shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

server.cfg

  • Автор темы DayPlays
  • Дата начала

D

DayPlays

Гость
Гость
server.cfg - это файл конфигурации сервера, который позволяет вам изменять установки вашего sa-mp сервера, как, например, его имя узла, filterscripts или плагинов для загрузки или даже пароль, который вы хотите установить.Этот файл необходим для каждого сервера и должен быть расположен в каталоге сервера рядом с сервером приложений.

Правильная установка:

Код:
echo - Это sampserver.exe эхо при выполнении server.cfg, нет необходимости изменить это вообще, как вы единственный, кто видит в консоли. По умолчанию это выполнение Конфигурации Сервера...

lanmode  -    lanmode 0 приведет к серверу, используя более высокую пропускную способность, этот режим делает сервер более точное, хотя. Вы можете превратить lanmode на изменив значение на 1 и вы можете выключить это, изменив значение на 0. По умолчанию он устанавливается на 0.

maxplayers    - Это максимальное количество игроков,Максимум 500 и минимум 1. По умолчанию он устанавливается в 500.

announce -  Переключения сервера, которое будет объявлено в SA-MP masterlist. Установлен в 1 чтобы включить или объявляя 0 чтобы отключить.

port -  Порт, на котором сервер будет использовать для взаимодействия может быть указан здесь, вам нужно будет Порт Вперед для того, чтобы запустить сервер. По умолчанию он устанавливается в 7777.

hostname -  Это имя, которое будет отображаться в браузера сервера для других пользователей, чтобы увидеть. По умолчанию он устанавливается в SA-MP 0.3 Сервера.

gamemode(n) (N) (t)  Ее можно настроить на gamemode, что играет, сколько раз он играет, и когда он играет путем редактирования значения здесь. Чтобы использовать это правильно, то вы должны понять, как это работает, (n) - gamemode номер, (N) - gamemode имя*, и (т) - раз играли перед переключение на другой режим. По умолчанию эта область будет выглядеть так:
gamemode0 grandlarc 1

weburl - Это веб-сайт через которые могут зайти игроки, чтобы получить больше информации о сервере, веб-адрес не требуется. По умолчанию он устанавливается в www.sa-mp.com.

rcon_password - Это пароль, используемый для администрирования сервера и его может  использовать только rcon, вы должны убедиться, то что ввели сложный пароль который трудно взломать! Ваш сервер НЕ запустится, если "changeme" является RCON паролем!

filterscripts (N)  Filterscripts-скриптов, запущенных в фоновом режиме на gamemode, они здесь, чтобы добавить дополнительные функции для сервера без редактирования gamemode. Это очень полезно, если вы хотите провести конкретные имущество более чем один gamemode. Чтобы использовать это, вы должны найти папку на сервере папку с именем filterscripts и место ваше filterscripts (.amx) в там. (N) символизирует filterscript имя*. Если у вас несколько filterscripts вы хотите загрузить, положите их всех в ряд, разделенных символами "пробел", например. filterscripts script1 script2.

plugins (N)  Плагины Директива позволяет указать модули, которые предназначены для повышения gamemodes и filterscripts. (N) символизирует плагин имя. Если у вас есть  
несколько плагинов вы хотите загрузить, положите их всех в ряд, разделенных символами "пробел", например. плагины plugin1 plugin2.
Вы можете найти более подробную информацию о разработке плагинов в этой теме.
password (p)  Блокировка вашего сервера есть еще один вариант, который доступен для корневого сервера администратора. Вы можете использовать это для блокировки нежелательных посетителей с сервера. (p) символизирует пароль, который будет использоваться. По умолчанию ваш сервер не будет иметь пароль.

mapname (м)  В mapname появляется в браузер серверов. (м) symolizes в mapname. По умолчанию он устанавливается в Сан-Андреас.
Замените [имя], чтобы все, что вы хотите, например. Мой-трюк-карту
На gamemode/filterscript имя gamemodes/filterscripts составлен именем в вашем gamemodes/filterscripts папки, все должно точно совпадать, за исключением вы должны оставить .amx расширение off.

bind -  Заставить сервер использовать определенный IP на сервере. Этот IP должен соответствовать один назначенный сетевой карты на сервере. Это полезно для работы нескольких серверов на один и тот же порт на том же поле.

rcon 0/1 -  Если указан 0 кв Удаленная Консоль функция отключена.

maxnpc -  Максимальное количество NPC, которые могут присоединиться к вашему серверу.

onfoot_rate* -  Минимальное время (в миллисекундах), клиент обновляет сервер с новыми данными, в то время как бег/ходьба.

incar_rate -  Минимальное время (в миллисекундах), клиент обновляет сервер с новыми данными, в то время как в автомобиле.

weapon_rate - Минимальное время (в миллисекундах), клиент обновляет сервер с новыми данными при стрельбе оружие.

stream_distance** - Расстояние по X,Y плоскости, которая сервер компании будут поток в подключенных проигрывателях.

stream_rate***  В миллисекундах, который должен пройти, прежде чем сервер лиц поток расстояние протестированы для каждого игрока.

timestamp  Включить/Отключить метку.

logqueries  0-для отключения, 1 для включения. Это протоколирует все запросы, поступающие на сервер, игроков, это значительно полезно во время DDoS-атаку.

logtimeformat -  Позволяет настроить формат метки. Формат основан на strftime формат C/C++. Вот некоторые примеры:
logtimeformat [%H:%M:%S] (по умолчанию) в Этом поле отображается только время, и является формат по умолчанию для всех предыдущих SA-MP версии сервера.
logtimeformat [%d/%m/%Y -% H:%M:%S] - Это было бы отобразить дату в ДД/мм/гггг формат с последующим время, в час:минута:секунда в формате.

output  -  Разрешить/Запретить дублирование сообщений журнала (например, печати в print/printf из сценариев или logprintf из плагинов), в консоли сервера. Если эта опция установлена в 0 (по умолчанию) сообщения-это только Напечатано в журнале сервера. Эта опция имеет эффект только на серверах Linux.

gamemodetext  Установите режим игры текста. Же, как если бы вы назвать SetGameModeText . Режим игры текст устанавливается в Неизвестный по умолчанию.

chatlogging 0/1  Включить/выключить плеер чат в журнале работы сервера. Полезно отключить чтобы остановить журнал становится раздутой, или если у вас есть другой сценарий chat рубки решение. Эта опция включена по умолчанию. Установлен в 0 отключение записи. Это был введен в 0.3e R2 и не будет работать с предыдущими версиями.