Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Error 17 I Маппинг


Рекомендуемые сообщения

При компилировании выдает 17 ошибку, когда в инклуд(где хранится маппинг карты) когда добавляю RemoveBuildingForPlayer, удаляю их - без ошибок компилируется, добавлял переменную playerid ,все равно error были, но другие.(Если что, я новичок)

Спойлер

image.png.31af80ed9c388fc5a29f844a04ce25a2.pngimage.thumb.png.8b05ed525bdf73a69d0d10bb03996803.png

 

Ссылка на сообщение

У функции RemoveBuildingForPlayer есть обязательный параметр playerid. Видимо ты добавил инклуд с маппингом в коллбэк, в котором не определён этот параметр. Советую убрать из инклуда с маппингом все функции удаления объектов и перенести их в отдельном инклуде в коллбэк, в котором есть определение playerid.

К примеру, у меня сделано так: инклуды с маппингом находятся в public OnGameModeInit, а инклуд с удалением находится в public OnPlayerConnect.

Ссылка на сообщение

@Fedorenzo в той папке, где у тебя находится инклуд с маппингом, создай ещё 1 инклуд и перенеси туда все функции удаления объектов из инклуда с маппингом. Потом найди в моде public OnPlayerConnect и добавь в конец строку

#include <название инклуда с удалёнными объектами>

Должно получиться примерно так:
 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
	//основной код
	#include <map/rmb>
	return 1;
}

 

Ссылка на сообщение

Создай лучше в формате pwn

 

Пример:

 

Создай новый pwn, назови его к примеру remap

 

Далее пропиши библиотеки 

 

#include <a_samp>
#include <streamer>

После создай сток, к примеру 

stock LoadRemovObject(playerid)
{
	//Тут твои удаленные объекты
	return 1;
}

Дальше заходишь в мод, прописываешь в начале мода.

#include "remaps/remap.pwn"

Созданный сток LoadRemovObject(playerid) прописываешь в событии OnPlayerConnect

 

После  переходишь в созданный remap.pwn, компилируешь его.

 

Потом компилируешь мод.

 

Храниться pwn будет в gamemodes >> remaps 

Изменено пользователем Alexander_Batrakov
Jaliba_Baron понравился пост
Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу