Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Вот сама функция:

Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance, virtualworld, testLOS)

Разберём по подробнее.
1) text[] - Сам текст,текст который будет отображатся 3D,используется в "Текст"
2) color - цвет 3D текста,к примеру COLOR_GREEN
3) Float:X, Float:Y, Float:Z - координаты X,Y,Z - Вы можете снять их командой /save - это 3 первые координаты,пример -1973.1282,115.5741,30.5167
4) Float:DrawDistance - расстояние на котором будет виден 3D текст к примеру 15.0
5) virtualworld - виртуальный мир в котором будет отображаться 3D текст
6) testLOS - если 0 будет виден сквозь объекты,если 1 то нет!
Ну а теперь пример:

Create3DTextLabel("Ваш текст", COLOR_YELLOW, -1973.1282,115.5741,30.5167, 15.0 , 0, 1);

Думаю вы это знаете но всё же 3D text всегда у нас в public OnGameModeInit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...