if(strcmp(cmd, "/spawnchange", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255)
{
if(Spectate[playerid] != 255 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете изменить место спавна прямо сейчас !");
return 1;
}
if(SpawnChange[playerid])
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь в будете спавниться в обычном месте !");
SpawnChange[playerid] = 0;
if(IsAnInstructor(playerid))
{
if(SchoolSpawn[playerid] == 0)
{
SchoolSpawn[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь вы будете появляться в Летной Школе !");
}
else if(SchoolSpawn[playerid] == 1)
{
SchoolSpawn[playerid] = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь вы будете появляться в Авто Школе !");
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь вы будете появляться в Своем / Арендованном Доме !");
SpawnChange[playerid] = 1;
}
}
else
{
if((PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) || (PlayerInfo[playerid][pMember] == 1))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь вы спавнитесь на нормальной позиции!");
if(ArmSpawn[playerid] == 0)
{
ArmSpawn[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь вы спавнитесь в зоне 69!");
}
else if(ArmSpawn[playerid] == 1)
{
ArmSpawn[playerid] = 0;
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Теперь вы спавнитесь на наземной базе ЛС!");
}
}
// }
}
}
return 1;
}