shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Textdraw на пикапе


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kiss

Новичок
Пользователь
22.08.2014
19
0
0
Ребят, решил сделать такую штуку при заходе на пикап появляется textdraw, но он потом не убирается, подскажите как исправить. 

Знаю, что textdraw убирается функцией TextDrawHideForPlayer, но я не могу понять куда вписать это. 

Код:
for(new house = 1; house <= AllHouse; house++)
{
   if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]))
   {
       TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
   }
   else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]))
   {
       TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
   }
} 
С меня + за помощь.
 

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
26
в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

 

Kostyaev

Магистр
Пользователь
19.07.2014
1 123
274
0
26
Ты переделал из этого:

Код:
for(new house = 1; house <= AllHouse; house++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]))
		{
			GameTextForPlayer(playerid,"~w~мA„–…ЏE ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1);
			return 1;
		}
		else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]))
		{
			GameTextForPlayer(playerid,"~w~мA„–…ЏE ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1);
			return 1;
		}
	}
 

Kiss

Новичок
Пользователь
22.08.2014
19
0
0
Ты переделал из этого:

for(new house = 1; house <= AllHouse; house++)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hvX],House[house][hvY],House[house][hvZ]))
{
GameTextForPlayer(playerid,"~w~мA„–…ЏE ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1);
return 1;
}
else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]))
{
GameTextForPlayer(playerid,"~w~мA„–…ЏE ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1);
return 1;
}
}
да

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.