Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

PAWN Проблема с диалогами


Перейти к решению Решено Alexander_Batrakov,

Рекомендуемые сообщения

Почему диалог не выполняет два условия?

 

Код:

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  if(pickupid == vhod){
if(returnNumber == 0){
ShowPlayerDialog(playerid,1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Окно", "Диалог", "Кнопка", "Отмена");
return 1;
}
}

return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
  if(dialogid == 1)
{
        if(response)
        {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы нажали Кнопку");
        }
        else
        {
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы нажади отмена");

        }
}

   return 1;
   }

 

Ссылка на сообщение

Я не полностью написал код

 

Вот полный:

Спойлер

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

{

new returnNumber;

new ini = createFile("File.ini");

ini_openFile("File.ini");

ini_getInteger(ini,"info",returnNumber);

ini_closeFile("File.ini");

  if(pickupid == vhod){

if(returnNumber == 0){

ShowPlayerDialog(playerid,1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Окно", "Диалог", "Кнопка", "Отмена");

return 1;

}

}



return 1;

}



public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])

{

  if(dialogid == 1)

{

        if(response)

        {

SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы нажали Кнопку");

        }

        else

        {

SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы нажади отмена");



        }

}



   return 1;

   }

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

два условия будут выполняться тогда, когда ты их объявишь нулем и единицей.

 if(pickupid == vhod[0] || pickupid == vhod[1])

 

Akela и Jaliba_Baron понравился пост
Ссылка на сообщение
  • Решение

@Alyans Что-то я не допонимаю, что ты пытаешься сохранить в File.ini?

Если ты пытаешься записать взаимодействие игрока с пикапом, то советую использовать log

 

Примерно

 

Лог в событие OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

Запись только латиницей, керилецей не получится!

Если только использовать фильтр русификатор.

new NumberPickup[MAX_PLAYERS];
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));

new string[256];
format(string, 64, "Player %s interacted with pickup num[%d]",name,NumberPickup[playerid]);
PickupLog(string);

 

Лог записи

stock PickupLog(string[])
{
	new entry[144];
	format(entry, sizeof(entry), "%s\n",string);
	new File:hFile;
	hFile = fopen("log/pickup.log", io_append);
	fwrite(hFile, entry);
	fclose(hFile);
	return true;
}

Номер пикапа 

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
      new string[256];
      format(string, 64, "Player %s interacted with pickup num[%d]",name,NumberPickup[playerid]);
      PickupLog(string);
      if(pickupid == vhod[0] || NumberPickup[playerid] == 1)
      {
          //Действие
      }
      if(pickupid == vhod[1] || NumberPickup[playerid] == 2)	
      {
          //Действие
      }
      return 1;
}
      

 

Jaliba_Baron понравился пост
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу