Нашёл подобную работу (халтурку), думаю кому нибудь помог.
+ Всё на пикапах (нет команд)
+ Используется функция рандом
+ Всё очень легко
- Когда встаёшь на пикап всё происходит автоматически (бежишь, бежишь и тут "опа")
Начнём:
Ко всем new:
new klad[14]; // Можете увеличить число пикапов
В public OnGameModeInit:
Kladj();
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );// Ставим свои координаты
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
В public OnPlayerPickUpPickup:
for(new i; i<13; i++)
{
if(pickupid == klad)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, "Пожалуйста, подождите", 7000,3);
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
SetTimerEx("klad", 7000, false, "i", playerid);
}
}
Создаем public:
forward klad(playerid);
public klad(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Хорошая работа", 1500,3);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
new x = random(4);
switch(x)
{
case 0:{PlayerInfo[playerid][pCash] += 10000;}//ваше значение денег
case 1:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
case 2:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
case 3:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
}
}
Автор: Mr.Benitto
Автор идеи: Lev Popov
+ Всё на пикапах (нет команд)
+ Используется функция рандом
+ Всё очень легко
- Когда встаёшь на пикап всё происходит автоматически (бежишь, бежишь и тут "опа")
Начнём:
Ко всем new:
new klad[14]; // Можете увеличить число пикапов
В public OnGameModeInit:
Kladj();
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );// Ставим свои координаты
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Create3DTextLabel( "Хорошая почва", COLOR_ORANGE, X, Y, Z, 8.0, 0,1 );
Код:
Создаем stock:
PHP код:
stock Kladj()
{
klad[0] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);// Ставим свои координаты
klad[1] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[2] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[3] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[4] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[5] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[6] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[7] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[8] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[9] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[10] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[11] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[12] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
klad[13] = CreatePickup(2228,2,X, Y, Z,);
}
for(new i; i<13; i++)
{
if(pickupid == klad)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
GameTextForPlayer(playerid, "Пожалуйста, подождите", 7000,3);
ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);
SetTimerEx("klad", 7000, false, "i", playerid);
}
}
Создаем public:
forward klad(playerid);
public klad(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
GameTextForPlayer(playerid, "~g~Хорошая работа", 1500,3);
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.0,0,0,0,0,0,1);
new x = random(4);
switch(x)
{
case 0:{PlayerInfo[playerid][pCash] += 10000;}//ваше значение денег
case 1:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
case 2:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
case 3:{SendClientMessage(playerid, 0xCD5C5C, "{CD5C5C}Вы ничего не нашли");}
}
}
Автор: Mr.Benitto
Автор идеи: Lev Popov