shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Выход из интерьера


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

andrei58russ

Освоившийся
Пользователь
19.04.2016
594
1
31
0
32
Значит захожу и выхожу сразу нормально,но когда встаю на пикап и покупаю скин и нажимаю купить,то я появляюсь в том же интерьере(магазина) но на улицу выйти не могу!Подскажите как устранить!

 

noname_idk

Гуру
Пользователь
19.07.2015
4 046
7
787
0
Скриптер
@andrei58russ, это все, что связано с покупкой одежды? 

 
Последнее редактирование модератором:

andrei58russ

Освоившийся
Пользователь
19.04.2016
594
1
31
0
32
@Elrmrnt-Kritik,Ну да!Все что в данной теме есть все уже показал!больше нет ни что! 

 

Legends

Освоившийся
Пользователь
15.05.2015
323
96
0
26
ну если не чего не выходит, и вариантов больше нету то сделай так:
 

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
for(new h = 1; h <= AllBiz; h++)//Для всех Бизнесов
{
new Menu:current = GetPlayerMenu(playerid);
if(current == BuyClothes)//???? ???? ?????? buyclothes ??..
{
switch(row)//??????????? "??????"
{
case 0:
{
new string[144];
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
{
ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем переменную..
if(ChangeSkin[playerid] >= 63)
{
ChangeSkin[playerid] = 0;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем игроку скин на тот каторый он выбрал
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем ему стоимость скина
GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1);
}
else
{
ChangeSkin[playerid]++;//велчиваем переменную
if(ChangeSkin[playerid] >= 30)
{
ChangeSkin[playerid] = 0;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем её скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость скина
GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1);
}
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
case 1:
{
new string[144];
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
{
ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем переменную
if(ChangeSkin[playerid] <= 0)
{
ChangeSkin[playerid] = 63;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость
GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1);
}
else
{
ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем переменную
if(ChangeSkin[playerid] <= 0)
{
ChangeSkin[playerid] = 30;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость
GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1);
}
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
case 2:
{
new cost = SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем переменную к цене скина в масиве Цыфра 1 - второй столбик масива
new cena = SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем переменную к цене скина в масиве Цыфра 1 - второй столбик масива
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] >= cost)
{
PlayerInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём его скин и записываем в акаунт
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ему скин на тот каторый он купил
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем его
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим нормально камеру(чтоб он не багал хз где а ккамера осталась в магазине)
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);//тут вместо этих координат выставь те координаты которые находятся на улице при выходе из интерьера
//SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
//SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= cost;
BusinessInfo[h][bTill] += cost;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас не достаточно денег");
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
}
else
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] >= cena)
{
PlayerInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём её скин и записваем в акаунт
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ей скин каторый она купила
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим камеру нормально
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);//тут вместо этих координат выставь те координаты которые находятся на улице при выходе из интерьера
//SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
//SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= cost;
BusinessInfo[h][bTill] += cost;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас не достаточно денег");//Машем сообщение
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
}
}
case 3:
{
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем на скин каторый у игрока был
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);//Меняем позицию
SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем поворот головы
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
}
}
}
return 1;
}

хотя бы так, на первое время в дальнейшем возможно найдешь способ
НО в начале попробуй не менять координаты, возможно этот интерьер не родной и прописан в объектах, если же будет пустое пространство то меняй координаты с выходом на улицу, больше пока что вариантов не вижу

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.