A
Amfy
Гость
Гость
Для того, чтобы использовать sscanf совместно с public OnPlayerCommandText, его нужно для начало скачать. Скачать Пароль: pawno-crmp.ru
Для тех кто не знает как правильно устанавливать, смотрите ниже:
Установка:
Находим public OnPlayerCommandText и в начало вставляем следующий код:
new params[128];
sscanf(cmdtext, "s[32]s[128]", cmd, params);
Готово! Теперь sscanf будет работать с public OnPlayerCommandText.
Пример команды выдачи скина на sscanf:
if(strcmp(cmdtext, "/setskin", true) == 0)
{
if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/setskin [ID игрока] [ID скина]");
SetPlayerSkin(params[0],params[1]);
return 1;
}
Не большое объяснение:
Для тех кто не знает как правильно устанавливать, смотрите ниже:
Установка:
1) Копируем файлы sscanf.dll и sscanf.so в папку plugins (если такой папки нет - создать).
2) Копируем инклуд sscanf2.inc в папку pawno/include.
3) Открываем server.cfg в строке plugins прописываем sscanf (Если запускаете сервер на хосте, то нужно прописать sscanf.so, ибо .dll - для ОС Windows, .so - OC Linux. Если строки plugins нет - в конец server.cfg дописать).
4) Открываем мод через pawno.exe (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и ко всем include дописываем строку #include <sscanf2> и компилируем мод.
2) Копируем инклуд sscanf2.inc в папку pawno/include.
3) Открываем server.cfg в строке plugins прописываем sscanf (Если запускаете сервер на хосте, то нужно прописать sscanf.so, ибо .dll - для ОС Windows, .so - OC Linux. Если строки plugins нет - в конец server.cfg дописать).
4) Открываем мод через pawno.exe (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) и ко всем include дописываем строку #include <sscanf2> и компилируем мод.
Находим public OnPlayerCommandText и в начало вставляем следующий код:
new params[128];
sscanf(cmdtext, "s[32]s[128]", cmd, params);
Готово! Теперь sscanf будет работать с public OnPlayerCommandText.
Пример команды выдачи скина на sscanf:
if(strcmp(cmdtext, "/setskin", true) == 0)
{
if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/setskin [ID игрока] [ID скина]");
SetPlayerSkin(params[0],params[1]);
return 1;
}
Не большое объяснение:
Код:
u - ID игрока
d - число
params[0] - ID игрока которого вы указали в первом параметре (u)
params[1] - ID скина который вы указали во втором параметре (d)
Последнее редактирование: