shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Мигалки - /mig


Animashka

Новичок
Пользователь
24.03.2015
29
0
0
Добрый день. Думаю многие играли на GreenTech ( НЕ РЕКЛАМА ).

Понравились мигалки оттуда ( аля , стробоскопы )

Подскажите , как сделать такой эффект у себя в моде ?

 

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
Для начала нужны будут объекты этих самых стробоскопов (из мод-пака вполне можно выцепить).

А саму систему можно вырезать из мода Grand RolePlay по ключевым командам '/miglo', '/siren', '/sgy' (воспользуйтесь поиском по форуму).

 
Последнее редактирование модератором:

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
@Animashka, в принципе, возможно, если, конечно, использовать пакет модификаций. 
Но там, в принципе, и так альтернатив этой мигалки достаточно.

 
Последнее редактирование модератором:

ilya_Cergeevich

Новичок
Пользователь
21.11.2016
0
0
0
А вы можете саму текстуру мигалки скинуть?

Сайт где можно скачать

 

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
@ilya_Cergeevich, из тех же пакетов модификаций (URM, Green) можно взять их.
Называются siren файлики.

 

Holod

Новичок
Пользователь
03.12.2016
0
7
0
@Takage, если я понимаю о тех страбоскопах, то в сампе, как и в КРМП, можно спокойно их сделать, без всяких мод-паков и прочего...

 

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
@Holod, видел подобное только лишь на одном крупном проекте в САМПе.

По поводу реализации сказать могу только то, что намного сложнее это сделать, чем через объект из пакета модификаций.

Если что, речь идет не о собейтовском "моргании" фар.

 

Holod

Новичок
Пользователь
03.12.2016
0
7
0
@Takage, речь может идти и о том, и об том способе. Если делать мигалку, то есть специальные объекты - мигалки (тупо объекта) и что то типа мигалки на голову (которые мигает), если соединить эти 2 объекта, получится неплохая мигалка, причем можно сделать проверки на включение/выключение. 

 

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
@Holod, Бог в помощь.

Я же не отрицаю, что есть несколько вариантов, но вариант с использованием пакета модификаций, как мне показалось, проще реализовать, чем мучаться сразу с двумя, а то и с тремя объектами.

 
Последнее редактирование модератором: