shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Анти рванка сидя в машине.


SPLENDID

Светлая сторона Форума
Пользователь
31.08.2017
152
0
0
Код:
new Float:CoefGrav;
в public OnGameModeInit

                     CoefGrav = floatmul(floatdiv(1.00, floatlog(floatdiv(1.00, kgrav22))), 1300.00);

 в секундный таймер.
    for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)//цикл для всех игроков
    {
        if(IsPlayerConnected(i))//дальнейшее выполняем если игрок в коннекте
        {
            if(GetPlayerSpeed(i) > CoefGrav && PlayerInfo[pAdmin] == 0 && PlayerInfo[pVIP] == 0)
            {
            kick(i);
            }
       }
 }
В конец мода.

stock GetPlayerSpeed(playerid)
{
    new Float:ST[4];
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
    else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
    ST[3] = floatsqroot(floatmul(ST[0], ST[0]) + floatmul(ST[1], ST[1]) + floatmul(ST[2], ST[2])) * 200;
    return floatround(ST[3]);
}
 
Последнее редактирование модератором:

SPLENDID

Светлая сторона Форума
Пользователь
31.08.2017
152
0
0
Извиняюсь)

Код:
В конец мода.
stock GetPlayerSpeed(playerid)
{
    new Float:ST[4];
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
    GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
    else GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
    ST[3] = floatsqroot(floatmul(ST[0], ST[0]) + floatmul(ST[1], ST[1]) + floatmul(ST[2], ST[2])) * 200;
    return floatround(ST[3]);
}