m_vehhealth - контроль состояния транспорта (хп) в котором игрок находится за рулем
Автор: Noname (Pawno_Coder)
Описание функционала:
#define VHEALTH_TICKRATE 300
forward OnVehicleHealthChanged(vehicleid, playerid, Float:newhealth, Floatldhealth, bool:scriptcall);
• vehicleid - ид транспорта;
• playerid - ид игрока который управляет транспортом;
• newhealth - новое состояние транспорта (хп);
• oldhealth - предыдущее состояние транспорта (хп);
• scriptcall = true - состояние транспорта (хп) было изменено функциями SetVehicleHealth или RepairVehicle.
Зависимость:
• Наличие инклуда foreach (*тык*)
Скачать:
- GOOGLE-DISK - файл удалили из источника(
- *для тех у кого плохой инет*
Автор: Noname (Pawno_Coder)
Описание функционала:
#define VHEALTH_TICKRATE 300
forward OnVehicleHealthChanged(vehicleid, playerid, Float:newhealth, Floatldhealth, bool:scriptcall);
• vehicleid - ид транспорта;
• playerid - ид игрока который управляет транспортом;
• newhealth - новое состояние транспорта (хп);
• oldhealth - предыдущее состояние транспорта (хп);
• scriptcall = true - состояние транспорта (хп) было изменено функциями SetVehicleHealth или RepairVehicle.
Зависимость:
• Наличие инклуда foreach (*тык*)
Скачать:
- GOOGLE-DISK - файл удалили из источника(
- *для тех у кого плохой инет*