shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Добавление объектов на сервер


Nonamed

Новичок
Пользователь
14.11.2015
8
1
0
Мануал по добавлению объектов на сервер.

Мануал подготовил я специально для pawno-crmp.ru

Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:"Как же поставить всё это на сервер?

Шаг 1 - Конвертация объектов из МТА в pawn код.

Карты МТА имеют расширение .map (англ "карта").Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт

https://convertffs.com/

Вставляем скопированный код в окошко:

Жмём Convert и получаем наш pawno код

Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.

Шаг 2 - добавление кода в мод.

Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и

вписываем вот так public OnGameModeInit

Программа находит нужный нам public

После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты.

Но это ещё не всё!

Вы мысленно спросите "Что же ещё?!"

Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции.

Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать)