shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как убрать рескар прицепов


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TauRus

Новичок
Пользователь
15.09.2015
52
3
0
Прошу прощения, перенесите в скриптинг

Как сделать так чтобы прикрепленные к фуре прицепы не рескарились?

Т.е. Если прицеп стоит сам по себе, то он рескарится, а если прицеп прицепили к фуре, он оставался на месте.

Команда /rescar

Код:
if(strcmp(cmd, "/rescar", true) == 0)
	{
    	if(Account[playerid][pAdmin] < 7) return SCM(playerid, -1, "У вас нет прав использовать эту команду!");
    	new bool:unwanted[MAX_VEHICLES];
    	for(new player=0; player < MAX_PLAYERS; player++) if(IsPlayerInAnyVehicle(player)) unwanted[GetPlayerVehicleID(player)] = true;
    	for(new car = 0; car < MAX_VEHICLES; car++) if(!unwanted[car] && !GetPersonalVehicle(car)) SetVehicleToRespawn(car);
    	SCMALL(-1, "Рескар всех машин.");
    	return 1;
	}
 
Последнее редактирование модератором:

JoKeR2020

Гуру
Пользователь
26.11.2014
1 800
4
321
0
Не знаю как исполнить твоё желание, вот таким быдлокодерством если:

Код:
if(strcmp(cmd, "/rescar", true) == 0)
{
	if(Account[playerid][pAdmin] < 7) return SCM(playerid, -1, "У вас нет прав использовать эту команду!");
	new bool:unwanted[MAX_VEHICLES],bool:isatacched;
	for(new player=0; player < MAX_PLAYERS; player++)
	{
		if(IsPlayerInAnyVehicle(player))
			unwanted[GetPlayerVehicleID(player)] = true;
	}
	for(new car = 0; car < MAX_VEHICLES; isatacched = false, car++)
	{
		if(!unwanted[car] && !GetPersonalVehicle(car))
		{
			switch(GetVehicleModel(car))
			{
				case 435,450,584,591,606,607,608,610,611:
				{
					for(new vcar = 0; vcar < MAX_VEHICLES; vcar++) //цикл в цикле ;)
					{
						if(GetVehicleTrailer(vcar) == car)
						{
							isatacched = true;
						}
					}
				}
			}
			if(!isatacched)
			{
				SetVehicleToRespawn(car);
			}
		}
	}
	SCMALL(-1, "Рескар всех машин.");
	return 1;
}
 
Последнее редактирование модератором:

TauRus

Новичок
Пользователь
15.09.2015
52
3
0
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.