@Elrmrnt-Kritik, не совсем так, я делаю его в фотошопе , далее (У меня ФШ по англ , поэтому ) >> Save As >> tga.targa (либо же bmp) , после этого открываю и закидываю в txd workshop , дальше сохраняю и называю : mp_test-pack( внутри картинка , с альфа каналом, называется "circle") захожу в ipleomax , создаю проект, потом Create Textdraw >> CreateTextureBox, размещаю , и далее в Text пишу mp_test-pack:circle , по сути всё правильно сделано , вот только картинка "cпидака" не появляется.
, это ясно , но вот её нужно как-то правильно добавить в мод-пак , чтобы она отображалась, и поместить в папку с игрой >> models>>txd>>(название мод-пака) mp_test-pack.txd , чтобы брать с него "текстуры", это всё я проделал, потом закинул в папку customs , открыл iPleoMax ничего не получилось.
Потом я для проверки открыл мод-пак GTRP , и тот же самый спидометр , точнее точно так-же , создал texture box , далее вписал mp_green-pack:main (название у них спидометра) , и у них в iPleoMax всё появилось.А у меня после создания texture box (белой такой) , и прописи mp_test-pack:circle , пропадает белая коробка , и всё, ничего не появляется.
А в чем собственно проблема?
пробема в том что , при добавлении текстуры спидометра в мод-пак ,а в последующем и в iPleoMax , через texture box >> text >> mp_test-pack:circle , должно показывать картинку , но не показывает.А на GTRP повторюсь , при проделывании таких-же действий, показывает.