shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Авто.рестарт сервера (по времени)

Krutihine

Участник
Пользователь
10.07.2014
546
187
0
Скриптер
[SIZE=13.63636302948px]Многие встречались с проблемой, что если долго не делать рестарт сервера то начинаются лаги, и в конце концов сервер оффается. Вот н[/SIZE]ашёл в интернете системку.

Ко всем forward'aм

forward AutoRestart();
В public OnGameModeInit

SetTimer("AutoRestart", 60000, 1); // каждые 60 секунд вызываем паблик AutoRestart ( 1 сек. = 1000)
В самый низ мода

public AutoRestart()
{
  new string[128];
  new h, m, s;
  gettime(h, m, s); // Узнаем время
   if(h == 1 && m == 25) // Если 1 час 25 минут (за 5 минут до рестарта)
   {
    format(string, 128, "Уважаемые игроки, через 5 минут произойдет АвтоРестарт."); // Тест, отправляемый в чат
        SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string);// Выводим сообщение в общий чат
   }
   if(h == 1 && m == 30) // Если 1 час 30 минут (Можно заменить время на свое)
   {
    format(string, 128, "Происходит автоматический рестарт сервера, подождите 10-15 секунд..."); // Тест, отправляемый в чат
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string);// Выводим сообщение в общий чат
    SendRconCommand("gmx"); // Делаем рестарт
  }
}
Автор FastKiLL

Ах, да, перед

SendRconCommand("gmx");

Не забываем сохранить аки и т.д. т.п.

 
Последнее редактирование модератором:

1iJack

Новичок
Пользователь
25.12.2017
0
1
0
На хостинге будет работать?

 

Grewi

Новичок
Пользователь
12.07.2016
29
1
0
Не совсем понимаю, зачем делать через format вывод сообщения:

[codesyntax]format(string, 128, "Уважаемые игроки, через 5 минут произойдет АвтоРестарт."); // Тест, отправляемый в чат
SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, string);// Выводим сообщение в общий чат[/codesyntax]
Такое сообщение можно отправить напрямую через SendClientMessageToAll:
[codesyntax]SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "Уважаемые игроки, через 5 минут произойдет АвтоРестарт.");// Выводим сообщение в общий чат[/codesyntax]
Тоже самое со вторым сообщением.
 
Последнее редактирование модератором: