shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как убрать анимацию пьяного?


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NikiDeo

Новичок
Пользователь
17.02.2015
19
0
0
Как убрать из игры анимацию пьяного и самое главное, когда едишь, что бы машину не заносило, а ехала ровно!!!

То есть, выпел в баре водки и поехал ровно. Что бы не было эффекта пьяного!

 

TKILLAH

Новичок
Пользователь
02.11.2014
27
1
0
Как убрать из игры анимацию пьяного и самое главное, когда едишь, что бы машину не заносило, а ехала ровно!!!

То есть, выпел в баре водки и поехал ровно. Что бы не было эффекта пьяного!
Код покупки и питья напитков из бара.

 
C

compan

Гость
Гость
Не понимаю, зачем вам нужно задумки авторов рушить и ломать, смысл тогда вообще в баре пить? Всё правильно сделано, выпил - опьянел, опьянел - не можешь нормально ездить. Какой смысл что вы уберёте эти эффекты? Удивительное желание людей всё порушить, сломать но ничего не сделать, не придумать самому.

 

NikiDeo

Новичок
Пользователь
17.02.2015
19
0
0
Не понимаю, зачем вам нужно задумки авторов рушить и ломать, смысл тогда вообще в баре пить? Всё правильно сделано, выпил - опьянел, опьянел - не можешь нормально ездить. Какой смысл что вы уберёте эти эффекты? Удивительное желание людей всё порушить, сломать но ничего не сделать, не придумать самому.
Нужно убрать эффект пьяного! т.к разработка мода идет! 

Кто нибудь сможет убрать эффект пьяного!?!?

( в одиночке )

 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
Я, конечно, не ясновидящий, но попробуй найти этот код в секундном таймере, если найдешь - удаляй.

Код:
if(PlayerDrunk[i] >= 5)
		{
			PlayerDrunkTime[i] += 1;
			if(PlayerDrunkTime[i] == 8)
			{
				PlayerDrunkTime[i] = 0;
    			new Float:angle;
				GetPlayerFacingAngle(i, angle);
				if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
				{
					if(GetPlayerState(i) == 2)
					{
						SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), angle + 2);
					}
				}
				else
				{
                	ApplyAnimation(i,"PED", "WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1);
				}
			}
		}
 

NikiDeo

Новичок
Пользователь
17.02.2015
19
0
0
Я, конечно, не ясновидящий, но попробуй найти этот код в секундном таймере, если найдешь - удаляй.

if(PlayerDrunk >= 5)
{
PlayerDrunkTime += 1;
if(PlayerDrunkTime == 8)
{
PlayerDrunkTime = 0;
new Float:angle;
GetPlayerFacingAngle(i, angle);
if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
{
if(GetPlayerState(i) == 2)
{
SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), angle + 2);
}
}
else
{
ApplyAnimation(i,"PED", "WALK_DRUNK",4.1,1,1,1,1,1);
}
}
}

но это для серва. А мне надо для одиночки 

 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 513
550
0
26
definehost.ru
Скриптер
сингл? вы обратились не по адресу. Зачем вам это нужно? Без редактирования стандартных файлов, это не убрать.

 

NikiDeo

Новичок
Пользователь
17.02.2015
19
0
0
сингл? вы обратились не по адресу. Зачем вам это нужно? Без редактирования стандартных файлов, это не убрать.
Ну вот в них и надо редактировать. А что там редактировать именно? знает-ли кто?

 

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
23
ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)
playerid ИД игрока, для которог нужну включить анимацию.
animlib[] Имя библиотеки анимаций.
animname[] Имя анимации.
fS Скорость анимации.
opt1 Повторяется ли она циклически или нет 0/1.
opt2 Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную.
opt3 Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную.
opt4 Заморозить ли игрока после окончания анимации.
opt5 Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0. 




Просто удали из мода и все!

Код:
// запустить анимацию пьяного человека для игрока
ApplyAnimation( playerid, "PED", "WALK_DRUNK", 4.1, 1, 1, 1, 1, 1 );
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.