делать подскажите

Код:
stock LoadObject()
{

	#include <objects>
	#include <interiers>
	
	//деморган
	CreateObject(19272, 837.24, 1319.99, 420.03,   0.00, 0.00, 0.00);
	//jail3 (улица)
	CreateDynamicObject(3136, -1720.17, -2804.77, 25.87,   0.00, 0.00, 164.40);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1727.420043, -2916.610107, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1715.969970, -2894.389892, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1725.890014, -2860.800048, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1714.099975, -2838.760009, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1736.140014, -2826.979980, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.919998, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1758.189941, -2815.199951, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.860000, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateDynamicObject(18981, -1747.939941, -2849.020019, 13.170000, 0.000000, 90.000000, 61.919998, -1, -1, -1, 300.00, 300.00);
	SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, 4018, "wolv_genpack", "concrete", 0x00000000);

 

SCRIPTMAN

Освоившийся
Бриллиантовый
07.11.2015
540
3
31
0
20
Скриптер
LoadObject(); прописал в OnGameModeInit?

 

Stas_Gavrusik

Новичок
Пользователь
26.02.2020
130
0
0
16
Возможно,павн код ты не туда вставил.

 

Snowkinger

Новичок
Пользователь
02.03.2020
19
1
0
0
Мапер
Надо вроде в OnGameModInit паблик прописывать код.

 

Stas_Gavrusik

Новичок
Пользователь
26.02.2020
130
0
0
16
Может быть, надо вставлять павн код не в пвн,а в objects 

Pawno - Include -  Objects.

 

Ttondo

Новичок
Золотой
03.12.2020
44
0
0
Мне кажется, что много объектов попросту