Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я хочу поделиться с вами такой интересной функцией, как SetPlayerPosEx.
Добавляем ко всем stock в вашем моде:
stock SetPlayerPosEx(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
PI[playerid][pPos][0] = x;
PI[playerid][pPos][1] = y;
PI[playerid][pPos][2] = z;
return SetPlayerPos(playerid, PI[playerid][pPos][0], PI[playerid][pPos][1], PI[playerid][pPos][2]);
}
Примечание: PI меняете на свою переменную информации об игроке (Playerinfo, PTEMP, Player, или что там у вас).
Все, теперь вы можете использовать эту функцию вместо стандартной SetPlayerPos.
Пример использования:
CMD:tpc(playerid,params[])
{
if(PI[playerid][pAdmin] < 6) return 1;
else if(PI[playerid][pAdmin] < 1) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы не администратор!");
new Floatx,Floaty,Floatz,string[128];
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SCM(playerid, COLOR_LIME, "• Подсказка: /tpc [x y z]");
SetPlayerPosEx(playerid,px,py,pz); //Вот эта функция. Она нужна для телепортации игрока на соответствующие координаты осей Ox, Oy, Oz.
format(string, sizeof(string), "Вы были телепортированы на указанные Вами координаты: {ffffff}%f, %f, %f",px,py,pz);
SCM(playerid, COLOR_BLUE, string);
return 1;
}
Автор функции: Maxim_Capone.
Добавляем ко всем stock в вашем моде:
stock SetPlayerPosEx(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
PI[playerid][pPos][0] = x;
PI[playerid][pPos][1] = y;
PI[playerid][pPos][2] = z;
return SetPlayerPos(playerid, PI[playerid][pPos][0], PI[playerid][pPos][1], PI[playerid][pPos][2]);
}
Примечание: PI меняете на свою переменную информации об игроке (Playerinfo, PTEMP, Player, или что там у вас).
Все, теперь вы можете использовать эту функцию вместо стандартной SetPlayerPos.
Пример использования:
CMD:tpc(playerid,params[])
{
if(PI[playerid][pAdmin] < 6) return 1;
else if(PI[playerid][pAdmin] < 1) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы не администратор!");
new Floatx,Floaty,Floatz,string[128];
if(sscanf(params,"p<,>fff",px,py,pz)) return SCM(playerid, COLOR_LIME, "• Подсказка: /tpc [x y z]");
SetPlayerPosEx(playerid,px,py,pz); //Вот эта функция. Она нужна для телепортации игрока на соответствующие координаты осей Ox, Oy, Oz.
format(string, sizeof(string), "Вы были телепортированы на указанные Вами координаты: {ffffff}%f, %f, %f",px,py,pz);
SCM(playerid, COLOR_BLUE, string);
return 1;
}
Автор функции: Maxim_Capone.
Последнее редактирование модератором: