shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Кладоискатель

Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
Нашёл подобную работу (халтурку), думаю кому нибудь помог. 

 + Всё на пикапах (нет команд)

 + Используется функция рандом

 + Всё очень легко

 - Когда встаёшь на пикап всё происходит автоматически (бежишь, бежишь и тут "опа")

Начнём:

Ко всем new:

new klad[14]; // Можете увеличить число пикапов

В public OnGameModeInit:

Kladj();
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );// Ставим свои координаты
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Код:
Создаем stock:
PHP код:
stock Kladj()
{
    klad[0] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);// Ставим свои координаты
    klad[1] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[2] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[3] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[4] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[5] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[6] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[7] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[8] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[9] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[10] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[11] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[12] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
    klad[13] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
}
В public OnPlayerPickUpPickup:

for(new i; i<13; i++)
{
if(pickupid == klad)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, "Пожалуйста, подождите", 7000,3);
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
SetTimerEx("klad", 7000, false, "i", playerid);
}
}

Создаем public:

forward klad(playerid);
public klad(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Хорошая работа", 1500,3);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
new x = random(4);
switch(x)
{
case 0:{PlayerInfo[playerid][pCash] += 10000;}//ваше значение денег
case 1:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
case 2:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
case 3:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
}
}


Автор: Mr.Benitto

Автор идеи: Lev Popov

 

vladkapalkin

Новичок
Пользователь
29.09.2014
42
0
0
public OnGameModeInit: а если нет этого в моди паблика что делать ?

 

LHTTD

Темная сторона Форума
Пользователь
08.10.2014
325
43
0
С помощью данной халтурки можно всего лишь за минут 30 выбит себе 1кк и купить там дом и машину, думаю нужно доделать идею.

 
C

compan

Гость
Гость
Зачем создавать сток если он вызывается один раз при загрузке мода?

Ты знаешь что в public OnPlayerPickUpPickup при таком цикле ты теряешь 1 пикап? (он не будет работать)

Цикл for(new i; i<13; i++) будет работать только от 0 до 12 (т.е 13)

Проще говоря, for(new i; i<13; i++) меняем на for(new i = 0; i < sizeof(klad); i++)

 
Последнее редактирование: