shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

[Include] Custom-Sync


Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
[Include] Custom-Sync


Просмотр файла




Здравствуйте уважаемые пользователи форума , решил выложить вам плагин на добавление кастомных скинов , машин и тд

m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.

Описание:

• AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:

baseid - ид базовой модели;

newid - ид новой модели.

• AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:

baseid - ид базовой модели;

newid- ид новой модели.

• GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
• IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.
Настройки:

Директива  Синхронизация    Включено по умолчанию

M_CUSTOM_CustomForPlayers     Игроки    Да (1)

M_CUSTOM_CustomForActors  Транспорт    Да (1)

M_CUSTOM_CustomForVehicles  Актеры    Да (1)
Чтобы отключить синхронизацию:

#define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0
#include <m_custom-sync>
Зависимость:
• Наличие инклуда Pawn.RakNet

Пример использования:

#include <Pawn.RakNet>
#include <m_custom-sync>
public OnGameModeInit()
{

AddVehicleSyncModel(400, 612);
return 1;
}