shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Как сделать чтобы ворота открывались вверх


KiKiKiKick

Новичок
Пользователь
02.05.2020
2
0
0
Скриптер
Мне надо чтобы ворота поднимались вверх до позиции обозначенной в "открытых", а я не знаю как это сделать, они либо в бок уходят либо летают
Вот вообщем код, надо чтобы ворота поднялись до той позиции до которой я обозначил в открытых.
 

Код:
}
    if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4, -2576.5540,1892.9333,5.0216))
	{
		if(PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI && PI[playerid][pRank] >= 4)
    	{
	    	if(bunkerope == 1)
			{
		    	MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 1892.45, 5.51, 1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
		    	bunkerope = 0;
		    	SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы закрыли ворота");
		    	SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает ворота",COLOR_RED,30.0,10000);
			}
			else
			{
			    MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 1892.45, 8.33, 1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
			    bunkerope = 1;
			    SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы открыли ворота");
			    SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает ворота",COLOR_LIME,30.0,10000);

			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

SCRIPTMAN

Освоившийся
Бриллиантовый
07.11.2015
540
3
31
0
20
Скриптер
Изначально создаёшь объект ворот в закрытом состоянии, приравниваешь к этому объекту переменную, например:

// где-то, где переменные
new frac_gate;
new bool: frac_gate_check;

// OnGameModeInit
frac_gate = CreateDynamicObject(...);
frac_gate_check = false; // ворота закрыты


Вторая переменная, это если у тебя ворота не сами закрываются, а ты их закрываешь.

Теперь, где тебе нужно, проверяй:

if(!frac_gate_check) // если ворота закрыты, эта запись идентична if(frac_gate_check == false)
{
MoveDynamicObject(frac_gate, тут координаты открытых ворот, скорость и всё такое);
frac_gate_check = true;
}

else if(frac_gate_check) // если ворота открыты, запись идентична if(frac_gate_check == true)
{
MoveDynamicObject(frac_gate, тут координаты закрытых ворот, скорость и всё такое);
frac_gate_check = false;
}


По желанию, можешь добавить свой текст.