shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Варнинги после создания пикапов, не работает пикап выхода


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

frik

Новичок
Пользователь
09.05.2020
1
0
0
Скриптер
Привет народ, решил сделать два пикапа для входа и выхода в интерьер. Из-за двух пикапов у меня 6 варнингов. Пикап входа работает, а пикап выхода нет. Помогите как нибудь это решить. Заранее спасибо!
Варнинги:

:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(174) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(320) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(320) : warning 202: number of arguments does not match definition
 
Сам код на создание пикапа и проверки, если игрок подошёл к пикапу:
Переменные:

new Entergryz;
new Vixodgryz;
 
Пикапы входа выхода

Entergryz = CreatePickup(1318,2,919.4673,-1252.1763,16.2109);

Vixodgryz = CreatePickup(772.3832,-1302.2571,1647.7333,268);
Public OnPlayerPickup

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == Entergryz)
{
SetPlayerPos(playerid,772.3833,-1302.2917,1647.7333);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,11);
}
if(pickupid == Vixodgryz)
{
SetPlayerPos(919.4673,-1252.1763,16.2109);
SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
SetPlayerInterior(playerid,0);
}
return 1;
}





 
Последнее редактирование модератором:

Alexander_Batrakov

Новичок
Пользователь
13.09.2019
255
2
0
0
25
Игрок
Так проще

Код:
new ints[2];

ints[0] = CreatePickup(1318,23,919.4673,-1252.1763,16.2109);//Вход
ints[1] = CreatePickup(1318,23,772.3832,-1302.2571,1647.7333);//Выход

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    if(pickupid == ints[0])//Вход в интерьер 
    {
        SetPlayerPos(playerid,772.3833,-1302.2917,1647.7333);
        SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
        SetPlayerInterior(playerid,11);
    }
    if(pickupid == ints[1])//Выход из интерьера
    {
        SetPlayerPos(919.4673,-1252.1763,16.2109);
        SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
        SetPlayerInterior(playerid,0);
    }
    return 1;
}
 

VoiceDeveloper

Новичок
05.02.2020
0
1
0
(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld)

Вот такого типа должен быть

Код:
Entergryz = CreatePickup(1318, 2, 919.4673, -1252.1763, 16.2109, СЮДА ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР);

Vixodgryz = CreatePickup(772.3832, -1302.2571, 1647.7333, 268, СЮДА ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР);
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.