shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Логотип для РП сервера.


Aurum

Освоившийся
Пользователь
04.04.2017
2
21
0
Приветствую вас, друзья!

Хочу показать вам свой первый логотип, который сделал за 5 минут.

Ta0sbBc.png


И так.. Приступим!

Ко всем "new":

new Text:Textdraw0; //Textdraw0 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw1; //Textdraw1 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw2; //Textdraw2 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw3; //Textdraw3 можете заменить, если занято



Далее в public OnGameModeInit добавляем:

P/S Если вы выше заменили название текстдрава, меняем все и тут...

Textdraw0 = TextDrawCreate(619.510925, 10.249998, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 1.757407);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 550.854980, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);

Textdraw1 = TextDrawCreate(552.854919, 28.583333, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 65.124450, 16.916666);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 4);

Textdraw2 = TextDrawCreate(563.630981, 10.499994, "Name");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 73.089309, 5.250018);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, -1378294017);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 2);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);
TextDrawFont(Textdraw2, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw2, true);

Textdraw3 = TextDrawCreate(557.540405, 27.999980, "RolePlay");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 51);
TextDrawFont(Textdraw3, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);



И последний шаг, для того, чтобы текстдравы показывались игроку:

В public OnPlayerConnect:

TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3); //если в new заменили, меняем название и тут



Автор: Aurum - я

Повторюсь, строго не судите, моя первая работа

 
Последнее редактирование модератором:

SweetyDeveloper

Освоившийся
Пользователь
09.08.2016
320
1
48
0
25
Так себе.Для первого логотипа сойдёт.Попробуй юзать TextureBox >> Text >> hud:radar ( допустим ) , должно покрасивее получаться)

 

YoName

Новичок
Пользователь
20.10.2015
20
1
0
А лично мне очень понравилось, плюс твой.

 

makarych

Новичок
Пользователь
05.04.2017
0
0
0
А не лучше переменную объявить вот так - new Logo[4];

И дальше при показывать вот так - for(new i; i < 4; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Logo);

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@makarych, легче, но менее оптимизированным код станет.
 

Aurum

Освоившийся
Пользователь
04.04.2017
2
21
0
Последнее редактирование модератором: