Привет народ, решил сделать два пикапа для входа и выхода в интерьер. Из-за двух пикапов у меня 6 варнингов. Пикап входа работает, а пикап выхода нет. Помогите как нибудь это решить. Заранее спасибо!
Варнинги:
Сам код на создание пикапа и проверки, если игрок подошёл к пикапу:
Переменные:
Пикапы входа выхода
Public OnPlayerPickup
Варнинги:
:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(320) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(320) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(320) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(320) : warning 202: number of arguments does not match definition
Переменные:
new Entergryz;
new Vixodgryz;
new Vixodgryz;
Entergryz = CreatePickup(1318,2,919.4673,-1252.1763,16.2109);
Vixodgryz = CreatePickup(772.3832,-1302.2571,1647.7333,268);
Vixodgryz = CreatePickup(772.3832,-1302.2571,1647.7333,268);
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == Entergryz)
{
SetPlayerPos(playerid,772.3833,-1302.2917,1647.7333);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,11);
}
if(pickupid == Vixodgryz)
{
SetPlayerPos(919.4673,-1252.1763,16.2109);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
}
return 1;
}
{
if(pickupid == Entergryz)
{
SetPlayerPos(playerid,772.3833,-1302.2917,1647.7333);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,11);
}
if(pickupid == Vixodgryz)
{
SetPlayerPos(919.4673,-1252.1763,16.2109);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
}
return 1;
}
Последнее редактирование модератором: