shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Логотип в виде картинки на сервере.


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BlenDer150

Освоившийся
Пользователь
22.01.2015
40
55
0
28
Здравствуйте, форумчане. Хочу научить вас как сделать логотип сервера в виде картинки(не textdraw, а текстурой).
Это мой второй урок.

1. Нам понадобится PhotoShop, для создании текстуры.
2. Еще понадобится TxdWorkshop, для того чтобы создать txd файл и в него залить текстуру.
3. Понадобится сервер iPleomax's textdraw editor, для того чтобы разместить нашу текстуру, в нашем случае логотип сервера.
4. Ну и прямые руки.
5. Ваш модпак.

Для начала создадим в фотошопе картинку с разрешением 600x600 пикселей.
w9STHig.png


К картинке обязательно делаем альфа канал!
Daez4ri.png


После того как все сделали, сохраняем в bmp или tga формате, это нужно для того, чтобы сохранились альфа каналы.
EtOZGXc.png


Как только сохранили заходим в TxdWorkshop и там создаем новый txd и добавляем туда нашу картинку, меняем название на свое, ставим галочку на alpha и на compressed, в итоге у нас выходит это.
cjBh1Rr.png


Далее сохраняем так, как называется ваш модпак.
mwe9jH5.png


Как только сохранили, заходим в iPleomax's textdraw editor и там создаем обычную коробку, расположите его где хотите.
K02Dl0K.png
QgIyiQ5.png
Bto0maL.png
0IKTSbU.png
GlxXbXU.png
x2efO1q.png
CFtRdM7.png
XCD08O0.png


Теперь у нас в scriptfiles будет файл с вашим названием и расширением .pwn, его открываем и видем что-то на подобии этого
fDVujMS.png


Название Textdraw0 - можно заменить на любое ваше.

В 1 строчке TextDraw'a будет это "LD_SPAC:white".
В моем случаи я заменяю это на "mp_yrok-pack:logotip_servera".

Все почти готово, теперь нужно "mp_yrok-pack.txd" поместить в папку с вашим модпаком GTA Criminal Russia\multiplayer_c\custom", напомню что IP вашего сервера должно находится по пути "GTA Criminal Russia\multiplayer_c\custom\servers".

Теперь разберемся с модом.
1. Ко всем new добавляем(в моем случае Textdraw0, это название вы можете заменить на свое):

new Text:Textdraw0;

2. В public OnGameModeInIt

SetTimer("Textdraw0",1000,true);//сделаем таймер на textdraw, чтобы он не пропадал.

Textdraw0 = TextDrawCreate(2.000000, 213.062500, "mp_yrok-pack:logotip_servera");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 145.500000, 42.437500);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);

3. В public OnPlayerConnect добавим появление логотипа:

TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw0);

На этом вроде бы все, вот результаты.
A9CuEY0.jpg


На этом все, спасибо что уделили моему уроку время.



P.S. Извиняюсь если есть ошибки, писал все на скорую руку.
P.S.S. Если данный урок уже где-то был, то можете скинуть ссылку в виде доказательств, и удалю тему.
 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Молодец, полезный урок.

 

Daniil_Poltorak

Вжух Вжух Вжух ВЖУХ!
Пользователь
08.07.2015
478
2
11
0
21
,Черный цвет вокруг фотки. 

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@SizE, в OnPlayerDisconnect добавляйте:

TextDrawHideForPlayer(playerid, Textdraw0); 
P.s. это не должно помочь в вашей ситуации, но значительно повлияет на работу в дальнейшем.

 

Takage

kisspiss
Пользователь
26.10.2016
2
1
77
0
24
@FIRE, что-то значит не так сделали, урок рабочий.

Перепроверьте, все ли пункты Вы выполнили корректно.

 

FIRE

Новичок
Пользователь
18.11.2016
0
0
0
@Takage,Единственное что я думаю, это размер. И Альфа-КАНАЛ. Там просто фона нет и всё.  

 

Васян

Новичок
Пользователь
22.01.2017
0
1
0
Хорошая вещь для добавления различных фотографий  и т.д на игровой проект.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.