Эта функция добавляет класс игрока в gamemode и работает
она в пределах OnGameModeInit.
modelid ID модели игрока.
Float:spawn_x X-координата положения игрока.
Float:spawn_y Y-координата положения игрока.
Float:spawn_z Z-координата положения игрока
Float:z_angle Тоже координата
weapon1 Оружие1.
weapon1_ammo Кол-во патронов к оружию1
weapon2 Оружие2.
weapon2_ammo Кол-во патронов к оружию2.
weapon3 Оружие3
weapon3_ammo Кол-во патронов к оружию3.
Пример:AddPlayerClass(121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);
она в пределах OnGameModeInit.
modelid ID модели игрока.
Float:spawn_x X-координата положения игрока.
Float:spawn_y Y-координата положения игрока.
Float:spawn_z Z-координата положения игрока
Float:z_angle Тоже координата
weapon1 Оружие1.
weapon1_ammo Кол-во патронов к оружию1
weapon2 Оружие2.
weapon2_ammo Кол-во патронов к оружию2.
weapon3 Оружие3
weapon3_ammo Кол-во патронов к оружию3.
Пример:AddPlayerClass(121, 2016.5950, 1545.0306, 10.8308, 90.5, 26, 250, 28, 250, 0, 0);
Эта функция добавляет предмет в игру: здоровье, броня, оружие.
model ID модели (здоровье, броня, оружие) .
type Тип модели.
Float:X Х Координата предмета .
Float:Y Y Координата предмета.
Float:Z Z Координата предмета.
Пример:AddStaticPickup(371, 15, 1710.3359, 1614.3585, 10.1191);
model ID модели (здоровье, броня, оружие) .
type Тип модели.
Float:X Х Координата предмета .
Float:Y Y Координата предмета.
Float:Z Z Координата предмета.
Пример:AddStaticPickup(371, 15, 1710.3359, 1614.3585, 10.1191);
AddStaticVehicle размещает транспортное средство в ваш gamemode.
modelid ID транспорта.
Float:spawn_x Х координата.
Float:spawn_y Y координата .
Float:spawn_z Z координата.
Float:z_angle Доп. координата.
color1 Цвет1.
color2 Цвет2.
Пример:AddStaticVehicle(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0);
modelid ID транспорта.
Float:spawn_x Х координата.
Float:spawn_y Y координата .
Float:spawn_z Z координата.
Float:z_angle Доп. координата.
color1 Цвет1.
color2 Цвет2.
Пример:AddStaticVehicle(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0);
AddStaticVehicle размещает транспортное средство в ваш gamemode. Эта функция точно та же самая, как и AddStaticVehicle, кроме этого берет respawn_delay параметр.
modelid ID транспорта.
Float:spawn_x Х координата.
Float:spawn_y Y координата .
Float:spawn_z Z координата.
Float:z_angle Доп. координата.
color1 Цвет1.
color2 Цвет2.
respawn_delay Задержка, используемая для появления тачки.
Пример:AddStaticVehicleEx(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0, 600);
modelid ID транспорта.
Float:spawn_x Х координата.
Float:spawn_y Y координата .
Float:spawn_z Z координата.
Float:z_angle Доп. координата.
color1 Цвет1.
color2 Цвет2.
respawn_delay Задержка, используемая для появления тачки.
Пример:AddStaticVehicleEx(520, 2503.34, 2345.34, -322.43, 311.43, 0, 0, 600);
Бан он и в Африке бан… .
playerid ID игрока которого надо забанить...
Пример:Ban(0);
playerid ID игрока которого надо забанить...
Пример:Ban(0);
Вырубает чекпоинт
(playerid) Так и писать.
ПримерisablePlayerCheckpoint(playerid);
(playerid) Так и писать.
ПримерisablePlayerCheckpoint(playerid);
Эта функция выходит из gamemode, или повторно начинает его, или начинает следующий gamemode, который вы определили в server.cfg
Пример:GameModeExit();
Пример:GameModeExit();
Эта функция показывает большой текст на экране игры. Это может использоваться для многих целей…
const string[] Текст для всех ,который ты хочешь показать на экране(только английский).
time Длина задержки текста в милисекундах.
style Ставь всегда тройку! .
