shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

GZ Circles (Круглые зоны)


Cocolemunto

Чёрный список
11.06.2021
416
3
55
0
14
С данными гангзонами вы легко можете сделать такие интересные вещи, как зоны для мини-миссий, зоны со случайно появляющимися вещами в этом радиусе и т.д.

Следить за новыми версиями вы можете здесь: *тык*

Документация:

GZ_CircleCreate(Float:x, Float:y, Float:radius, gangzones = -1)
* Float:x -> позиция X для центра круга.
* Float:y -> позиция Y для центра круга.
* Float:radius -> радиус круга.
* gangzones -> количество гангзон, используемых для построения круга (-1 для автоматического количества).
Возвращает: ID гангзоны круга или INVALID_GZ_CIRCLE_ID.

GZ_CircumferenceCreate(Float:x, Float:y, Float:radius, squares = -1, Float:square_size = 5.0, Float:min_ang = 0.0, Float:max_ang = 360.0)
* Float:x -> позиция X для центра окружности.
* Float:y -> позиция Y для центра окружности.
* Float:radius -> радиус окружности.
* squares -> количество гангзон, используемых для построения окружности (-1 для автоматического количества).
* Float:square_size -> то, насколько велики будут гангзоны, созданные для границ окружности (с 5.0 выглядят гладко).
* min_angle -> угол, в котором начнется начало построения окружности (по умолчанию 0.0).
* max_angle -> угол, в котором заканчивается построение окружности (по умолчанию 360.0).
Возвращает: ID гангзоны окружности или INVALID_GZ_CIRCLE_ID.

Оставшиеся функции аналогичны функциям стандартных гангзон и могут использоваться с двумя предыдущими:

GZ_CircleDestroy(circleid)
GZ_CircleDestroyAll()

GZ_CircleShowForPlayer(playerid, circleid, color)
GZ_CircleHideForPlayer(playerid, circleid)

GZ_CircleShowForAll(circleid, color)
GZ_CircleHideForAll(circleid)

GZ_CircleFlashForPlayer(playerid, circleid, flashcolor)
GZ_CircleStopFlashForPlayer(playerid, circleid)

GZ_CircleFlashForAll(circleid, flashcolor)
GZ_CircleStopFlashForAll(circleid)

Лимиты:
Я знаю об ограничениях SA-MP, и поскольку вы знаете, что для гангзон не существует стримера, будьте внимательны! По умолчанию задан максимум в 10 одновременно создаваемых круглых гангзон (MAX_GZ_CIRCLES). Но это не означает, что вы можете создать 10 огромных кругов с автоматическим количеством квадратов, что превысит лимиты гангзон. Круг может использовать все доступные гангзоны, если вы пожелаете (1024), но вы не сможете создать ничего больше.

Данный include считает, сколько гангзон было создано с ним, и когда будут достигнуты лимиты, он не позволит создавать новые круги. Но будьте осторожны, если вы создадите обычные гангзоны в фильтскриптах или в своём моде, то данный include не будет их учитывать!

Эти примечания могут помочь вам при создании круглых гангзон:
* Если вы укажете количество квадратов, которые вы хотите использовать для окружности, а её радиус будет достаточно велик, вы получите пробелы между квадратами (для гангзоны окружности).
* Параметры min_angle и max_angle позволяют создавать полукруглые или другие кривые.
* Если параметр square_size слишком высок, окружность получает "пикселированный" эффект, меньшие значения дают более плавные рисунки, 5.0 отлично подходит для меня.
* Если вы хотите создать непрерывную окружность, и вы используете низкое значение для square_size, то для этого потребуется больше гангзон.

wa5c3k.jpg.df9084c72509102f0c1f1444d3520c1a.jpg
 

Вложения

  • GZ_Circles-master.zip
    2 КБ · Просмотры: 0