Здравствуйте, форумчане. Хочу научить вас как сделать логотип сервера в виде картинки(не textdraw, а текстурой).
Это мой второй урок.
1. Нам понадобится PhotoShop, для создании текстуры.
2. Еще понадобится TxdWorkshop, для того чтобы создать txd файл и в него залить текстуру.
3. Понадобится сервер iPleomax's textdraw editor, для того чтобы разместить нашу текстуру, в нашем случае логотип сервера.
4. Ну и прямые руки.
5. Ваш модпак.
Для начала создадим в фотошопе картинку с разрешением 600x600 пикселей.
К картинке обязательно делаем альфа канал!
После того как все сделали, сохраняем в bmp или tga формате, это нужно для того, чтобы сохранились альфа каналы.
Как только сохранили заходим в TxdWorkshop и там создаем новый txd и добавляем туда нашу картинку, меняем название на свое, ставим галочку на alpha и на compressed, в итоге у нас выходит это.
Далее сохраняем так, как называется ваш модпак.
Как только сохранили, заходим в iPleomax's textdraw editor и там создаем обычную коробку, расположите его где хотите.
Теперь у нас в scriptfiles будет файл с вашим названием и расширением .pwn, его открываем и видем что-то на подобии этого
Название Textdraw0 - можно заменить на любое ваше.
В 1 строчке TextDraw'a будет это "LD_SPAC:white".
В моем случаи я заменяю это на "mp_yrok-pack:logotip_servera".
Все почти готово, теперь нужно "mp_yrok-pack.txd" поместить в папку с вашим модпаком GTA Criminal Russia\multiplayer_c\custom", напомню что IP вашего сервера должно находится по пути "GTA Criminal Russia\multiplayer_c\custom\servers".
Теперь разберемся с модом.
1. Ко всем new добавляем(в моем случае Textdraw0, это название вы можете заменить на свое):
new Text:Textdraw0;
2. В public OnGameModeInIt
SetTimer("Textdraw0",1000,true);//сделаем таймер на textdraw, чтобы он не пропадал.
Textdraw0 = TextDrawCreate(2.000000, 213.062500, "mp_yrok-pack:logotip_servera");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 145.500000, 42.437500);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);
3. В public OnPlayerConnect добавим появление логотипа:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);
На этом вроде бы все, вот результаты.
На этом все, спасибо что уделили моему уроку время.
P.S. Извиняюсь если есть ошибки, писал все на скорую руку.
P.S.S. Если данный урок уже где-то был, то можете скинуть ссылку в виде доказательств, и удалю тему.
Это мой второй урок.
1. Нам понадобится PhotoShop, для создании текстуры.
2. Еще понадобится TxdWorkshop, для того чтобы создать txd файл и в него залить текстуру.
3. Понадобится сервер iPleomax's textdraw editor, для того чтобы разместить нашу текстуру, в нашем случае логотип сервера.
4. Ну и прямые руки.
5. Ваш модпак.
Для начала создадим в фотошопе картинку с разрешением 600x600 пикселей.
К картинке обязательно делаем альфа канал!
После того как все сделали, сохраняем в bmp или tga формате, это нужно для того, чтобы сохранились альфа каналы.
Как только сохранили заходим в TxdWorkshop и там создаем новый txd и добавляем туда нашу картинку, меняем название на свое, ставим галочку на alpha и на compressed, в итоге у нас выходит это.
Далее сохраняем так, как называется ваш модпак.
Как только сохранили, заходим в iPleomax's textdraw editor и там создаем обычную коробку, расположите его где хотите.
Теперь у нас в scriptfiles будет файл с вашим названием и расширением .pwn, его открываем и видем что-то на подобии этого
Название Textdraw0 - можно заменить на любое ваше.
В 1 строчке TextDraw'a будет это "LD_SPAC:white".
В моем случаи я заменяю это на "mp_yrok-pack:logotip_servera".
Все почти готово, теперь нужно "mp_yrok-pack.txd" поместить в папку с вашим модпаком GTA Criminal Russia\multiplayer_c\custom", напомню что IP вашего сервера должно находится по пути "GTA Criminal Russia\multiplayer_c\custom\servers".
Теперь разберемся с модом.
1. Ко всем new добавляем(в моем случае Textdraw0, это название вы можете заменить на свое):
new Text:Textdraw0;
2. В public OnGameModeInIt
SetTimer("Textdraw0",1000,true);//сделаем таймер на textdraw, чтобы он не пропадал.
Textdraw0 = TextDrawCreate(2.000000, 213.062500, "mp_yrok-pack:logotip_servera");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 145.500000, 42.437500);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);
3. В public OnPlayerConnect добавим появление логотипа:
TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);
На этом вроде бы все, вот результаты.
На этом все, спасибо что уделили моему уроку время.
P.S. Извиняюсь если есть ошибки, писал все на скорую руку.
P.S.S. Если данный урок уже где-то был, то можете скинуть ссылку в виде доказательств, и удалю тему.
Последнее редактирование модератором: