shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Лимиты CRMP


Batka1337

Хацкер-программист
Пользователь
08.12.2014
363
154
0
26
Не знал куда создать тему создал тут, наверное она бы лучше подошла под тематику 'IDS', хотя это и не ID'S

Лимиты CRMP 0.3e
 ​
 ​
Игроки:
500*
Машины:
2000
Модели машин:
Неограниченно**
Объекты:
1000
Виртуальные миры:
2,147,483,647
Иконки на карте:
100
Гоночные чекпоинты:
1
Чекпоинты:
1
Пикапы:
4096
Общие 3D метки:
1024
3D метки игроков:
1024
Строка Chat Buuble:
144
Ганг-зоны:
1024
Меню:
128
Прикрепленные к игроку объекты:
10
Длина I/O текста в диалоговом окне:
128 ячеек (512 байт)
Длина заголовка диалогового окна:
64 ячейки (256 байт)
Длина текста диалогового окна:
2048 ячеек (8192 байта)***
 ​
 ​
Гейммоды:
16
Фильтрскрипты:
16
Text I/O (Текст, который отправляется к клиенту и используется в OnPlayerCommandText):
128 ячеек (512 байт)
Длина ника (SetPlayerName):
24 символа
Длина ника (В клиенте):
20 символов
 ​
 ​
Длина строки TextDraw:
1024 символов
Отображаемые на экране игрока TextDraw:
92
Созданные на сервере TextDraw (Глобальные):
2048
Созданные на сервереTextDraw (Для игроков):
256
 ​

 ​
Примечания:
(*) Так же доступно 800 слотов для SA-MP 0.3d R2 и 1000 слотов для 0.3e.
(**) Несмотря на то, что лимит моделей машин в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество автомобилей, вы можете заметить, как автомобили динамически выгружаются/загружаются. Советуем держать количество моделей около 150-и.
(***) Длину текста можно увеличить, при условии использовании #pragma dynamic (число ячеек) для компилятора, по умолчанию значение установлено в 2048 ячеек.

 
Последнее редактирование модератором: