Все привет!
У меня тут сложилась проблемка с компилированием и т.д
При компилировании у меня выскочило несколько ошибок. Помогите решить их
№1 Ошибка ( warning 202: number of arguments does not match definition )
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_GetVisibleItems(%s, playerid = %d) = %d", streame_type_name[type], to_playerid, Streamer_GetVisibleItems(type, playerid));
Если в 2 строки то вот так
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_GetVisibleItems(%s, playerid = %d) = %d", streame_type_name[type], to_playerid, Streamer_GetVisibleItems(type, playerid));
Send(playerid, 0xCECECEFF, fmt_msg);
№2 Следующая ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_GetRadiusMultiplier")
Streamer_GetRadiusMultiplier(type, multiplier, to_playerid);
Если полностью взять в 2 строки
new Float:multiplier;
Streamer_GetRadiusMultiplier(type, multiplier, to_playerid); <--- Тут выдает ошибку
№3 ошибка при компилировании (warning 202: number of arguments does not match definition)
case 3:
{
if(sscanf(params, "{d}ddd", type, value, to_player)) return Send(playerid, 0xCECECEFF, "Используй: /st_set [3] [type] [items] [playerid]");
if(!(0 <= to_player <= MAX_PLAYERS))
to_player = -1;
Streamer_SetVisibleItems(type, value, to_player); <--- Тут выдает не известную ошибку
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_SetVisibleItems(%d, %d, %d);", type, value, to_player);
Send(playerid, 0xCECECEFF, fmt_msg);
}
№4 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 4:
{
if(sscanf(params, "{d}dfd", type, f_value, to_player)) return Send(playerid, 0xCECECEFF, "Используй: /st_set [4] [type] [(Float) multiplier] [playerid]");
if(!(0 <= to_player <= MAX_PLAYERS))
to_player = -1;
Streamer_SetRadiusMultiplier(type, f_value, to_player); <--- Тут выдает ошибку
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_SetRadiusMultiplier(%d, %f, %d);", type, f_value, to_player);
Send(playerid, 0xCECECEFF, fmt_msg);
}
№5 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 1:
{
if(Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid))
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, false);
Streamer_SetRadiusMultiplier(STREAMER_TYPE_OBJECT, 0.5, playerid); <--- Тут выдает не известную ошибку
}
№6 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 2:
{
if(!Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid))
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, true);
Streamer_SetRadiusMultiplier(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1.0, playerid); <---- Тут выдает ошибку
}
№7 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 3:
{
if(!Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid))
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, true);
Streamer_SetRadiusMultiplier(STREAMER_TYPE_OBJECT, 2.0, playerid); <------ Тут выдает ошибку
}
№8 ошибка при компилировании (symbol is never used: "player_objects_removed")
new player_anims_preloaded[MAX_PLAYERS char] = {0, ...};
new player_objects_removed[MAX_PLAYERS char] = {0, ...}; <--- Тут выдает ошибку
Ребята прошу помогите решить проблему
У меня тут сложилась проблемка с компилированием и т.д
При компилировании у меня выскочило несколько ошибок. Помогите решить их
№1 Ошибка ( warning 202: number of arguments does not match definition )
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_GetVisibleItems(%s, playerid = %d) = %d", streame_type_name[type], to_playerid, Streamer_GetVisibleItems(type, playerid));
Если в 2 строки то вот так
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_GetVisibleItems(%s, playerid = %d) = %d", streame_type_name[type], to_playerid, Streamer_GetVisibleItems(type, playerid));
Send(playerid, 0xCECECEFF, fmt_msg);
№2 Следующая ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_GetRadiusMultiplier")
Streamer_GetRadiusMultiplier(type, multiplier, to_playerid);
Если полностью взять в 2 строки
new Float:multiplier;
Streamer_GetRadiusMultiplier(type, multiplier, to_playerid); <--- Тут выдает ошибку
№3 ошибка при компилировании (warning 202: number of arguments does not match definition)
case 3:
{
if(sscanf(params, "{d}ddd", type, value, to_player)) return Send(playerid, 0xCECECEFF, "Используй: /st_set [3] [type] [items] [playerid]");
if(!(0 <= to_player <= MAX_PLAYERS))
to_player = -1;
Streamer_SetVisibleItems(type, value, to_player); <--- Тут выдает не известную ошибку
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_SetVisibleItems(%d, %d, %d);", type, value, to_player);
Send(playerid, 0xCECECEFF, fmt_msg);
}
№4 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 4:
{
if(sscanf(params, "{d}dfd", type, f_value, to_player)) return Send(playerid, 0xCECECEFF, "Используй: /st_set [4] [type] [(Float) multiplier] [playerid]");
if(!(0 <= to_player <= MAX_PLAYERS))
to_player = -1;
Streamer_SetRadiusMultiplier(type, f_value, to_player); <--- Тут выдает ошибку
format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Streamer_SetRadiusMultiplier(%d, %f, %d);", type, f_value, to_player);
Send(playerid, 0xCECECEFF, fmt_msg);
}
№5 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 1:
{
if(Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid))
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, false);
Streamer_SetRadiusMultiplier(STREAMER_TYPE_OBJECT, 0.5, playerid); <--- Тут выдает не известную ошибку
}
№6 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 2:
{
if(!Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid))
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, true);
Streamer_SetRadiusMultiplier(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1.0, playerid); <---- Тут выдает ошибку
}
№7 Ошибка при компилировании (error 017: undefined symbol "Streamer_SetRadiusMultiplier")
case 3:
{
if(!Streamer_IsToggleIdleUpdate(playerid))
Streamer_ToggleIdleUpdate(playerid, true);
Streamer_SetRadiusMultiplier(STREAMER_TYPE_OBJECT, 2.0, playerid); <------ Тут выдает ошибку
}
№8 ошибка при компилировании (symbol is never used: "player_objects_removed")
new player_anims_preloaded[MAX_PLAYERS char] = {0, ...};
new player_objects_removed[MAX_PLAYERS char] = {0, ...}; <--- Тут выдает ошибку
Ребята прошу помогите решить проблему