Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Рекомендуемые сообщения

Могут быть ошибки при ее использовании в public OnPlayerDisconnect и public OnPlayerRequestClass. Это потому, что игрок не заспавнен.

Описание

Получает позицию игрока.

Значения

GetPlayerPos(playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
  • playerid - ид игрока
  • Float:X - переменная типа Float:, в которой хранится позиция X.
  • Float:Y - переменная типа Float:, в которой хранится позиция Y.
  • Float:X - переменная типа Float:, в которой хранится позиция Z.

Пример использования

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    // Declare 3 float variables to store the X, Y and Z coordinates in
    new Float:x, Float:y, Float:z;
 
    // Use GetPlayerPos, passing the 3 float variables we just created
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
 
    // Create a cash pickup at the player's position
    CreatePickup(1212, 4, x, y, z, -1);
    return 1;
}

Lenin Forever!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу