Значит захожу и выхожу сразу нормально,но когда встаю на пикап и покупаю скин и нажимаю купить,то я появляюсь в том же интерьере(магазина) но на улицу выйти не могу!Подскажите как устранить!
вроде бы вот данный код как я понялSkinBuy
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
for(new h = 1; h <= AllBiz; h++)//Для всех Бизнесов
{
new Menu:current = GetPlayerMenu(playerid);
if(current == BuyClothes)//???? ???? ?????? buyclothes ??..
{
switch(row)//??????????? "??????"
{
case 0:{
new string[144];
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1){
ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем переменную..
if(ChangeSkin[playerid] >= 63){
ChangeSkin[playerid] = 0;}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем игроку скин на тот каторый он выбрал
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем ему стоимость скина
GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1);}else{
ChangeSkin[playerid]++;//велчиваем переменную
if(ChangeSkin[playerid] >= 30){
ChangeSkin[playerid] = 0;}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем её скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость скина
GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1);}
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);}
case 1:{
new string[144];
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1){
ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем переменную
if(ChangeSkin[playerid] <= 0){
ChangeSkin[playerid] = 63;}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость
GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1);}else{
ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем переменную
if(ChangeSkin[playerid] <= 0){
ChangeSkin[playerid] = 30;}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость
GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1);}
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);}
case 2:{
new cost = SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем переменную к цене скина в масиве Цыфра 1 - второй столбик масива
new cena = SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем переменную к цене скина в масиве Цыфра 1 - второй столбик масива
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1){
if(PlayerInfo[playerid][pCash] >= cost){
PlayerInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём его скин и записываем в акаунт
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ему скин на тот каторый он купил
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем его
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим нормально камеру(чтоб он не багал хз где а ккамера осталась в магазине)
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= cost;
BusinessInfo[h][bTill] += cost;}else{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас не достаточно денег");
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);}}else{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] >= cena){
PlayerInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём её скин и записваем в акаунт
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ей скин каторый она купила
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим камеру нормально
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= cost;
BusinessInfo[h][bTill] += cost;}else{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас не достаточно денег");//Машем сообщение
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);}}}
case 3:{
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем на скин каторый у игрока был
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);//Меняем позицию
SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем поворот головы
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
SetCameraBehindPlayer(playerid);}}}
}
}
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
for(new h = 1; h <= AllBiz; h++)//Для всех Бизнесов
{
new Menu:current = GetPlayerMenu(playerid);
if(current == BuyClothes)//???? ???? ?????? buyclothes ??..
{
switch(row)//??????????? "??????"
{
case 0:
{
new string[144];
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
{
ChangeSkin[playerid]++;//Увелчиваем переменную..
if(ChangeSkin[playerid] >= 63)
{
ChangeSkin[playerid] = 0;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем игроку скин на тот каторый он выбрал
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем ему стоимость скина
GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1);
}
else
{
ChangeSkin[playerid]++;//велчиваем переменную
if(ChangeSkin[playerid] >= 30)
{
ChangeSkin[playerid] = 0;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем её скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость скина
GameTextForPlayer(playerid,string,2000,1);
}
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
case 1:
{
new string[144];
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
{
ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем переменную
if(ChangeSkin[playerid] <= 0)
{
ChangeSkin[playerid] = 63;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMen[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость
GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1);
}
else
{
ChangeSkin[playerid]--;//Уменьшаем переменную
if(ChangeSkin[playerid] <= 0)
{
ChangeSkin[playerid] = 30;
}
new virtworld = random(687);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,virtworld);
SetPlayerSkin(playerid,SkinMale[ChangeSkin[playerid]][0]);//Меняем скин
format(string,sizeof(string),"%d рублей",SkinMale[ChangeSkin[playerid]][1]);//Показываем стоимость
GameTextForPlayer(playerid,string,2999,1);
}
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
case 2:
{
new cost = SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем переменную к цене скина в масиве Цыфра 1 - второй столбик масива
new cena = SkinMen[ChangeSkin[playerid]][1];//Приравниваем переменную к цене скина в масиве Цыфра 1 - второй столбик масива
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] >= cost)
{
PlayerInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);//Узнаём его скин и записываем в акаунт
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ему скин на тот каторый он купил
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем его
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим нормально камеру(чтоб он не багал хз где а ккамера осталась в магазине)
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
//SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= cost;
BusinessInfo[h][bTill] += cost;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас не достаточно денег");
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
}
else
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] >= cena)
{
PlayerInfo[playerid][pSkin] = GetPlayerSkin(playerid);//УЗнаём её скин и записваем в акаунт
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем ей скин каторый она купила
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем
SetCameraBehindPlayer(playerid);//Ставим камеру нормально
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
//SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
PlayerInfo[playerid][pCash] -= cost;
BusinessInfo[h][bTill] += cost;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас не достаточно денег");//Машем сообщение
ShowMenuForPlayer(BuyClothes, playerid);
}
}
}
case 3:
{
SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);//Меняем на скин каторый у игрока был
TogglePlayerControllable(playerid, 1);//Размораживаем
SetPlayerPos(playerid,334.4519, -154.7758, 999.7166);//Меняем позицию
SetPlayerFacingAngle(playerid,273.5792);//Меняем поворот головы
SetPlayerInterior(playerid,BusinessInfo[h][bInterior]);//Даём 5 интерьер
SetPlayerVirtualWorld(playerid, BusinessInfo[h][bVirtWorld]);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
}
}
}
}
return 1;
}
{6,334.3191, -151.1498, 999.7363,"Магазин Одежды"}
У него эта система сделана на меню, а не на TextDraw. OnPlayerSelectedMenuRow. В 5-ом посту он его выкладывал.OnPlayerClickTextDraw есть в моде?