Не нашёл на форуме решения данной проблемы,поэтому обращаюсь к знатокам.
Суть проблемы такая.
Не работает вывод денег из игровых автоматов.
Скрипт пытаюсь вырезать из другого мода(там всё работает,кроме вывода денег).
Так вот,хотелось бы,так сказать,"починить" данную проблему.
Выложу что нашёл в моде.
Суть проблемы такая.
Не работает вывод денег из игровых автоматов.
Скрипт пытаюсь вырезать из другого мода(там всё работает,кроме вывода денег).
Так вот,хотелось бы,так сказать,"починить" данную проблему.
Выложу что нашёл в моде.
Код:
PutPlayerInSlotMachine(playerid, firstBet=MIN_Bet, startBalance=0)
{
if(Gambling[playerid] != G_STATE_NOT_GAMBLING) return print("Y„E …‚PAEЏE");
new Float:Y = 350.0;
BetText[playerid]=TextDrawCreate(195.0,Y+58,"");
TextDrawFont(BetText[playerid],2);
TextDrawLetterSize(BetText[playerid],0.35,0.8);
TextDrawSetShadow(BetText[playerid],0);
TextDrawSetOutline(BetText[playerid],1);
Gambling[playerid] = G_STATE_READY;
TextDrawShowForPlayer(playerid,ReadyText);
TextDrawShowForPlayer(playerid,BetText[playerid]);
Slots[playerid][0] = random(5);
Slots[playerid][1] = random(5);
Slots[playerid][2] = random(5);
ShowPlayerSlots(playerid,Slots[playerid][0],Slots[playerid][1],Slots[playerid][2]);
Bet[playerid] = firstBet;
PlayerInfo[playerid][pBablo] -= startBalance;
Balance[playerid] = startBalance;
UpdateBetText(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid,0);
return 1;
}
ExitPlayerFromSlotMachine(playerid)
{
if(Gambling[playerid] == G_STATE_NOT_GAMBLING) return 0;
HideSlotsForPlayer(playerid);
Gambling[playerid] = G_STATE_NOT_GAMBLING;
TogglePlayerControllable(playerid,1);
TextDrawHideForPlayer(playerid,ReadyText);
TextDrawHideForPlayer(playerid,BetText[playerid]);
new str[128];
if(Balance[playerid] > 0) format(str,sizeof(str),"~g~BAЋ ЂA‡AмC: %d$",Balance[playerid]);
else format(str,sizeof(str),"~r~B‘ ЊOЏPAЏ…‡… BCE ѓEм’‚….",Balance[playerid]);
GameTextForPlayer(playerid,str,5000,4);
PlayerInfo[playerid][pBablo] += Balance[playerid];
return 1;
}
Код:
public Gambler(playerid)
{
if(Gambling[playerid] != G_STATE_GAMBLING)
{
KillTimer(SlotTimer[playerid]);
SlotTimer[playerid] = -1;
Gambling[playerid] = G_STATE_NOT_GAMBLING;
return 0;
}
SlotCounter[playerid] -= 1;
new slot = SlotCounter[playerid];
if(slot < 10)
{
Slots[playerid][2]+=random(3)+1;
}
else if(slot < 20)
{
Slots[playerid][1]+=random(3)+1;
Slots[playerid][2]+=random(3)+1;
}
else
{
Slots[playerid][0]+=random(3)+1;
Slots[playerid][1]+=random(3)+1;
Slots[playerid][2]+=random(3)+1;
}
if(Slots[playerid][0] >= 6) Slots[playerid][0] = 0;
if(Slots[playerid][1] >= 6) Slots[playerid][1] = 0;
if(Slots[playerid][2] >= 6) Slots[playerid][2] = 0;
ShowPlayerSlots(playerid,Slots[playerid][0],Slots[playerid][1],Slots[playerid][2]);
if(SlotCounter[playerid] == 0)
{
KillTimer(SlotTimer[playerid]);
SlotTimer[playerid] = -1;
Gambling[playerid] = G_STATE_DISPLAY;
if(Slots[playerid][0] == Slots[playerid][1] && Slots[playerid][0] == Slots[playerid][2])
{
new Multiplier=1;
switch(Slots[playerid][0])
{
case 0: Multiplier = 25;
case 1: Multiplier = 100;
case 2: Multiplier = 250;
case 3: Multiplier = 500;
case 4: Multiplier = 1000;
case 5: Multiplier = 2000;
}
new money = floatround(Bet[playerid] * Multiplier * WIN_MULTIPLIER_GLOBAL);
new str[128];
format(str,sizeof(str),"~w~ŒO€EƒA: ~g~%d$~w~!",money);
GameTextForPlayer(playerid,str,5000,4);
Balance[playerid] += money;
UpdateBetText(playerid);
Slots[playerid][0] = random(5);
Slots[playerid][1] = random(5);
Slots[playerid][2] = random(5);
}
else
{
if(Slots[playerid][0] == Slots[playerid][1] || Slots[playerid][1] == Slots[playerid][2] || Slots[playerid][0] == Slots[playerid][2]) GameTextForPlayer(playerid,"ŒO…!",3000,4);
else GameTextForPlayer(playerid,"®EBEˆE®…E!",3000,4);
}
SetTimerEx("PlayAgainTimer",DISPLAY_TIME,0,"d",playerid);
return 1;
}
return 0;
}