Пример:GameTextForAll("This is an example gametext!", 5000, 3);
const string[] Текст для всех ,который ты хочешь показать на экране(только английский).
time Длина задержки текста в милисекундах.
style Ставь всегда тройку! .
Пример:GameTextForAll("This is an example gametext!", 5000, 3);
Эта функция в значительной степени та же самая как GameTextForAll (), с различием что этот текст текст для одного игрока.
playerid Так и пиши –playerid !
const string[] Текст для игрока(Английский).
time Длина задержки текста в милисекундах.
style Ставь всегда тройку! .
Пример:GameTextForPlayer(playerid, "Hi, welcome on my server!", 5000, 3);
playerid Так и пиши –playerid !
const string[] Текст для игрока(Английский).
time Длина задержки текста в милисекундах.
style Ставь всегда тройку! .
Пример:GameTextForPlayer(playerid, "Hi, welcome on my server!", 5000, 3);
Дать игроку жизни,можно использовать как чит-код.
playerid Так и писать.
&Float:health Кол-во жизней которое ты хочешь дать игроку.
Пример:GetPlayerHealth(playerid, 100);
playerid Так и писать.
&Float:health Кол-во жизней которое ты хочешь дать игроку.
Пример:GetPlayerHealth(playerid, 100);
Дать денег игроку (можно использовать как чит-код).
playerid Так и писать.
money Сумма денег которую ты хочешь дать игроку.
Пример:GivePlayerMoney(playerid, 10000);
playerid Так и писать.
money Сумма денег которую ты хочешь дать игроку.
Пример:GivePlayerMoney(playerid, 10000);
Дать оружие игроку.
playerid Так и писать.
weaponid ID Оружия.
ammo Кол-во патронов.
Пример:GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);
playerid Так и писать.
weaponid ID Оружия.
ammo Кол-во патронов.
Пример:GivePlayerWeapon(playerid, 26, 250);
Используется в командах предназначенных для админа.
playerid Так и писать.
Returns 1 если игрок админ, 0 если нет.
Пример:if(IsPlayerAdmin(playerid)){
playerid Так и писать.
Returns 1 если игрок админ, 0 если нет.
Пример:if(IsPlayerAdmin(playerid)){
Кикнуть игрока.
playerid ID игрока которого надо кикнуть.
Пример:Kick(playerid);
playerid ID игрока которого надо кикнуть.
Пример:Kick(playerid);
Эта функция играет звук для игрока. Звуки могут быть добавлены для некоторых очень хороших эффектов, есть только несколько доступных звуков.
Важное примечание: x/y/z-координаты, не имеют большого влияния на звук.
playerid так и писать.
soundid ID музыки.
Float:x x-Смотри пример (Ставь 0.0)
Float:y y- Смотри пример (Ставь 0.0)
Float:z z- Смотри пример (Ставь 0.0)
ПримерlayPlayerSound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);
Важное примечание: x/y/z-координаты, не имеют большого влияния на звук.
playerid так и писать.
soundid ID музыки.
Float:x x-Смотри пример (Ставь 0.0)
Float:y y- Смотри пример (Ставь 0.0)
Float:z z- Смотри пример (Ставь 0.0)
ПримерlayPlayerSound(playerid, 1025, 0.0, 0.0, 0.0);
Эта функция выкидывает игрока от транспортного средства!
playerid так и пиши.
Пример:RemovePlayerFromVehicle(playerid);
playerid так и пиши.
Пример:RemovePlayerFromVehicle(playerid);
Сбросить деньги игрока на 0.
Пример:ResetPlayerMoney(playerid);
Пример:ResetPlayerMoney(playerid);
Сбросить оружие игрока
Пример:ResetPlayerWeapons(playerid);
Пример:ResetPlayerWeapons(playerid);
Выводит текст сообщения отдельному игроку
playerid так и пиши.
color цвет.
const message[] сообщение.
Пример:SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Можно писать на Русском J!");
playerid так и пиши.
color цвет.
const message[] сообщение.
Пример:SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Можно писать на Русском J!");
Выводит текст сообщения всем игрокам
color ...
color ...
Автор темы: MotoSport
Последнее редактирование модератором: