Некоторые встречали такую вещь как ускорение авто при заезде на пикап. Вот по рыскав на просторах интернета нашёл такую вещь.
Начнём...
Ко всем переменным закидываем нашу:
new yckoputel;
И создаём наш пикап:
yckoputel = CreatePickup(id пикапа, тип пикапа, x, y, x, id виртуального мира);
И наконец как же нам увеличить скорость? А вот эта функция (в OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)):
if(pickupid == yckoputel)
{
/* if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) //Не нужно если пользуемся 14 типом пикапа
{*/
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 70.0, 70.0, 0.2); //Скорость(x,y,z)
//}
}
А вот ещё пару функций:
if(pickupid == yckoputel)
{
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.2, 0.6);//Прыжок
}
Подходит для ДМ/ДРИФТ серверов, т.к. ускоряет авто мгновенно.
Начнём...
Ко всем переменным закидываем нашу:
new yckoputel;
И создаём наш пикап:
yckoputel = CreatePickup(id пикапа, тип пикапа, x, y, x, id виртуального мира);
И наконец как же нам увеличить скорость? А вот эта функция (в OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)):
if(pickupid == yckoputel)
{
/* if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) //Не нужно если пользуемся 14 типом пикапа
{*/
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 70.0, 70.0, 0.2); //Скорость(x,y,z)
//}
}
А вот ещё пару функций:
if(pickupid == yckoputel)
{
SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.2, 0.6);//Прыжок
}
Код:
if(pickupid == yckoputel)
{
SetVehicleAngularVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, 0.4,0.0);
SetVehicleAngularVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), 0.4, 0.0,0.0);//Сальто
}
Последнее редактирование модератором: