shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

IPL -> Pawn Converter


Maxim

Освоившийся
Пользователь
24.01.2014
60
29
0
27
Доброго дня, уважаемые пользователи.Для своих целей нужен был конвертер из нативного IPL-кода в Pawn-код - пришлось писать.
Основная проблема в таком конверте - способ задания углов поворота. Движок Renderware использует кватернионы вместо углов Эйлера, что создает дополнительные трудности при конвертации.
Однако - скрипт написан и работает.
Заранее оговорюсь - писался скрипт для себя, посему он логирует все, что можно.
Исходник лежит на пастбине и использует sscanf для парсинга исходной строки. В scriptfiles необходимо забросить искомый ipl и файл converted.txt, в который будет помещен исходный код уже для Pawn. Имя искомого файла задается в директиве препроцессора #define.
Сам ipl необходимо предварительно подготовить: нужно выбросить из него все служебные строки типа INST/CULL/etc. и оставить только строки с положением объектов, иначе строка спарсится криво и в код попадут строки с нулями вместо параметров.

Автор: SHOROOP
 
Последнее редактирование модератором:

Towkioo

Новичок
Пользователь
07.01.2016
52
4
0
странно, все сделал,сделал FS из этого,в скрипт файл поместил ipl и txd , включаю сервер и ничего не делает, может что-то не так я сделал?