shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Всё о Multi Theft Auto (MTA)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Трава, как мы знаем, значительно отличается в игре и в МТА, и из-за этого, иногда мешает маппингу.

  • Заходим в настройки (Settings).
  • Выбираем вкладку (Video).
  • В FX Quality меняем с High, на Low.
Всё, трава в МТА отключена.
 
Последнее редактирование модератором:

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Ответы на часто задаваемые вопросы:

У меня черный экран при запуске Map Editor

Обычно это вызвано из-за неправильной установки ресурсов Map Editor'а. Если вы используете стабильный клиент MTA:SA, пожалуйста, переустановите его и удостоверьтесь, что используете опции Client и Server при установке. Если вы используете nightly билд, чтобы он правильно заработал, вам понадобятся новейшие ресурсы, распакуйте архив и поместите его содержимое в: MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources, где MTA San Andreas 1.3 - папка, куда вы установили MTA San Andreas (по умолчанию: C:\Program Files\MTA San Andreas 1.3).

Помещение их в: MTA San Andreas 1.3\mods\deathmatch\resources - распространенная ошибка - это не даст эффекта. Так что убедитесь, что помещаете их по пути, выделенным выше курсивом.

Если проблема все еще актуальна, даже когда вы проверили заметку выше и удостоверились, что установили все правильно, это может происходить из-за устаревшего файла acl.xml. Вы можете получить стандартный в архиве. Он должен быть помещен в server/mods/deathmatch/ в папке с установленной MTA: San Andreas.

Я вижу "Could not start the local server. See console for details" при использовании кнопки "Map Editor"

Это происходит, потому что у вас устаревший файл editor.conf. Вы можете получить стандартный в архиве. Он должен быть помещен в server/mods/deathmatch/ в папке с установленной MTA: San Andreas.

Я сохранил карту, но не могу найти ее в папке resources своего сервера, но могу видеть ее в самом редакторе

Это из-за того, что Vista/7 ограничивает права на запись в папку Program Files для процессов, запущенных не от имени администратора. Файлы записываются в папку "VirtualStore" вместо реальной папки Program Files. Вы сможете найти свой ресурс-карту по схожему пути:

C:\Users\<USERNAME>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources\
Запуск сервера/MTA San Andreas с администраторскими правами позволит карте сохраниться по нормальному пути.
У меня другая проблема с редактором карт

Иногда разрешению определенных проблем способствует сброс редактора. Наиболее легкий путь его провести - установить MTA:SA в новую совершенно другую папку. Или же можно попробовать следующие шаги:

  • Зайдите в папку resources, server/mods/deathmatch/resources/ и удалите папку editor_dump
  • Зайдите в папку resources, server/mods/deathmatch/resources/ и удалите папку editor_test
 

Mirex

Руководитель проекта
Команда портала
Гл.Администратор
Золотой
21.12.2013
2 512
3
550
0
29
definehost.ru
Скриптер
Здесь приведен список клавиш для управления. Чтобы изменить их, необходимо войти в настройки МТА, при запущенном Map Editor'e

Камера
Перемещение камеры вперед - w
Перемещение камеры назад - s
Перемещение камеры влево - a
Перемещение камеры вправо  - d
"режим высокой чувствительности" - e
 
Клонирование
Клонировать выбранный элемент - c
clone_drop_modifier - lctrl (Left CTRL)

Манипуляции с элементами

Перемещение элемента вперед - arrow_u (Стрелочка Вверх)
Перемещение элемента назад - arrow_d (Стрелочка Вниз)
Перемещение элемента влево - arrow_l (Стрелочка Влево)
Перемещение элемента вправо - arrow_r (Стрелочка Вправо)
Опустить элемент вниз - pgdn (Page Down)
Поднять элемент вверх - pgup (Page Up)
Приблизить - Колесико мыши вниз
Отдалить - Колесико мыши вверх
Быстрое перемещение элемента в одну сторону - клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вверх (Левый CTRL + Колесико мыши вверх)
Быстрое перемещение элемента в другую сторону - клавиша "режима перемещения" + колесико мыши вниз (Левый CTRL + Колесико мыши вниз)
Включение "Режима перемещения" (клавишу необходимо зажать) - lctrl (Левый CTRL)
Режим "замедленная скорость перемещения\камеры" - lalt (Левый ALT)
Режим "быстрая скорость перемещения\камеры" - lshift (Левый SHIFT)
Удалить выбранный элемент - delete
Прекратить производить действие в элементом - пробел
Начать производить действие с выбранным элементом - F2
Отменить перемещение - mod_rotate + r (Левый CTRL + R)

GUI
Переключить gui экран - F4
Переключить курсор - f
Выбрать нужный элемент (в Режим управления с клавиатуры) - mouse1 (Левая кнопка мыши)
Выбрать нужный элемент (в Режим управления мышью) - mouse2 (Правая кнопка мыши)
Следующий EDF - mouse_wheel_up
Предыдущий EDF - mouse_wheel_down
Отменить - Ctrl + z
Вернуть - Ctrl + y
Окно настроек - F3
browser_up - arrow_u (Arrow key Up)
browser_down - arrow_d (Arrow key Down)
Приблизить - mouse_wheel_up
Отдалить - mouse_wheel_down
Подтвердить - enter
currentelements_up - num_8 (Numpad key 8)
currentelements_down - num_2 (Numpad key 2)
Перейти к тесту - F5

 

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
26
В этой теме я просто покажу вам, какие кнопки за что отвечают:

  •  Создать новую карту.
  •  Открыть существующую карту.
  •  Сохранить карту, над которой вы работаете в данный момент.
  •  Сохраните карту под другим именем.
  •  Другие основные настройки карты.
  •  Отменить последнее действие.
  •  Восстановить отмененное действие.
  •  Сохраненные местоположения игрового мира. Редактор поставляется с большим списком локаций интерьеров GTA Criminal Russia(аля San Andreas), но вы можете также добавить к ним свои собственные (как внутренние, так и внешние).
  •  Список всех элементов, которые содержит карта (Объекты, транспорт, маркеры, пикапы и т.п.)
  •  Специфические настройки карты, такие как время, гравитация и т.д. Здесь Вы можете также определить, с каким модом (gamemode) будет совместима ваша карта
  •  Загрузить editor definition diles (EDF), которые вы хотите использовать.
  •  Вход в игровой режим для живого тестирования вашей карты. Эта функция подгрузит мод, под который написана ваша карта.
  •  Создать новую машину.
  •  Создать новый объект (здания, дороги и другие "декорации").
  •  Создать новый пикап (жизнь, броня, оружие или специфическое).
  •  Создать новый маркер (чекпоинт, кольцо, цилиндр, стрела или корона).
  •  Выбрать объект из мира.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.