Код:
new Float:CoefGrav;
в public OnGameModeInit
CoefGrav = floatmul(floatdiv(1.00, floatlog(floatdiv(1.00, kgrav22))), 1300.00);
в секундный таймер.
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)//цикл для всех игроков
{
if(IsPlayerConnected(i))//дальнейшее выполняем если игрок в коннекте
{
if(GetPlayerSpeed(i) > CoefGrav && PlayerInfo[pAdmin] == 0 && PlayerInfo[pVIP] == 0)
{
kick(i);
}
}
}
В конец мода.
stock GetPlayerSpeed(playerid)
{
new Float:ST[4];
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
ST[3] = floatsqroot(floatmul(ST[0], ST[0]) + floatmul(ST[1], ST[1]) + floatmul(ST[2], ST[2])) * 200;
return floatround(ST[3]);
}
Последнее редактирование модератором: