shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Гудок для локомотива

  • Автор темы compan
  • Дата начала
C

compan

Гость
Гость
Вот может пригодится. Описывать нечего и так всё понятно. Автор SHOROOP почему то не выложил для нас.

Код:
#include <a_samp>

#define PRESSED(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(PRESSED(KEY_CROUCH))
    {
        if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 537)
        {
            new Float:pX, Float:pY, Float:pZ;
            GetPlayerPos(playerid, pX, pY, pZ);
            for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
            {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 20.0, pX, pY, pZ))
                {
                    PlayerPlaySound(i, 3200, 0.0, 0.0, 0.0);
                    if (playerid != i) SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Вы слышите гудок электрички.");
                }
            }
        }
    }
    return 1;
}
 
Последнее редактирование:
C

compan

Гость
Гость
как Пользоваться?
Вариант №1 Если как скрипт то,всё копируем и вставляем в чистый PWN файл,компилируем,появится второй файл:AMX,переименовываем оба файла в одно название,помещаем их в папку сервера - filterscripts и прописываем название фала AMX в текст.файл server.cfg Далее запускаем сервер,садимся в поезд,жмём клавивишу "Н" и гудим.

Вариант №2 Вшиваем в мод всё кроме #include <a_samp> компилируем и запускаем мод,далее клавиша "Н"

 
Последнее редактирование:

mazda

Новичок
Пользователь
18.12.2015
3
0
0
А куда добавлять в конец мода или в начало ?

 
C

compan

Гость
Гость
Это ко всем include:

#include <a_samp>
Это ко всем define

#define PRESSED(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0)))

Это в конец паблика

Код:
    if(PRESSED(KEY_CROUCH))
    {
        if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 537)
        {
            new Float:pX, Float:pY, Float:pZ;
            GetPlayerPos(playerid, pX, pY, pZ);
            for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
            {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 20.0, pX, pY, pZ))
                {
                    PlayerPlaySound(i, 3200, 0.0, 0.0, 0.0);
                    if (playerid != i) SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Вы слышите гудок электрички.");
                }
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
A

Autor

Гость
Гость
@SHOROOP,А чё тебе стыдно то? Тут ни кто не собирается тебя оценивать, эти коды не нам нужны, а пользователям, для многих из них это шедевр. Так что ни чего зазорного тут нет.

 

SHOROOP

Освоившийся
Пользователь
30.01.2014
58
56
0
32
Скриптер
Вы что то имеете в виду?
Только то, что для меня такая работа - слишком низкий уровень. В ней ничего серьезного нет, при желании такая пишется за две минуты.)

SHOROOP,А чё тебе стыдно то? Тут ни кто не собирается тебя оценивать, эти коды не нам нужны, а пользователям, для многих из них это шедевр. Так что ни чего зазорного тут нет.
Ну шедевр так шедевр. Я же удалять не прошу, пусть висит.))

 

picap

Новичок
Пользователь
26.12.2015
2
0
0
А как заветси поезд? Скажите команду?

 

byHeD

Новичок
Пользователь
02.01.2016
7
1
0
при компилирование ошибка

gamemodes\Untitled.pwn(10) : error 029: invalid expression, assumed zero

Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
 
 
1 Error.
 
C

compan

Гость
Гость
@byHeD,[SIZE=11pt]029: некорректное выражение, равным нулю - неверное выражение, нет результата[/SIZE]

[SIZE=11pt]Каков вопрос, таков ответ.[/SIZE]

[SIZE=11pt]Код выкладывать нужно.[/SIZE]

 

Andew

Новичок
Пользователь
17.10.2015
83
4
0
Ошибочки выскочили...

\gamemodes\new.pwn(1782) : error 010: invalid function or declaration
\gamemodes\new.pwn(1784) : error 010: invalid function or declaration
\gamemodes\new.pwn(1787) : error 021: symbol already defined: "GetPlayerPos"
\gamemodes\new.pwn(1788) : error 010: invalid function or declaration
\gamemodes\new.pwn(1790) : error 010: invalid function or declaration
\gamemodes\new.pwn(1793) : error 010: invalid function or declaration
\gamemodes\new.pwn(27240) : warning 219: local variable "pX" shadows a variable at a preceding level
\gamemodes\new.pwn(27240) : warning 219: local variable "pY" shadows a variable at a preceding level
\gamemodes\new.pwn(27240) : warning 219: local variable "pZ" shadows a variable at a preceding level
\gamemodes\new.pwn(27273) : warning 219: local variable "pX" shadows a variable at a preceding level
\gamemodes\new.pwn(27273) : warning 219: local variable "pY" shadows a variable at a preceding level
\gamemodes\new.pwn(27273) : warning 219: local variable "pZ" shadows a variable at a preceding level
\gamemodes\new.pwn(41583) : warning 203: symbol is never used: "pX"
\gamemodes\new.pwn(41583) : warning 203: symbol is never used: "pY"
\gamemodes\new.pwn(41583) : warning 203: symbol is never used: "pZ"

Код:
1782
if(PRESSED(KEY_CROUCH))
{
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 537)
    {
        new Float:pX, Float:pY, Float:pZ;
        GetPlayerPos(playerid, pX, pY, pZ);
        for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 20.0, pX, pY, pZ))
            {
                PlayerPlaySound(i, 3200, 0.0, 0.0, 0.0);
                if (playerid != i) SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Вы слышите гудок электрички.");
            }
        }
    }
}
27240
new Float:pX,Float:pY,Float:pZ;
27273
new Float:pX,Float:pY,Float:pZ;
41583
41583 такой строки воопще нет
 

enotik

Новичок
Пользователь
29.03.2016
48
8
0
if(PRESSED(KEY_CROUCH)) {     if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 537)     {         new Float:pX, Float:pY, Float:pZ;         GetPlayerPos(playerid, pX, pY, pZ);         for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)         {             if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 20.0, pX, pY, pZ))             {                 PlayerPlaySound(i, 3200, 0.0, 0.0, 0.0);                 if (playerid != i) SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, "Вы слышите гудок электрички.");             }         }     } }
Код:
if(PRESSED(KEY_CROUCH))
{
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && (GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 5||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 537)
    {
        new Float:snX, Float:snY, Float:snZ;
        GetPlayerPos(playerid, snX, snY, snZ);
        for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 20.0, snX, snY, snZ))
            {
                PlayerPlaySound(i, 3200, 0.0, 0.0, 0.0);
                if (playerid != i) SendClientMessage(i, -1, !"Вы слышите гудок электрички.");
            }
        }
    }
}
 

Алмас

Новичок
Пользователь
24.12.2016
0
4
0
31
Высветило

Код:
C:\Users\User\Desktop\Àëìàñ\Gud.pwn(10) : error 029: invalid expression, assumed zero
 

kirill12

Новичок
Пользователь
15.02.2017
0
0
0
29
А как создать поезд на сервере? Через /veh у меня не получается создать поезд?