Эта функция удаляет стандартные обьекты карты для одного игрока в указанных пределах.
Параметрыplayerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius)
playerid Идентификатор игрока для которого объект удалён.
modelid Модель удаления.
Float:fX Координаты X
Float:fY Координаты Y
Float:fZ Координаты Z
Float:fRadius Объекты в пределах этого радиуса от координат выше, будут удалены.
Пример использования:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 615, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0);
return 1;
}
Обьекты вы можете удалить с помощью программы Map Constructor CR.
Параметрыplayerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius)
playerid Идентификатор игрока для которого объект удалён.
modelid Модель удаления.
Float:fX Координаты X
Float:fY Координаты Y
Float:fZ Координаты Z
Float:fRadius Объекты в пределах этого радиуса от координат выше, будут удалены.
Пример использования:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 615, 0.0, 0.0, 0.0, 200.0);
return 1;
}
Обьекты вы можете удалить с помощью программы Map Constructor CR.
Последнее редактирование модератором: