Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Помогите пожалуйста с Texture Studio


Sigara
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с Teture Studio

Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.

Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.

Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.

После чего выдало такой код:

 

new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00);
SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);



Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:
 

C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"



Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.
Если есть возможность, объясните пожалуйста недалёкому поэтапно, как экспортировать(Вставить) маппинг в мод.

Буду благодарен любому ответу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете показать код OnGameModeInit полностью? Код желательно скинуть под спойлер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moks сказал:

Можете показать код OnGameModeInit полностью? Код желательно скинуть под спойлер.

public OnGameModeInit()
{
	new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
	tmpobjid = CreateObject(1846, 1466.625854, -1767.043334, 19.621610, 90.300094, 0.999999, 89.000061, 300.00);
	SetObjectMaterial(tmpobjid, 0, 16640, "a51", "concreteyellow256 copy", 0x00000000);
	tmpobjid = CreateObject(19477, 1467.606445, -1766.349609, 19.685752, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00);
	SetObjectMaterialText(tmpobjid, "707", 0, 130, "Engravers MT", 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 0);
	tmpobjid = CreateObject(19477, 1467.598754, -1766.354125, 18.745748, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 300.00);
	SetObjectMaterialText(tmpobjid, "City-Hell", 0, 130, "Engravers MT", 45, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 0);
	tmpobjid = CreateObject(19477, 1326.339355, 1548.479125, 11.280307, 0.000000, 0.000000, 90.200050, 300.00);
	SetObjectMaterialText(tmpobjid, "Franc", 0, 130, "Arial", 60, 0, 0xFF000000, 0x00000000, 0);

Надеюсь правильно понял про цитату 😄

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что Вам выдал компилятор - не ошибки, а предупреждения. Первые два - из-за табуляции кода, которая, скорее всего, поломалась. Вторые два говорят о том, что переменная, грубо говоря, нигде не используется. Можете еще показать строчку 38984?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Moks сказал:

То, что Вам выдал компилятор - не ошибки, а предупреждения. Первые два - из-за табуляции кода, которая, скорее всего, поломалась. Вторые два говорят о том, что переменная, грубо говоря, нигде не используется. Можете еще показать строчку 38984?

Что-то странное творится, только что скомпилировал, ошибки пропали. Но появилась новая:

C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) : fatal error 111: user error: Please define MAILER_URL before including the mailer include.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы, просто объяснить последовательность экспорта маппинга из Texture Studio, непосредственно в сам мод. Возможно я что-то делаю не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моде инклуд mailer используется? 
Эта ошибка говорит о том, что необходимо определить MAILER_URL до того, как вы подключите соответствующий инклуд.

В качестве MAILER_URL, судя по всему, должна быть ссылка на какой-то скрипт, который отправляет электронные письма.
Простыми словами - вам необходимо вставить 

#define MAILER_URL <ссылка на скрипт>

до того, как вы подключите mailer.inc:

#include <mailer>

Если вы не понимаете, что это и откуда взялось, и не пользуетесь отправкой E-mail сообщений из своего мода - удалите строчку, которая похожа на строчку выше.
Если же после удаления все поломается, но Вы все равно не используете отправку сообщение, можете определить MAILER_URL как угодно, например:

#define MAILER_URL "not.used"

 

Изменено пользователем Moks
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 00:42, Moks сказал:

В моде инклуд mailer используется? 
Эта ошибка говорит о том, что необходимо определить MAILER_URL до того, как вы подключите соответствующий инклуд.

В качестве MAILER_URL, судя по всему, должна быть ссылка на какой-то скрипт, который отправляет электронные письма.
Простыми словами - вам необходимо вставить 


#define MAILER_URL <ссылка на скрипт>

до того, как вы подключите mailer.inc:


#include <mailer>

Если вы не понимаете, что это и откуда взялось, и не пользуетесь отправкой E-mail сообщений из своего мода - удалите строчку, которая похожа на строчку выше.
Если же после удаления все поломается, но Вы все равно не используете отправку сообщение, можете определить MAILER_URL как угодно, например:


#define MAILER_URL "not.used"

 

C:\Users\567\Desktop\Average\pawno\include\mailer.inc(9) : fatal error 111: user error: Please define MAILER_URL before including the mailer include.

Убрал,  а оно мне так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу