shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8

GetPosFromView


Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Moks

Учитель русского языка
Пользователь
28.02.2014
539
7
82
0
О функции: функция вычисляет позицию точки, в которую смотрит игрок, причем на любом расстоянии.

Сама функция: 

stock GetPosFromView(playerid, Float:distance, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
{
    new Float:cx,Float:cy,Float:cz,Float:fx,Float:fy,Float:fz;
    GetPlayerCameraPos(playerid, cx, cy, cz);
    GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fx, fy, fz);
    x = fx * distance + cx;
    y = fy * distance + cy;
    z = fz * distance + cz;
}
Параметры функции:

playerid -- игрок, для которого необходимо вычислить точку.
Float: distance -- дистанция до вычисляемой точки.
Float:x -- переменная, в которую будет записана координата X
Float:y -- переменная, в которую будет записана координата Y

Float:z -- переменная, в которую будет записана координата Z

Пример использования:

Код:
new Float:pos[3];
GetPosFromView(playerid, 15.0, pos[0], pos[1], pos[2]);//вычислим точку, в которую смотрит игрок на расстоянии 15 метров.
SetPlayerPos(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);//перенесем в эту точку игрока.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.