shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

PlayerToBox - вместо радиуса, теперь периметр


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vadya_Bo

Освоившийся
Пользователь
06.01.2016
196
1
15
0
Добрый день уважаемые пользователи форума.
Как-то искал функцию на просторах интернета для проверки игрока в периметре, для одной системы.
И теперь хочу поделиться ею
 

stock PlayerToBox(playerid,Float:min_x,Float:min_y,Float:max_x,Float:max_y)
{
    new Float:xxp,Float:yyp,Float:zzp;
    GetPlayerPos(playerid, xxp, yyp, zzp);
    if((xxp <= max_x && xxp >= min_x) && (yyp <= max_y && yyp >= min_y)) return 1;
    return 0;
}
Для чего эта функция нужна?
- Например:
Посадили игрока в тюрьму, а он читер, и используя AirBreak может выйти из тюрьмы, то тогда мы можем сделать проверку:
 

if(!PlayerToBox(playerid,минимальное значение X, минимальное значение Y,максимальное значение X,максимальное значение Y))
//обратите внимание на восклицательный знак, он даёт отрицание.
{
    kick(playerid); //к примеру кикнем его
}
Скорее всего возник вопрос, как определить координаты с минимальным и максимальным значением?

Ответ прост, скачиваем программу GangZone Maker for CRMP КЛИК.
- Запускаем программу, выделяем нужную нам область и там где написано:
Минимум X, Минимум Y, Максимум X, Максимум Y берем координаты и вставляем в функцию
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.