GetPlayerSurfingVehicleID
(playerid)
Функция возвращает id авто на котором стоит игрок (playerid).
Аргументы:
playerid - id игрока от которого требуется получить id авто на котором он стоит.
Возвращает:
id авто на котором стоит игрок.
Вернёт INVALID_VEHICLE_ID если игрок не стоит на машине, или стоит, но в машине нет водителя.
Также вернёт INVALID_VEHICLE_ID если указанный id игрока (playerid) не существует или игрок не подключён.
Пример:
(playerid)
Функция возвращает id авто на котором стоит игрок (playerid).
Аргументы:
playerid - id игрока от которого требуется получить id авто на котором он стоит.
Возвращает:
id авто на котором стоит игрок.
Вернёт INVALID_VEHICLE_ID если игрок не стоит на машине, или стоит, но в машине нет водителя.
Также вернёт INVALID_VEHICLE_ID если указанный id игрока (playerid) не существует или игрок не подключён.
Пример:
Код:
if(GetPlayerSurfingVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID) //если игрок стоит на авто
{
new Float:pos[3]; //создаём массив для трёх Float значений
GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]); // записываем в массив координаты игрока
SetPlayerPos(playerid, pos[0] + 2.0, pos[1], pos[2]); //телепортируем игрока на два метра дальше по X. Тем самым сбросив его с авто.
}