shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

Key


Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
всем привет знаете ли как установить кнопку на букву чтобы не открыть панель а по нажати на кнопку сразу сработал
на пример кнопка закрыть открыть дверь в F3 хочу сделать обычной клавиатурной кнопкой ну чтобы каждый раз не открыть F3 для открытие закрытие дверь, есть разные ресурсы сразу закрыть открыть двер через кнопку но они работают по обычному не так как система f3
 

Jaliba_Baron

Руководитель
Пользователь
24.09.2015
648
2
929
0
20
pawno-crmp.ru
Скриптер
На F3 не представляется возможным сделать меню. (ID клавиш).
Пример системы:
В OnPlayerKeyStateChange:
C++:
if (newkeys == 2) // 2 - ID клавиши
{
    // Ваш код
}
 

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
я не так понял или нельзя установить клавишу с которого сразу сработаеть функция из f3 открыть закрыть дверь?
 

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
если вы меня не так поняли обьясню так мне нужна сделать так чтобы функция открыть закрыть дверь в система управление транспортом был кнопкой из клавиатуры а так это функция открытие закрытие дверь машин работает только в панеле управление
просто нужно делать чтобы это функция сработал по нажатию на определеную клавишную букву если это возможно
 

Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
если вы меня не так поняли обьясню так мне нужна сделать так чтобы функция открыть закрыть дверь в система управление транспортом был кнопкой из клавиатуры а так это функция открытие закрытие дверь машин работает только в панеле управление
просто нужно делать чтобы это функция сработал по нажатию на определеную клавишную букву если это возможно
Ну тогда все элементарно просто ,
через клавишу например 1

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(newkeys == сюда id твой клавиши)
{
callcmd::lock
}


Вроде бы так
 
  • Like
Реакции: Jaliba_Baron

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
Ну тогда все элементарно просто ,
через клавишу например 1

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(newkeys == сюда id твой клавиши)
{
callcmd::lock
}


Вроде бы так
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(newkeys == ;
{
callcmd::lock
}

ТАК? это прописать в car_system ?

у моего car_system панели управление транспортом фунцианал закрыти открытие дверь по другому работает там при закрытие двери отключаеть двигаеть издаеть звук мигает фары и закрываеть крышу и сам двери я так понял по этому коду просто дверь закрыть открыть будеть и все?
 
Последнее редактирование:

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
есть дискорд по голосу обясню ато или я вас не понимаю или вы меня
 

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
или можно я скину сюда файл вы пропиишите код который будеть работать как я хочу если это легко
 

Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
По дискорду не работаем , способ решения должен был для всех.
есть дискорд по голосу обясню ато или я вас не понимаю или вы меня
Нужно вставлять в car_system если у вас в нем доступна функция OnPlayerKeyStateChange

если нет , то в OnPlayerKeyStateChange

Что-то не получится - кидайте сюда, я напишу решение для всех ,но для вас скину просто готовый код
 
  • Like
Реакции: Jaliba_Baron

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
По дискорду не работаем , способ решения должен был для всех.

Нужно вставлять в car_system если у вас в нем доступна функция OnPlayerKeyStateChange

если нет , то в OnPlayerKeyStateChange

Что-то не получится - кидайте сюда, я напишу решение для всех ,но для вас скину просто готовый код
будьте в сети пж я шас попробую как вы сказали)
 

Rezkach

Новичок
Пользователь
04.10.2021
13
1
1
0
По дискорду не работаем , способ решения должен был для всех.

Нужно вставлять в car_system если у вас в нем доступна функция OnPlayerKeyStateChange

если нет , то в OnPlayerKeyStateChange

Что-то не получится - кидайте сюда, я напишу решение для всех ,но для вас скину просто готовый код
это для САМП? ато у меня МТА там по ссылке OnPlayerKeyStateChange вроде для самп
я просто не в тот разделе написал
 
Последнее редактирование: