shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

SetPlayerRaceCheckPoint


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MotoSport

Pawno-Crmp.Ru || Живи вечно!
Пользователь
08.03.2015
921
168
0
23
Описание:

Создает контрольную точку гонки. Когда игрок входит в него, то public OnPlayerEnterRaceCheckpoint используется.
Параметры:

(Playerid, тип, Float: х, Float: у, Float: г, Float: nextx, Float: nexty, Float: nextz, Float: размер)
playerid ID игрока, чтобы установить контрольную точку для
тип Тип контрольной точки. 0 -нормальных, 1 -finish, 2 -Ничего (только контрольная точка без чего - либо на нем), 3 -Air нормальный, 4 -Air круг
Float: х X-координата
Float: у Y-координата
Float: z Z-координат
Float: nextx X-координата следующей точки, для направления стрелки, обращенной
Float: nexty Y-координата следующей точки, для направления стрелки, обращенной
Float: nextz Z-координата следующей точки, для направления стрелки, обращенной
Float: размер Размер (диаметр) контрольно-пропускной пункт


Возвращаемые значения:

[SIZE=12.7px]Эта функция не возвращает никаких конкретных значений.
Использование:[/SIZE]

public SetRaceCheckpoint ( playerid, цели, следующий )
{
if(чекпоинт[playerid] == 1)
{
SetPlayerRaceCheckPoint(playerid, 0, x, y, z, x следующей, y следующей, z следующей, 2.5);
}
}

[SIZE=12.7px]А тут функции, и паблики в которых могут использоваться SetPlayerRaceCheckPoint[/SIZE]

Связанные функции
Следующие функции могут быть полезны, так как они связаны с этим обратного вызова в той или иной форме.
SetPlayerCheckpoint : Создание контрольно - пропускной пункт для игрока.
DisablePlayerCheckpoint : Отключить текущую контрольную точку игрока.
IsPlayerInCheckpoint : Проверьте , если игрок находится в контрольной точке.
DisablePlayerRaceCheckpoint : Отключение текущей гонки контрольно - пропускной пункт игрока.
IsPlayerInRaceCheckpoint : Проверьте , если игрок находится в гоночном контрольно - пропускной пункт.

Связанные Callbacks
Следующие обратные вызовы могут быть полезны, так как они связаны с этим обратного вызова в той или иной форме.
OnPlayerEnterCheckpoint : Вызывается , когда игрок входит в контрольную точку.
OnPlayerLeaveCheckpoint : Вызывается , когда игрок покидает контрольно - пропускной пункт.
OnPlayerEnterRaceCheckpoint : Вызывается , когда игрок входит в гонки контрольно - пропускной пункт.
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint : Вызывается , когда игрок покидает гонки контрольно - пропускной пункт.

Взял с вики. Удачи в использовании

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.