shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

RemoveBuildingForPlayer


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tokzic666

Новичок
Пользователь
07.10.2014
73
14
0
25
Эта функция удаляет стандартные обьекты карты для одного игрока в указанных пределах.

Параметры:(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius)
playerid Идентификатор игрока для которого объект удалён.
modelid Модель удаления.
Float:fX Координаты X
Float:fY Координаты Y
Float:fZ Координаты Z
Float:fRadius Объекты в пределах этого радиуса от координат выше, будут удалены.

Пример использования:


public OnPlayerConnect(playerid)
{
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 615, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0);
return 1;
}
Обьекты вы можете удалить с помощью программы Map Constructor CR.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.