shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Спидометр в мод-пак.


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SweetyDeveloper

Освоившийся
Пользователь
09.08.2016
320
1
48
0
25
Подскажите пожалуйста , как добавить спидометр в мод-пак как на gtrp , "оживить" я его смогу , а вот в мод-пак засунуть ..
Чтобы он в iPleoMax показывался.
p.s По форуму смотрел , похожего не нашёл.И есть тут темка , по ней тоже не получилось..

P.S.Если я написал не туда , не серчайте

 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
А в чем собственно проблема? Загружаешь текстуру в пак как и модели авто, скинов и т.д

 

SweetyDeveloper

Освоившийся
Пользователь
09.08.2016
320
1
48
0
25
@Elrmrnt-Kritik, не совсем так, я делаю его в фотошопе , далее (У меня ФШ по англ , поэтому ) >> Save As >> tga.targa (либо же bmp) , после этого открываю и закидываю в txd workshop , дальше сохраняю и называю : mp_test-pack( внутри картинка , с альфа каналом, называется "circle") захожу в ipleomax , создаю проект, потом Create Textdraw >> CreateTextureBox, размещаю , и далее в Text пишу mp_test-pack:circle , по сути всё правильно сделано , вот только картинка "cпидака" не появляется.
, это ясно , но вот её нужно как-то правильно добавить в мод-пак , чтобы она отображалась, и поместить в папку с игрой >> models>>txd>>(название мод-пака) mp_test-pack.txd , чтобы брать с него "текстуры", это всё я проделал, потом закинул в папку customs , открыл iPleoMax ничего не получилось.
Потом я для проверки открыл мод-пак GTRP , и тот же самый спидометр , точнее точно так-же , создал texture box , далее вписал mp_green-pack:main (название у них спидометра) ,  и у них в iPleoMax всё появилось.А у меня после создания texture box (белой такой) , и прописи mp_test-pack:circle , пропадает белая коробка , и всё, ничего не появляется.

А в чем собственно проблема?
пробема в том что , при добавлении текстуры спидометра в мод-пак ,а в последующем и в iPleoMax , через texture box >> text >> mp_test-pack:circle , должно показывать картинку , но не показывает.А на GTRP повторюсь , при проделывании таких-же действий, показывает.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Amfy

Гость
Гость
А ты вообще пробовал текстуры в виде TD создавать? Не знаю как в iPleomax, но в обычном редакторе TD нужно сначало уменьшить размер..

п.с: может сегодня попробую, если получится отпишусь.

 

SweetyDeveloper

Освоившийся
Пользователь
09.08.2016
320
1
48
0
25
обычном редакторе TD
как я понял TD - это TextDraw?Я в iPleoMax попробывал сделать , при добавлении через texture box , и добавлении текстуры через Text >> mp_test-pack:circle (circle - вроде текстура??), вот при добавлении "circle" ничего не появляется, а в грине появляется. Короче если получится , помогите пожалуйста.

, у вас получилось ?)

 
Последнее редактирование модератором:

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
вот при добавлении "circle" ничего не появляется
После добавления текстуры нажимайте на size и меняйте ее размер. Конечно, это несовсем то, что Вы ожидали, но хоть с IpleoMax разберетесь...С пакетами модификаций никогда не работал, так что сорри.

 

SweetyDeveloper

Освоившийся
Пользователь
09.08.2016
320
1
48
0
25
@Elrmrnt-Kritik, м, с iPleoMax'ом я разобрался давно . Но вот знаете по типу : hud:radar , точно так же , mp_green-pack:main у гринтеча , и оно появилось , а у меня(я попробовал взять с грин теча картинку) mp_test-pack:main не появилась.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.