Ко всем include добавляем:
#include <a_samp>
Затем ко всем new:
new Money[MAX_PLAYERS];
Ко всем forward:
forward Loshadka();
Создаем новый паблик:
public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money)
{
GivePlayerMoney(i,Money-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}
На этом все.
Автор - Jockey
#include <a_samp>
Затем ко всем new:
new Money[MAX_PLAYERS];
Ко всем forward:
forward Loshadka();
Создаем новый паблик:
public Loshadka()
{
for(new i =0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(GetPlayerMoney(i) != Money)
{
GivePlayerMoney(i,Money-GetPlayerMoney(i));
//SendClientMessage(i,0xFEFEFEFF,"Не шали с читами тута");
}
}
}
stock ResetPlMon(playerid)
{
Money[playerid] =0;
GivePlayerMoney(playerid,0-GetPlayerMoney(playerid));
return 1;
}
stock GiveMoney(playerid,a)
{
Money[playerid] += a;
GivePlayerMoney(playerid,a);
return 1;
}
На этом все.
Автор - Jockey
Последнее редактирование модератором: