Fedorenzo 0 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января При компилировании выдает 17 ошибку, когда в инклуд(где хранится маппинг карты) когда добавляю RemoveBuildingForPlayer, удаляю их - без ошибок компилируется, добавлял переменную playerid ,все равно error были, но другие.(Если что, я новичок) Спойлер Ссылка на сообщение
Manowar 34 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января У функции RemoveBuildingForPlayer есть обязательный параметр playerid. Видимо ты добавил инклуд с маппингом в коллбэк, в котором не определён этот параметр. Советую убрать из инклуда с маппингом все функции удаления объектов и перенести их в отдельном инклуде в коллбэк, в котором есть определение playerid. К примеру, у меня сделано так: инклуды с маппингом находятся в public OnGameModeInit, а инклуд с удалением находится в public OnPlayerConnect. Ссылка на сообщение
Fedorenzo 0 Опубликовано 20 января Автор Поделиться Опубликовано 20 января И как создать инклуд с колбеком? Ссылка на сообщение
Manowar 34 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января @Fedorenzo в той папке, где у тебя находится инклуд с маппингом, создай ещё 1 инклуд и перенеси туда все функции удаления объектов из инклуда с маппингом. Потом найди в моде public OnPlayerConnect и добавь в конец строку #include <название инклуда с удалёнными объектами> Должно получиться примерно так: public OnPlayerConnect(playerid) { //основной код #include <map/rmb> return 1; } Ссылка на сообщение
Alexander_Batrakov 25 Опубликовано 21 января Поделиться Опубликовано 21 января (изменено) Создай лучше в формате pwn Пример: Создай новый pwn, назови его к примеру remap Далее пропиши библиотеки #include <a_samp> #include <streamer> После создай сток, к примеру stock LoadRemovObject(playerid) { //Тут твои удаленные объекты return 1; } Дальше заходишь в мод, прописываешь в начале мода. #include "remaps/remap.pwn" Созданный сток LoadRemovObject(playerid) прописываешь в событии OnPlayerConnect После переходишь в созданный remap.pwn, компилируешь его. Потом компилируешь мод. Храниться pwn будет в gamemodes >> remaps Изменено 21 января пользователем Alexander_Batrakov Jaliba_Baron понравился пост Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти